Цены на Mazda 3 / Мазда 3 начинаются от $17 100. Французский конкурент Renault Megane / Рено Меган с двигателем того же объема будет стоить от $17 899. Российский Ford Focus / Форд Фокус от $13 350.
MAZDA 3 СОЗДАНА ЧТОБЫ ОЧАРОВЫВАТЬZoom-Zoom – этот малопонятный русскому человеку, но тем не менее запоминающийся боевой клич уже четко ассоциируется с автомобилями Mazda / Мазда. Именно их двигателям присущ спортивный звук, который в переводе на человеческий язык примерно и будет звучать как Zoom-Zoom. Но это не только звук. Это целая концепция, которой следует компания, выпуская свои качественные, спортивные и красивые с дизайнерской точки зрения автомобили.
Несмотря на то, что Mazda 3 / Мазда 3 выпускается такой, к какой мы уже привыкли достаточно давно, она продолжает пользоваться огромной популярностью, и, судя по увеличивающимся с каждым годом продажам, желающих купить ее меньше не становится. Что же будет, когда модель обновится? А ведь это произойдет совсем скоро!
Ну а пока не произошло, не мешало бы проехать на этой машинке, чтобы было с чем сравнивать обновленную версию Mazda 3 / Мазда 3. Да и для общего развития также будет полезно. К тому же эта машина всегда мне нравилась, а возможности прокатиться, как-то не представлялось. В общем пое-е-ехали!
Бывают некоторые экземпляры автомобилей, в креслах которых все время хочется что-то поднастроить, но это не про Mazda 3 / Мазда 3. Запросто и без лишних «понтов» в виде электрорегулировок, в кресле Mazda 3 / Мазда 3 может усесться любой от мала до велика, и сделает он это очень быстро, прямо как я. Руль регулируется как по вылету, так и углу наклона - это тоже в плюс машине и удобству посадки в ней. Панель управления также проста, удобна и быстра в изучении в виду отсутствия в ней каких-либо премудростей. Все просто. Вот климат-контроль, вот радио, вот электростеклоподъемники, а этой кнопкой открывается люк. Нет страха нажать что-то не то. Да и пластик не раздражает, хотя и жесткий на ощупь.
Сзади тоже все прекрасно, и даже с моим ростом в 186 см я вполне умещаюсь на сидениях и не испытываю особого дискомфорта. Для удобства – пожалуйте, подлокотник. Для увеличения объема багажника – плиззззззз, разложите кресла. Неплохо!
Снова в руль. Ключ на старт. Эх, вот это звучок! Несколько нажатий педали газа - и вот он, тот самый Zoom-Zoom на высоких оборотах. Спортивненько. Коробка передач с хромированной ручкой переключения скоростей, короткими ходами и спортивной сопротивляемостью включению этих самых скоростей (ее буквально надо проталкивать) так же как и звук Zoom-Zoom настраивают на активную езду. Поедет ли Mazda 3 / Мазда 3 так, как предвещает?
Поееееееееедет!!! На низких оборотах немного не хватает момента, из-за чего машина может показаться вяловатой, но с повышением их Mazda 3 / Мазда 3 с двигателем 1.6 весьма прилична на дороге и может доставить удовольствие водителю. К тому же, управляется машина идеально в любой ситуации и за дорогу цепляется до последнего, с удовольствием ныряя в повороты и выныривая из них. Подвеска Mazda 3 / Мазда 3, благодаря которой достигается такая устойчивость и управляемость автомобиля, имеет уникальное свойство нравиться и любителям комфорта, и любителям того, что пожестче. Мелкие ямки для нее незаметны, а те, что покрупнее, лишь слегка дают о себе знать. Единственное - шумоизоляция немного подкачала. Но в обновленной версии Mazda 3 / Мазда 3 этот недочетик производитель обещает устранить. И тогда даже не знаю, к чему будет придраться в этом автомобиле. Разве что к раздражающей подсветке, если ее оставят. В остальном же - твердая 5.
МИНУСЫ...В минусы я бы отправил подсветку. Уж насколько я люблю все яркое и "кислотное", но такой цвет подсветки даже мне неприятен, а точнее моим глазам.
Ну и хотелось бы, чтобы с шумоизоляцией что-то сделали.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 3 (2004) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 70 000 | 5 | 13.10.2013 |
Достоинства:
Машинка просто отличная. 2 литрового мотора ей хватает за голову. Отточенная управляемость. Большой багажник. Удобный салон. Внешний вид просто прекрасен.
Недостатки:
Легко ломаются крепления бампера. Шумоизоляция никакая. Автомат немного подтупливает(благо есть тип-трон, очень выручает при резких обгонах)
Что ломалось:
За 70 000 км поменял только задние стойки стабилизатора и сайлентблок переднего нижнего рычага.
По гарантии поменяли правую подушку двигателя и ГУР(но это отдельная история,заводской брак,это не в счет поломкам)
Опыт обслуживания:
Обслуживалась машинка всегда у ОД. Цены на зап. части совершенно приемлемые.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mazda 3 (2004) | 2008 | Бензиновый 2.0 / MT | Хэтчбек | 65000 | 2 | 18.11.2010 |
Достоинства:
Отличный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, внешний вид.
Недостатки:
Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция
Что ломалось:
За один год мне поменяли по гарантии три стойки, два подшипника, датчик кислорода, отпадывали задние подкрылки, и вообще продали новую, но крашенную машину (машина приобреталась у официального дилера)
Опыт обслуживания:
Сервис
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|