Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класс с 6.0-литровым мотором стоит 166 000 евро. Конкурентов Audi A8 / Ауди А8 и BMW 760Li / БМВ 760Li также можно приобрести в пределах этой суммы. Но, как правило, покупатели таких машин ей не ограничиваются и предпочитают устанавливать дополнительные опции и тогда цена машин ограничивается лишь размерами кошелька.
ЭКОНОМ КЛАСС ДЛЯ ОЛИГАРХОВВнешностью Он вызывает восхищение, интерьером - восторг, а мощностью - трепет. Для того, чтобы купить его, нужно не просто зарабатывать, а много зарабатывать. Он по-прежнему является символом успешности делового человека. А владение им доставляет массу удовольствия, ведь это Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класс – верх совершенства в модельном ряду марки из Штутгарта.
Что говорить о машине за 166 000 евро, которую покупают не по тому, как она управляется или едет, а потому, что это престижно. Да и кому о ней рассказывать, если ее владелец вряд ли когда-то сядет за руль, потому как его тут же примут за личного водителя какого-нибудь нефтяного магната или щекастого депутата. Но, тем не менее, расскажу.
На внешности нового S-class даже не стоит останавливаться, потому как она безупречна. И если дизайн предыдущего 220 кузова можно назвать обычным, то новый – 221 - настоящее творение инженеров и дизайнеров, которые создали по образу и подобию элитарного Maybach / Майбах новый Mercede-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класс.
Внутри новый S-class стал гораздо благородней и удобней в использовании, благодаря изменению в компоновке органов управления и замены пластиковых черных кнопок на изящные алюминиевые. Большой информационный экран переехал наверх торпедо и теперь находится как раз на уровне глаз водителя и переднего пассажира. А салон по-прежнему забит электроникой под завязку, начиная от кресел, которые великолепно делают массаж, автоматически в поворотах подкачивают подушки боковой поддержки, а также проветриваются, и заканчивая прибором ночного видения, экран которого расположен прямо на передней панели и включается простым нажатием кнопки, после чего электронный спидометр исчезает и на его месте появляется изображение, показывающее ситуацию вне зоны досягаемости пучка света фар. Из развлекательных систем стоит отметить отличный звук стереосистемы, TV-тюнер, радио, DVD-плейер и слот PCMCIA, благодаря которому можно проигрывать любимые мелодии с карт памяти. Также в машине есть возможность подключения телефона и холодильник. Все манипуляции с изменением параметров климат-контроля, работы кресел, выбором радиостанции и много другого выполняются с помощью джойстика, расположенного на подлокотнике как между водителем и пассажиром переднего сиденья, так и сзади. В общем, все под рукой, а изучение особенностей кнопок и работы с информационным дисплеем не займут много времени.
Благодаря множеству регулировок усесться в S-class можно на любом месте, будь то водительское кресло или заднее пассажирское. Обзорность неплохая, однако, портят ее маленькие зеркала заднего вида, но со временем к ним привыкаешь и вспоминаешь снова о их несостоятельности лишь тогда, когда требуется перестроиться в плотном городском потоке. Пассажиров сидящих сзади это, конечно же, не касается, они могут спокойно расслабляться в удобных креслах и смотреть любимый DVD. Их комфорт сохранит прекрасная шумоизоляция S-class, полупрозрачные боковые и задняя шторки, всегда хороший климат в салоне, а также адаптивная пневмоподвеска Airmatic, которая определяет состояние дороги и сама выбирает для себя оптимальный режим работы, чтобы создать ощущение полного комфорта пассажирам, находящимся в автомобиле. Благодаря подвеске Airmatic любая дорога, в каком бы состоянии она не была, покажется ровной.
Что касается управления, то тут есть свои нюансы. Если ездить на Mercedes-Benz S600 / Мерседес-Бенц S600 с 517-сильным мотором небыстро, то оно идеально. Если же дорога позволяет разогнаться и при этом придется активно маневрировать между машинами, то тут уже вспоминаются слова песни: «крепче за баранку держись шофер». А переключив коробку в режим "Sport" вообще требуется предельная концентрации на руле, потому как, нажав педаль газа, в буквальном смысле ощущаешь, как машина пытается выпрыгнуть сама из-под себя, и здесь уж только держись! Благо, статус автомобиля не позволяет так ездить, и поэтому я склонен считать, что управление автомобилем комфортное. Тормоза также могут показаться странными для таких размеров автомобиля. Но в этом-то и заключается вся соль S-class. Он не только комфортен в подвеске и управлении, но и тормоза его так же комфортны. Даже при резком торможении внутри машины не ощущаешь никаких толчков, и тебя не бросает на торпедо или в спинки передних сидений. И потом, если ездить в рамках разумного, правильно и вовремя оценивая возможную опасную ситуацию, то и оттормаживаться так не придется. А если все-таки придется, то, я думаю, время привыкания к машине к тому времени пройдет, и Вы научитесь посильней придавливать педаль тормоза при возникшей необходимости. Так что и здесь Mercedes / Мерседес хорош.
МИНУСЫ...Да трудно искать минусы в таких машинах. Единственное что не понравилось в новом S-class - так это маленькие зеркала.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...С трудностями парковки мы сталкиваемся каждый день. И порой, имея желание припарковаться, мы пытаемся втиснуться в самые немыслимые щели, нередко забираясь на бордюр, высота которого может превышать клиренс автомобиля. В Mercede-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класс эта проблема решена при помощи системы в подвеске, позволяющей увеличить дорожный просвет. Весьма полезная штучка.
Да и за автомобиль в общем спасибо. Даже трудно представить, что еще можно придумать для следующего поколения S-class, если в этом столько всего.