Volvo XC70 Ocean Race / Вольво XC70 Оушен Рис в минимальной комплектации у официальных дилеров можно приобрести за $46600. Конкурентами являются BMW X3 2.5i / БМВ X3 2.5i, цена которой начинается от EUR 45700 и Subaru Outback / Субару Аутбек от $39340.
О МАРКЕ...Днем рождения Volvo / Вольво считается 14 апреля 1927 года - день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием "Jacob".
На сегодняшний день Volvo / Вольво прекрасно демонстрируют тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров в современной автомобильной компании.
На российском рынке представлено большое количество автомобилей в разных сегментах. Универсал повышенной проходимости - это очень актуальный автомобиль в нашей стране; это ещё не джип и это уже не простая легковушка, можно запросто съехать с асфальта и преодолеть разумное бездорожье, и в городе не требует умения водить грузовик. Вот мы и решили испытать на себе такой автомобиль - Volvo XC70 / Вольво XC70 Ocean Race с автоматической коробкой передач и 2.5-литровым турбированым мотором.
Смотря на Volvo XC70 / Вольво XC70 сразу понимаешь, что этот "хлопец" способен на многое. Увеличенный клиренс, мускулистый передок, выполненный из жесткого пластика, есть все задатки для езды вне дорог.
В салоне Volvo / Вольво оказалось очень уютно, чувствуешь себя как дома. Регулировок передних кресел вполне хватит, чтобы комфортно мог усесться водитель любого роста. Передняя панель автомобиля выполнена в строгом стиле, здесь есть и стерео система с CD-чейнджером на 6 дисков, и раздельный климат контроль, и клавиши для набора телефонного номера (сама трубка спрятана в подлокотнике).
Мотор у Volvo / Вольво позволяет уверенно перемещаться в городских пробках, при желании, можно переключить коробку в режим sport. При езде Volvo / Вольво оставляет двоякое впечатление: на ровном асфальте все хорошо, комфортно и тихо, но стоит попасть в выбоину на дороге - и сразу портится настроение. Такая подвеска явно не в плюс большому семейному автомобилю. Вне дорог же Volvo / Вольво чувствует себя великолепно, запросто справляется с маршрутом, который обычному универсалу не под силу.
Как и положено универсалу, Volvo XC70 / Вольво XC70 имеет большой багажник, в него запросто поместиться все то, что надо для отдыха за городом, а если воспользоваться трансформацией салона, то в Volvo / Вольво запросто влезет целый холодильник. С целью безопасности Volvo XC70 / Вольво XC70 оснащен металлической решеткой из толстых прутьев, отделяющей салон от багажного отсека, которую можно сложить при ненадобности. В целом автомобиль очень понравился, недаром Volvo XC70 / Вольво XC70 стал «Лучшим автомобилем года 2006» в номинации «Универсал повышенной проходимости».
МИНУСЫ...Все бы хорошо, да только вот с управлением у Volvo / Вольво не все в порядке: вялый и неинформативный руль явно не может предоставить своему владельцу возможность активной езды.