Дизельный универсал Ford Focus II / Форд Фокус II обойдется миимум в $17 220. Против него Mitsubishi / Митсубиси может противопоставить лишь 2.0 бензиновый Lancer Station Wagon / Лансер Стейшн Вагон с ценой от $21 290. Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван с бензиновым двигателем 1.8 литра будет стоить около $23 000
О МАРКЕ...Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт
ПРИ ТАКОМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА АЛЬТЕРНАТИВ НЕ НУЖНО!Хотя нет, все-таки нужно, чтобы альтернатива была. Это поможет компании Ford / Форд не расслабляться и еще долго двигаться вперед, совершенствуя свое детище с интригующим названием Ford Focus / Форд Фокус.
Мы продолжаем знакомиться с этим автомобилем, и сегодня на нашем "столе" универсальная версия Ford Focus II / Форд Фокус II с дизельным двигателем 1.8 TDCi.
Внешне нынешний универсал весьма и весьма симпатичен и в моем личном рейтинге красоты кузовов, Ford Focus II / Форд Фокус II универсал я бы поставил на второе место, сразу после хетчбека. Автомобиль смотрится мощно, но не в коем случае не грузно, он спортивен и в тоже время элегантен, и благодаря своей универсальности вполне подойдет как для молодежи, ведущей активный образ жизни, так и для людей других категорий, любящих повозить доски и банки, а также просто путешествовать в кругу семьи.
Салон автомобиля отделан стандартно качественно и ничем не отличается от других модификаций своего семейства. Разве что комплектация тестируемого Ford Focus / Форд Фокус не позволила установить на него климат-контроль, вместо кондиционера, а задние боковые стекла опускались с помощью ручек. Но это запросто исправляется материальными возможностями клиента. В остальном же, все как обычно, за исключением солидного запаса свободного места сзади, при виде которого так и хочется взять сноуборд и отправится куда-то в горы.
Но, к сожалению, возможности такой не представилось, и раскатывать на Ford Focus II / Форд Фокус II универсале пришлось по Москве, а вместо сноуборда и рюкзаков в багажнике разместились новогодние подарки для коллег, партнеров и друзей. Тут, в городе, я и оценил прелесть дизеля 1.8 TDCi. Солидная динамика, экономия топлива - одни плюсы от этого двигателя. А то, как он отрегулирован, вообще не комментируется. Мой коллега был уверен, что едет на бензиновом двигателе до того момента, пока я ему не сообщил обратное. Но главное, что мне особенно понравилось это подвеска и управление. Ни седан, ни хетчбек мне, прямо скажем, в этом плане не порадовали. Но вот универсал совсем другое дело. Уж очень его ездовые качества отличаются от собратьев в лучшую сторону. И думаю что совсем не зря «Новое желтое такси» закупило для себя большую партию этих автомобилей, оценив все плюсы этого универсала.
МИНУСЫ...Единственное чего бы хотелось во всех Ford Focus II / Форд Фокус II, так это больше свободного места для пассажиров задних сидений.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Focus II (2005) | 2007 | Бензиновый 1.8 / MT | Универсал | 181000 | 5 | 31.12.2010 |
Достоинства:
вместительный и удобный салон, качественные материалы отделки, хорошая динамика и управляемость
Недостатки:
малый дорожный просвет
Что ломалось:
на 120000км замена передних стоек и опорных подшипников, 140000 замена радиатора кондиционера (замялись соты, теперь установил сетку), замена по износу колодки, тормозные диски, свечи.
Опыт обслуживания:
Все ТО на фирменном центре,
Предыдущий автомобиль:
Hunday Accent 2004 г
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Focus II (2005) | 2006 | 1.6 / MT | Хэтчбек | 81000 | 5 | 02.08.2010 |
Достоинства:
приятная управляемость,очень надёжен,крепкий,цена,стоимость обсуживания,экономичность
Недостатки:
качество российской сборки
Опыт обслуживания:
Это не была любовь с первого взгляда,авто мне достался довольно неожиданно,но за 4 года езды на нём я его по настоящему полюбил.Фокус покорил меня своей абсолютной надёжностью,не прихотливостью,удобством,на дороге на нём одинаково можно наслаждаться как неспешной ездой,подвеска надёжно отрабатьывает практически любые неровности,так и получать удовольствие прописывая траектории на извилистых дорожках,управление точное,понятное с прекрасной обратной связью.Автомобиль просто отличный!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|