Ssang Yong Musso Sports / СсанЙонг Муссо Спортс в самом топовом исполнении обойдется в $25 890. Mazda B2500 / Мазда B2500 с кондиционером и системой ABS будет стоить $25 400. В цвете металлик машина будет стоить на $550 дороже и на $690 дороже, если брать двухцветную окраску кузова. Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в схожей комплектации обойдется в $27 990.
КОРЕЙСКИЙ НОСОРОГДля того чтобы оценить достойный дизайн автомобиля, не нужно быть продвинутым художником. Для этого вполне достаточно иметь даже не вкус, а некоторое представление о нем. Ведь настоящий шедевр, если он таковым является, видно сразу. В этой связи, глядя на Ssang Yong Musso Sports / СсанЙонг Муссо Спортс, я готов заявить, что у меня полностью отсутствует ощущение прекрасного и наличие того самого даже не вкуса, а некоторого представления о нем. Хотя есть еще один вариант. Я просто не понимаю дизайна этого автомобиля. Но есть ли между "непониманием" и "отсутствием" разница? В свое оправдание буду считать, что есть. Так мне спокойней, потому как дизайн большинства автомобилей мне все-таки нравится. А дизайн Ssang Yong Musso Sports / СсанЙонг Муссо Спортс – нет! И это несмотря на то, что разрабатывался он англичанами.
Да и от интерьера корейского пикапа разит «Ветхим заветом». Чего стоит один только "чудо-пластик", коим так изощренно и с пристрастием отделана центральная консоль автомобиля, превратившаяся в прекрасный полигон для жирных пятен, которые в изобилии и, видимо, не по злому умыслу были оставлены кем-то до меня! Благо, само торпедо было оживлено рисунком, а то бы совсем грустно стало.
Как бальзам на душу вылилось удобство кресел, усесться в которых не составило никакого труда, благодаря "куче" регулировок. А задние сиденья вообще можно поставить в пример конкурентам, у которых спинки этих самых задних сидений расположены чересчур вертикально.
Обзор с водительского места вперед открывается неплохой. Ситуация позади автомобиля контролируется с помощью салонного и двух больших боковых зеркал. Парктроник, находящийся в машине, похоже, был установлен дилером, но также оказался весьма кстати и помогал ободряющими повизгиваниями при парковке. В большей степени пригодилось то, что он был установлен не только сзади, но и спереди. Потому как именно "перед" представляет собой "темную лошадку" из-за сильно скошенного капота, границы которого могли бы служить ориентиром водителю, а так только «Пи-пи-пи». Кстати, такой капот делает Ssang Yong Musso Sports / СсанЙонг Муссо Спортс очень похожим на легковой автомобиль. Видимо, это одна из фишек, дающая повод писать в названии внедорожника слово Sports. Хотя есть и еще одна – переключатель в режим "S" на автоматической коробке передач. В обычном режиме 2.9-литровый дизельный двигатель не подает признаков активности, но стоит нажать кнопку, как в машине появляется искорка задора, которую также можно уложить в концепцию, обозначенную словом Sports.
На асфальте Ssang Yong Musso Sports / СсанЙонг Муссо Спортс ведет себя без сюрпризов. До 100 км/ч внедорожник весьма комфортен в управлении и неплохо отзывается на руль. Благодаря отсутствию листовых рессор сзади (вместо них у Musso Sports пружины) мелкие выбоины автомобиль глотает не жуя, а на лежачих полицейских не подпрыгивает, как это делают его конкуренты, а мягко и с комфортом форсирует их. В общем, весьма приятные ощущения от езды по асфальту, но ведь Ssang Yong Musso Sports / СсанЙонг Муссо Спортс еще и внедорожник. Поэтому нам просто необходимо было проверить его внедорожные качества, для чего мы и направились прямиком в лес. Да и погода как раз подходящая – оттепель.
Рычаг раздатки в Ssang Yong Musso Sports / СсанЙонг Муссо Спортс отсутствует, а на замену предлагается подключать передний привод кнопкой, что и было мною проделано незамедлительно, в желании побыстрее разведать, куда же ведет подтаявшая лесная дорога. Передачи на коробке, разумеется, были выбраны пониженные, и дальше я двигался только так. Именно двигался, проваливаясь в снег, буксуя, сдавая назад, снова вперед, но двигался. Да, здесь он в своей стихии. На бездорожье Ssang Yong Musso Sports / СсанЙонг Муссо Спортс очень трудно заподозрить в некомпетентности, потому как он практически запросто вывез меня к какому-то лесничеству, а позднее и вовсе на асфальтированную дорогу, так и не дав мне повода даже подумать о том, что я застрял и поможет мне выбраться из этого леса только трактор. Уверен, если бы были другие колеса, я бы и вовсе проскочил по этой "дороге", не заметив всех ее "прелестей". Что и говорить, порадовала дядю машина!
Да, чуть не забыл про самое главное - про кузов Ssang Yong Musso Sports / СсанЙонг Муссо Спортс. Он есть :). Меньше, чем у конкурентов, но есть, да к тому же отделан пластиком, благодаря которому успешно избегает царапин и вмятин. А то, что меньше чем у конкурентов, да бог с ним. Картоху с полей тырить и такого достаточно. А случись что побольше возить, то тут, думаю, 20 см роли не сыграют.
МИНУСЫ...
Бракую английских дизайнеров (как же так можно-то? тоже мне, европейцы!) и ужасный пластик в салоне. А в остальном авто мне понравилось. Да и цена, в сравнении с конкурентами, весьма приемлема - всего $25 890, куда уже входит солидный набор опций, включая автоматическую коробку передач.
В общем, думайте!