Пятница, 16 Ноября

Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2004 года

20 Января '06
Mercedes-Benz C-class 280 4matic

Mercedes-Benz C-class 280 4matic

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

44 000 евро - стоит Mercedes-Benz C-class 280 4matic / Мерседес-Бенц С-класс 280 4matic особой серии. Audi A4 3.0 quattro / Ауди А4 3.0 кваттро в салонах официальных дилеров предлагают за $55 300. BMW 330XiA / БМВ 330XiA обойдется минимум в 58 700 евро.

О МАРКЕ...

Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц - марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность.

ЧЕЛОВЕК И ЦЕШКА

Вы даже представить себе не можете, как один мой коллега и друг был счастлив, когда, наконец-то, стал обладателем автомобиля, капот которого украшала трехлучевая звезда. Счастью его не было предела. Он смотрел на него словно ребенок на новую, яркую, в мучениях выпрошенную у родителей игрушку, гладил его, любовался им, думал, говорил о нем и с искренней любовью в голосе ласково называл его «цешкой». С назойливостью комара он внушал всему офису, чтобы мы признали эту любовь оправданной и также полюбили «цешку», как любит ее он. Ну как в такой компании не предаться всеобщему счастью? Прямо Америка времен хиппи! Оставалось только всем отрастить волосы, накуриться какой-нибудь травы и наслаждаться цветами и «цешкой».

Не, не пойдет! Сначала надо разобраться, что в ней хорошего.

Так как я пропустил тест-драйв, предшествующий покупке, мне оставалось только надеяться на то, что, возможно, когда-нибудь, может быть, может быть (если, конечно, удачно выстроятся планеты и сложатся звезды), этот счастливый обладатель Mercedes-Benz C-class 230 Kompressor / Мерседес-Бенц С-класса 230 Компрессор особой серии позволит мне хотя бы немного проехаться на своей заветной мечте, воплотившейся в жизнь. И как ни странно, это произошло.

А ведь и впрямь все как-то роскошно! Именно роскошно! Во-первых, это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, а значит дорого, эстетично, надежно и красиво. Во-вторых, это C-class / C-класс, а внешне именно эта модель смотрится одновременно и спортивно, и элегантно. В-третьих, интерьер этого автомобиля настолько продуман, что добавить сюда просто нечего. Он также спортивен, удобен и богат, благодаря дорогим отделочным материалам, обилию алюминия, расположению органов управления и благородной белой подсветке панели приборов. Но самое главное, что поражает и мгновенно влюбляет в «цешку», - так это управляемость и работа подвески. Казалось бы, с такой остротой реакций на руль подвеска должна быть жесткой, но нет, только не у «цешки»! Ощущения такие, что едешь на автомобиле явно выше классом. И от такого комфорта даже хочется пересесть на задние сидения. Типа начальник и все такое!!!

Также достойны внимания вместительный багажник, который можно открыть изнутри и закрыть при помощи удобной ручки, не испачкав свои в слякотную погоду, просторный салон, хотя снаружи автомобиль кажется совсем небольшим, и, конечно же, двигатель. Kompressor позволяет увеличить мощность 1.8-литрового двигателя до 192 л.с., а уж они в свою очередь тянут «цешку» так, что в мгновение ока пейзаж за окном начинает таять. А насколько это приятно - думаю, объяснять никому не надо, ведь в каждом живет Шумахер.

Да, уж. Теперь-то мне не кажется странным этот роман человека и автомобиля. И жили бы они вместе счастливо душа в душу, если бы назывались мы Калифорнией, а не Москвой и московской областью, но... В общем, с наступлением зимы пробежал в их отношениях холодок. Буксовать стала «цешка». Задний привод - ни туда, ни сюда. На ровном месте буксовала. Что с ним было-о-о-о! Видели бы Вы его. Не ел, не пил. Днями хмурый ходил. Начали думать - как так, все же ездят, а тут на тебе. Доходило до того, что при продолжительном буксовании электроника машину глушила. В общем, думали-думали и сошлись во мнении, что неправильно резину выбрали. Дорогая, но не для нашего климата! А также приняли решение взять на тест полноприводную версию «цешки» - так, на всякий случай.

C 280 4matic

Ну что тут сказать? Я бы изменил!

Эта «цешка», так же как и та, моноприводная, была особой серии. Другими словами, есть цена и определенный набор опций, которые нельзя изменить или добавить. Но в отличие от той «цешки», C 280 4matic особой серии имеет такие приятные опции, как электрорегулировка положения руля, и по вылету, и по высоте. Полностью электрорегулируемые передние сидения, управление которыми расположено не сбоку сидений, а на дверях, как в Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класса. И парктроник. Да, разница в цене существенная – около 6 000 евро, но сколько добавляется плюсов к и без того уже замечательному автомобилю! А основное – это, конечно, 3.0-литровый двигатель V6 и полный привод с распределением крутящего момента по осям в соотношении 40:60.

Я бы не сказал, что «цешка» с двигателем 1.8 л с компрессором плохо тянет, но 3.0 литра V6 - это уже совершенно другие ощущения. Здесь появляется спортивный азарт, а 231 лошадь под капотом готовы в любой момент по повелению педали газа пуститься галопом, что безумно тешит самолюбие водителя.

Но мы взяли 4matic не для того, чтобы состязаться в скорости и спортивном вождении. Нам было интересно, каково ездить на «цешке» с полным приводом, а точнее трогаться, месить снег в нечищеных дворах и т.д. Ожидания оправдались. Лампочка-индикатор работы traction control на протяжении всего теста была скупа на моргания. А это означало только одно – эта «цешка» не буксует! В эти дни как по заказу в город пришел циклон, который принес с собой обильные снегопады. Но в случае с Mercedes-Benz C-class 280 4matic / Мерседес-Бенц С-класс 280 4matic техника взяла верх над катаклизмом. Осмелев, я даже съехал с чищеной дороги на колею, уходящую в глубь Сокольнического парка, и, практически смирившись с мыслью, что уж отсюда-то мне точно самому не выбраться, проехал его насквозь. Лампочка электроники «молчала» как партизан.

Однозначно, зимой все преимущества на стороне «цешки» с полным приводом. Хотя-я-я... Хотя нет, мы еще не пробовали менять резину на той. А вдруг все не так плохо? А вдруг это шанс вернуть блеск в глаза ее владельца и он будет также счастлив зимой, как и летом? Да, шанс есть, и мы должны его использовать! Ведь это единственный роман человека и автомобиля, который мне известен, и его нужно сберечь.

МИНУСЫ...

Пожалуй единственным минусом «цешки» можно назвать то, что это автомобиль не для высокого водителя.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mercedes-Benz C-class (2004) 2012 Бензиновый 1.8 / MT Седан 280000 5 02.04.2014
Овчинников Эдуард Николаевич, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Каждый день езжу и удивляюсь надёжности удобству качеству автомобиля.
Недостатки: По моему недостатков у него нет.
Что ломалось: В дороге ничего не ломалось машина предсказуема менял основные расходники плюс с годами саленблоки прокладки сальники.
Опыт обслуживания: Обслуживаю сам в гараже .
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE