Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс в салонах дилеров можно купить по цене от 17 900 евро. Конкурента Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс - Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк с двигателем 1.6 литра продают минимум за $28 700. А BMW 1 serie / БМВ 1 серии в минимальной комплектации с двигателем 1.6 обойдется в 23 900 евро.
О МАРКЕ...Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц - марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность.
МЕРСЕДЕСЫ, МЕРСЕДЕСЫ, ДЕШЕВЫЕ МЕРСЕДЕСЫ!!!«Налетай, торопись, новые Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц всего за каких-то 17 900 евро!» - вот почему-то так и хотелось прокричать эту фразу после тест-драйва Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс. Правда, тестируемые нами машины стоили немного дороже, чем базовая версия трехдверного 1.5-литрового Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс, но кричать все равно хотелось, потому как такой автомобиль, да за такие деньги - вполне приличное предложение (для тех, кто любит побаловать своих дам дорогими подарками). Но, все по порядку.
Первым был Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс с двигателем 1.7 в комплектации Elegance.
Внешний вид этого «пузатика» весьма приятен, что подтверждают уличные зеваки, провожающие взглядом самый доступный новый Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, – и это несмотря на то, что с момента появления автомобиля в России прошло уже больше года. Да что там говорить, новый Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс и впрямь получился красивее, чем предыдущая версия, да и по вместимости он также даст фору своему предшественнику и не только ему.
Внутри новый Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс реально огромен.
Просторным салоном лично я считаю тот салон, в котором имеется достаточно свободного места для пассажиров задних сидений с не самыми короткими ногами. И Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс как раз обладает таким качеством. Разместиться с комфортом позади водителя с ростом 186 см запросто сможет человек такого же роста. При этом его колени не упрутся в спинку переднего сидения, а поездка будет приятной и комфортной.
Обводя взглядом салон Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс, трудно усомниться в том, что это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, хоть и "дешевый". Качество материалов, компоновка органов управления, отделка – все на высоком уровне и без излишеств. Удобные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, руль, который приятно держать в руках, регулируемая по высоте рулевая колонка, управление магнитолой и бортовым компьютером на руле, всевозможные кармашки, бардачки и подстаканники, достаточно вместительный багажник, объем которого можно легко увеличить, сложив задние сидения, климат-контроль, подогрев сидений - в этом автомобиле есть все для того, чтобы с комфортом проводить в нем время в длительных поездках, впечатления о которых также скрасят приятные ощущения от подвески и управляемости нового Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс.
C двигателем 1.7 л и механической коробкой передач Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс представляет собой весьма энергичного малого. Он так и стремится выбиться в лидеры со светофора, а его габариты помогают быстро уйти от преследователей, давая возможность легко маневрировать между автомобилями.
В общем, впечатления от Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс остались самые радужные, и захотелось к нему еще вернуться, что мы и сделали, взяв уже 2.0-литровую версию это Мерседеса.
Что и как в этой разновидности Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс - описывать долго, думаю, не стоит. Потому как ощущение все те же. Исключением стали лишь: отделка салона, отсутствие некоторых опций в виду разности комплектаций автомобилей, ну и, разумеется, объем двигателя и наличие коробки автомат.
2.0-литровый Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс не был оснащен задними электростеклоподъемниками, декоративная отделка салона была алюминиевой, вместо дерева (что мне, кстати, больше понравилось), цвет салона был серым, а не марким бежевым и отсутствовал подлокотник между передними сидениями, которого очень не хватало для большего комфорта. Также на 2.0-литровой версии стояла другая магнитола, точно такая же, как устанавливается на C-class / С-класс.
Поведение на дороге в плане управления и подвески этого автомобиля равноценно предыдущему. Все так же комфортно и приятно. А вот на счет 2.0-литрового мотора не стоит питать особых иллюзий. Коробка автомат не даст ему воли и Вы не почувствуете себя пилотом гоночного болида, но оно Вам и не потребуется. На этом автомобиле все-таки приятней ездить небыстро, наслаждаясь тем, что Вы находитесь за рулем Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Хотя при желании можно и «пульнуть», но разгон будет деликатным и аристократичным, без излишних дерганий и молниеносных стартов с места.
МИНУСЫ...Из минусов мне бы хотелось отметить неудачную форму боковых зеркал. Все-таки хотелось бы большего обзора, для уверенного маневрирования в потоке. Также не понравилась светлая отделка A 170, которая, как бы Вы ни старались, все равно заляпается. И не понравилась сама идея отделывать материалом "подоконники" на дверях. 100% они замусолятся и начнут блестеть, а также есть риск, положа на них руку, зацепить материал запонкой, молнией или еще чем-либо и оставить некрасивую зацепку.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...Вот за что за что, а за выпирающие передние стойки и утопленное в них лобовое стекло хочется сказать большое спасибо. Благодаря этому решению боковые стекла Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-класс всегда остаются чистыми, ведь вся грязь, сметаемая со стекол щетками, просто стекает вдоль стоек вниз, а не размазывается по всему автомобилю потоками встречного ветра.
Также порадовало то, как захлопывается пятая дверь. Ничуть не отличается от того, как это делают остальные четыре, к тому же она оборудована специальными ручками, для того, чтобы было удобней это делать.
Спасибо хочется сказать и за "подоконники", на которые так удобно облокачиваться во время дальних поездок. За высокую посадку, которая дает приличный фронтальный обзор водителю. И за шумоизоляцию, благодаря которой не слышно того, как подвеска борется с нашими разбитыми дорогами. А также за поворотники, встроенные в зеркала – мелочь, а приятно!