В $28 490 обойдется Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик своему покупателю. Конкурент Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо с тем же двигателем обойдется минимум в 22 200 евро. Цена на Honda FR-V / Хонда FR-V стартует от $27 900.
GRAND - ЭТО КОГДА НЕМНОГО ВЫШЕ И НЕМНОГО ДЛИННЕЕОценив преимущества Renault Scenic II / Рено Сценик II такие как: просторный салон, комфортабельность и вместительность трудно себе представить, что можно сделать этот автомобиль еще просторней и вместительней. Да и зачем, если он уже хорош. Но компания Renault / Рено все-таки сделала это, и сегодня мы имеем на рынке версию Renault Scenic II / Рено Сценик II с уважительной приставкой Grand, дающей автомобилю дополнительные возможности.
ПЛЮСЫ...Немного выше, немного длиннее – это необходимое увеличение в размерах было сделано для того, чтобы поместить в Renault Scenic / Рено Сценик третий ряд сидений. Правда, полноценно рассесться на них смогут только дети. Для взрослых же это будет весьма проблематично сделать и дальняя поездка точно не покажется комфортной как, например, пассажирам второго и первого рядов. Хотя есть и преимущества. Так, сложив третий ряд сидений можно получить огроменных размеров багажник. А если и его не хватает, то второй ряд также можно убрать и тогда, наверняка все то, что задумано перевезти влезет.
В отделке и функциональности салона Renault Scenic / Рено Сценик ничем не отличается от меньшего брата. Приятный глазу и на ощупь пластик, множество всевозможных ниш, включая и те, что в полу, широкие подоконники, удобные мягкие кресла, множество регулировок и хорошая обзорность.
На ходу Renault Grand Scenic II / Рено Гранд Сценик II плавен и приятен, как подобает семейному минивэну. Его подвеска и управление комфортны и не располагают к активной езде, хотя 2.0-литровый мотор и позволяет это. Но вопрос в другом: «а нужно ли?» - ведь тогда весь комфорт может обратиться в дискомфорт, сопровождаемый запоздалыми реакциями на руль и совершенно непредсказуемым поведением в поворотах и при перестроении. А резкие тормоза, к которым я так и не привык за все время теста, только усилят негативные ощущения. Но в остальном это все же больше приятный автомобиль, нежели неуправляемый увалень. И если использовать его по прямому назначению, то он доставит максимум удовольствия своему владельцу и его семье.
МИНУСЫ...В минусы отправляю резкие тормоза, совершенно не подходящие для автомобиля такого класса.