Воскресенье, 24 сентября

Тест-драйв Toyota RAV4 2006 года

30 марта '06
Toyota New Rav4 / Тест-драйв Тойота Рав4

Toyota New Rav4 / Тест-драйв Тойота Рав4

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Toyota New Rav4 / Тойота Нью Рав4 третьего поколения обойдется своему покупателю минимум в $33 000. Ее конкурент Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэил несколько дешевле и стоит $29 990. Honda CR-V / Хонда CR-V в минимальной комплектации стоит от $32 400.

О МАРКЕ...

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения марки Toyota / Тойота на российском рынке.

В 1998 году открылось Московское представительство Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по продажам и маркетингу ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках Московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России.

UNISEX СЕГОДНЯ В МОДЕ

Заподозрить в устаревшем дизайне Toyota Rav4 / Тойота Рав4 никак нельзя и, встречая автомобиль на дорогах, всегда хочется отметить его современность. Но нет никакого смысла в том, чтобы, создав хороший автомобиль, не совершенствовать его согласно с пожеланиями покупателей, веянием моды и появлением новых технологий. Вот поэтому мы имеем сегодня возможность, видеть очередную - третью версию ставшего уже легендарным компактного внедорожника компании Toyota / Тойота.

Изменившись внешне, новый Toyota Rav4 / Тойота Рав4 словно повзрослел. Он стал крупнее и массивней. С бортов исчезла выштамповка, придававшая внешнему виду предыдущей версии внедорожника юношеской стремительности, изменились капот, решетка радиатора, бампера, фары – в общем, все. И если раньше Toyota Rav4 / Тойота Рав4 преимущественно привлекал женщин, то теперь не исключено, что автомобилем заинтересуется и мужская половина населения страны, настолько он окончательно уровнял свои шансы понравиться и тем и другим, а если выражаться по-современному - стал в большей степени автомобилем Unisex.

В ходе модно-технологической революции, изменившей Toyota Rav4 / Тойота Рав4 определенно в лучшую сторону, был пересмотрен и переделан интерьер автомобиля. Благодаря интересному решению сделать торпедо двухуровневым, внутренний мир Toyota Rav4 / Тойота Рав4 стал более насыщенным, объемным и функциональным.

Большие кнопки магнитолы теперь не выпирают, как раньше, а элегантно расположились по всей центральной панели, заняв верхний уровень. Управление климатической установкой расположено привычно под магнитолой и теперь, благодаря двухуровневой конструкции торпедо, подается пассажирам своей нижней частью, словно на подносе. Со стороны переднего пассажира уже не один бардачок, а целых два - и это опять же благодаря новому дизайну торпедо. Доска приборов получила стильную белую подсветку, потеряла дублирующую шкалу выбранного режима работы коробки передач и приобрела самое главное – меню на великом и могучем РУССКОМ ЯЗЫКЕ! Вы и представить себе не можете моего удивления и радости, когда, запустив двигатель с помощью кнопки Start Engine, я увидел, что на табло высветилось «Добро пожаловать Toyota Rav4 / Тойота Рав4» и далее автомобиль продолжал со мной общаться исключительно на родном русском языке. Было очень приятно осознавать то, что нас, русских, зауважали как покупателей. И чувство гордости овладело мной. После такого шока осматривать и тестировать автомобиль стало намного интересней, и, подбодренный таким поворотом дел, я полез на задние сидения. Здесь, сзади, несмотря на то, что автомобиль прибавил в размерах, места стало ненамного больше, хотя сказать, что его вовсе нет, тоже нельзя. Сев за водительским креслом, которое было настроено под меня (рост 186 см), я слегка дотрагивался до его спинки коленями, но на комфорт это никак не влияло - было удобно. Единственное, что хотелось настроить, так это спинки задних сидений Toyota Rav4 / Тойота Рав4, уж очень вертикально они стояли. И как оказалось, это возможно. Задние сидения имеют не только продольную регулировку, позволяющую увеличить багажное либо межкресельное пространство, но и легко изменяют положение спинки. Также сидения можно просто сложить, когда груз уже не вмещается в весьма просторный багажник. Кстати, дверь его по-прежнему открывается не вверх, а в сторону, что, как я писал в тесте предыдущего Toyota Rav4 / Тойота Рав4, является неудобным на тесных парковках, где в любой момент могут подпереть автомобиль сзади. Но при этом погрузочная высота багажника осталась по-прежнему одной из самых удобных.

Новый Toyota Rav4 / Тойота Рав4 оснащается 2.0-литровым 152-сильным двигателем и автоматической либо механической коробкой передач. Тестируемый нами автомобиль был в топовой комплектации с автоматической коробкой передач. И, надо отдать должное производителю, союз 2.0-литрового двигателя и этой коробки очень неплох. На новом Toyota Rav4 / Тойота Рав4 можно, что называется, погонять. Да и управление с подвеской это вполне позволяют. Автомобиль беспрекословно слушается руля, а подвеска с комфортом для пассажиров проглатывает трамвайные пути, брусчатку, выбоины и лежачие полицейские. В поворотах машина практически не кренится и лишь на высокой скорости немного расслабляется и нуждается в легкой коррекции рулем.

Поскольку Toyota Rav4 / Тойота Рав4 хоть и городской, но все-таки внедорожник, на нем предусмотрено подключение системы полного привода (а если быть точным, то принудительная блокировка дифференциала). На "труднопроходимых участках" типа «Обочина», «Проселочная дорога» и «Сугроб» легким нажатием кнопки переднеприводной автомобиль становится относительным вездеходом.

В коробке, помимо режимов «3» и «2», предназначенных для торможения двигателем либо для подъема в гору, предусмотрен режим пониженной передачи «L», который поможет преодолеть некоторые сложнопроходимые участки бездорожья, а также поможет при спуске с горы совместно с предназначенной для этого специальной системой, являющейся также новинкой на Toyota Rav4 / Тойота Рав4. За ненадобностью полный привод на Toyota Rav4 / Тойота Рав4 отключается либо вручную, опять же нажатием той самой кнопки, либо автоматически при скорости движения больше 40 км/ч.

Да, цена нового Toyota Rav4 / Тойота Рав4 вполне соответствует его качеству, а сам автомобиль гарантирует владельцу положительные эмоции от владения им, что и было нами проверенно. А будущим покупателям нового Toyota Rav4 / Тойота Рав4 рекомендуем незамедлительно провести свой тест-драйв в ближайшем дилерском центре, дабы лично убедится в отменных характеристиках этого автомобиля. А наши ощущения Вы уже прочитали.

МИНУСЫ...

В минусы по-прежнему отправлю багажную дверь, которая открывается как заборная калитка, и то, что в самой дорогой версии нового автомобиля регулировки сидения переднего пассажира оказались ручными, а не электрическими. В остальном же, новый Toyota Rav4 / Тойота Рав4 вызвал положительные эмоции и оставил хорошие впечатления.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за русификацию меню!!!

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota RAV4 (2006) 2010 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 60000 4 20.12.2010
чира, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Совсем недавно приобрел авто Тойоту Рав 4 2007г.в.Изначально покупка планировалаь для жены,но проехав 1000км за рулем я почувствовал,что это моя машина.Отличная работа подвески,безупречный автомат,качественные материалы отделки салона,(сбитый) кузов, нигде не скрипит,не стучит,не тарахтит.Отлично держится за дорогу даже на снегу и льду.Очень радует Русское меню.Жену с трудом уговариваю,что бы самому сесть за руль.
Недостатки: Считаю, что с двигателем 2.4 было-бы веселей.
Предыдущий автомобиль: .Вообще-то эта машина у меня по счету 23 и мне есть с чем сравнить.Предыдущий атомобиль Тойота Камри 2.4 2007г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE