$49700! Покупая автомобиль среднего класса за такую цену, человек явно демонстрирует, что его решение находится в иррациональной плоскости, а, следовательно, сообщает дилеру, что его интересуют достаточно специфические характеристики автомобиля, главными из которых являются – престиж и качество! Эти понятия обозначают только одно – «премиум» сегмент. За полсотни тысяч долларов можно себе позволить очень много отличных автомобилей, но нас в данном случае интересуют только лучшие из них – Audi A4 / Ауди А4, BMW / БМВ 3-серии и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц C-класса.
.О МАРКЕ...
Lexus / Лексус – это «премиум» подразделение Тойоты с 1989 года. Тойота – это самый успешный, рентабельный и прибыльный мировой производитель автомобилей начала 21 века (чистая прибыль за 2005-2006 г. увеличилась на 17% и составила 12,16 млрд. долларов)!!! И это все на фоне глубокого кризиса других основных мировых производителей автомобилей. Знаменитая на весь мир система «Just In Time» живет и процветает - топ-менеджеры компании не совершают весьма спорных и неоднозначных сделок по купле-продаже «умирающих» коллег, изобретатели и инженеры в своих КБ задают стандарты двигателям будущего, а рабочие на заводах Тойоты ежедневно выпускают огромное количество надежных и качественных автомобилей.
О МОДЕЛИ...Результатом работы этой команды и являются такие автомобили, как Lexus IS250 / Лексус IS250.
Давно я мечтал «почувствовать» его. А возможности такой не представлялось. Дело в том, что автомобили Lexus IS250 / Лексус IS250 официально появились на российском рынке совсем недавно. Столь затянувшийся выход объясняется просто – Lexus / Лексус считал, что россияне не готовы будут платить полсотни тысяч долларов за относительно небольшой автомобиль. Однако, все же решились подтвердить или опровергнуть это предположение. И стоило ему появиться в салонах дилеров, как все опасения тут же испарились. В России сейчас берут все, что есть в наличии. И не важно, сколько это стоит.
ПЛЮСЫ...
Потрясающей красоты формы Lexus IS250 / Лексус IS250 – современно, оригинально, законченно. Какую часть кузова не рассматривай по отдельности или в сочетании, получаешь редкое удовольствие от полнейшей гармонии. Внешнюю привлекательность дополняет огромный набор опций – это определенная фишка Lexus / Лексус – у нас есть одна комплектация - максимальная (а ведь у других производителей все эти опции стоят немалых денег).
МИНУСЫ...
Говорят, что Lexus IS250 / Лексус IS250 сделан с прицелом на аудиторию BMW / БМВ 3 серии. В жесткости подвески, похож. Но только никак не в фирменной управляемости BMW / БМВ. Здесь нет того упоительного чувства драйва, который дает вам немецкий автомобиль. Lexus IS250 / Лексус IS250 вроде динамичен, но не быстр, вроде, управляем, но не в кайф. Говорят, Lexus / Лексус в качестве отделки салона уже такой же, как Mercedes / Мерседес. Не верьте. Это не так. На первый взгляд, все очень достойно – современно, функционально, привлекательно – лампочки, подсветочки, кнопочки. Это японский «премиум», но никак не европейский (специально сфотографировал крупно тот винт, что, казалось бы, скрыт под рулевой колонкой, последний раз я видел такой на своей первой ВАЗ 2107). В Mercedes ты понимаешь, что за бренд эти ребята взяли, ну, очень много денег, но они и вложили их – вложили в высшее качество отделки, в продуманность, эргономичность и завершенность, в различные ощущения – тактильные, визуальные, звуковые, которые ежедневно компенсируют тебе те деньги, которыми ты оплатил просто бренд. В Lexus IS250 / Лексус IS250 ты понимаешь, что купил надежный, качественный музыкальный центр, например, Technics. Да, он лучше AKAI или SANYO, но ведь есть же еще и Bang & Olufsen… и это именно то, что не позволяет быть полностью уверенным в том, что ты купил за полсотни тысяч долларов совершенство.
.
.