Цена на Volvo S40 2.4i / Вольво S40 2.4i начинается от $30900. Конкурентами являются Mercedes-Benz С 200 / Мерседес-Бенц C 200 стоимостью от EUR 33400, BMW 320iA / БМВ 320iA от EUR 35300.
О МАРКЕ...Днем рождения Volvo / Вольво считается 14 апреля 1927 года - день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием "Jacob". На сегодняшний день Volvo / Вольво прекрасно демонстрируют тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров в современной автомобильной компании. Сегодня Volvo / Вольво в столице занимаются 4 компании, которые помогают шведскому бренду являться в массы.
СЕВЕРНЫЙ КРАСАВЕЦ!Все больше и больше автомобилей появляется на дорогах нашей родины, и все они такие разные. Но не каждый автомобиль способен собрать приличную толпу зевак, восхищенных его красотой. Volvo S40 / Вольво S40 как раз из тех, кому это под силу.
Элегантные формы Volvo / Вольво завораживают при первом же взгляде на него. Стремительные грани вдоль всего кузова подчеркивают его неоднозначность и не дают слиться с потоком однообразных машин. Спереди Volvo / Вольво кажется весьма милым "котенком", который влюблен в своего хозяина.
Тестировать нам посчастливилось Volvo S40 / Вольво S40, оснащенный двигателем 2.4 литра мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Салон оправдал наши ожидания - это настоящая революция в автомобилестроении. Центральная консоль, выполненная из алюминия, хорошо гармонирует с общим интерьером Volvo / Вольво. Инновация салона как раз и заключается в этой консоли, за которой существует пространство и небольшая ниша, в которой без труда можно разместить документы. Все клавиши аккуратно расположены по центру "алюминиевого чуда", которыми пользоваться одно удовольствие: все удобно и не требует привыкания.
Наш Volvo / Вольво имел в арсенале еще и такую приятную опцию, как люк в крыше, открывающийся в двух положениях. За рулем чувствуешь себя комфортно и уютно, только вот усесться в Volvo / Вольво оказалось не так-то просто. Сидение, имеющее массу регулировок, и рулевое колесо, регулирующееся по наклону, придется неоднократно подстраивать чтобы добиться оптимальной посадки.
На дороге Volvo / Вольво чувствует себя как рыба в воде. Острый руль с выразительной обратной связью доставляет массу положительных впечатлений. Слегка огорчила подвеска. На выбоинах в асфальте Volvo / Вольво передает все толчки на пассажиров, скорее всего это связано с низкопрофильной резинной, установленной на тестируемый автомобиль.
Багажный отсек Volvo / Вольво оказался весьма объемным, вдобавок к этому спинки задних сидений могут трансформироваться, что позволит перевозить длинномеры, но крупногабаритный груз, увы, в багажник не пролезет - слишком маленький проем.
МИНУСЫ...Не очень порадовала обзорность, в угоду прекрасному дизайну передние стойки получились толстоваты, что сказалось на ухудшении обзорности. Но все мелкие недочеты не испортили впечатление о Volvo / Вольво.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...Прекрасный дизайн интерьера!!!
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volvo S40 (2008) | 2008 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 77000 | 4 | 03.03.2014 |
Достоинства:
качество на лицо.ка
Что ломалось:
кабель багажника
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|