Пятница, 29 сентября

Тест-драйв Mazda 6 2005 года

6 декабря '05
Mazda 6

Mazda 6

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Конкурентами Mazda 6 / Мазда 6 являются автомобили так называемого D-класса. Здесь и Honda Accord / Хонда Аккорд, и Toyota Avensis / Тойота Авенсис, Ford Mondeo / Форд Мондео, Opel Vectra / Опель Вектра и Subaru Legacy / Субару Легаси и т.д. Цена на них примерно одинакова, около $30000, за некоторым исключением.

О МАРКЕ...

Дизайнерская тема Mazda / Мазда "Гармония контрастов" навеяна гармоничными контрастами природы, она выходит за рамки традиционных представлений о красоте и выражает идею обузданной мощи.

Эта яркая дизайнерская тема получит дальнейшее развитие в автомобилях компании следующих поколений. Дизайнерские решения будут расширять границы автомобильных технологий. Новаторский подход обеспечит предложение покупателям самых разнообразных стильных автомобилей, обладающих особой индивидуальностью.

На сегодняшний день автомобили марки Mazda / Мазда можно приобрести у семи официальных дилеров компании. 5 находятся в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в Екатеринбурге, но с недавним открытием представительства компании в России, дилерская сеть будет расширяться.


Страшно подумать, сколько времени, денег и сил тратят люди, одержимые мыслью как можно круче "заделать" свой автомобиль. От легкого тюнинга решетки радиатора, глушителя или фар желание быть неповторимым доводит до жесточайшего перекраивания кузова, замены "мозгов", точения блока цилиндров и т.д. После последнего прежний автомобиль невозможно узнать вообще и впору вешать на него свой лейбак типа "Данила-мастер Art", "Kulibin Tuning" или "Levsha Design". Зачем? Почему? Да все потому, что по той или иной причине автомобиль не устраивает своего владельца: то мощности маловато, то дизайн не очень радует. Ну да, ведь на вкус и цвет товарища, как говорится, нет, а заводские дизайнеры и мотористы просто не могут угодить всем и каждому. Вот и пыхтят в гаражах с киянкой и сваркой умельцы-самоучки над своими чадами, ваяя из них свой идеал красоты. Хотя все-таки и среди серийно производимых автомобилей есть достойные экземпляры. Например - Mazda / Мазда. Какая? Да любая, хоть Mazda 3 / Мазда 3, хоть Mazda 6 / Мазда 6, ну, а о RX-8 даже не стоит упоминать!

Mazda6

Яркие, стремительные линии кузова подчеркивают характер автомобиля с мощным двигателем и вводят в заблуждение окружающих, преподнося им Mazda 6 / Мазда 6 с двигателем меньшего объема как спортивную "зажигалку". Прозрачные задние фары, о которых мечтают многие начинающие "тюнинговщики", на Mazda 6 / Мазда 6 устанавливаются в базе. Разнообразие цветов кузова и отделки салона способны удовлетворить любые запросы. И то же самое можно сказать о гамме двигателей, коробок передач и, разумеется, ценовом диапазоне.

На наш тест попала Mazda 6 / Мазда 6 хетчбек с двигателем 2.3 и механической 6-ступенчатой коробкой передач, что подразумевало веселую езду и море удовольствия. Кожаный салон и отделка этого автомобиля, как продолжение спортивной идеи, идеально дополняют и сочетаются с его внешностью. Спидометр и тахометр обрамлены металлическими ободками, металл присутствует и на ручке переключения скоростей, дефлекторах, деталях торпедо и ручках открывающих двери. Сидения с весьма развитой боковой поддержкой и руль автомобиля имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет водителю быстро найти удобное для него положение. А для пассажиров, сидящих сзади, комфортной поездку сделает просторный салон. Хотя комфортность эту можно назвать однобокой, потому как подвеска автомобиля настроена по-спортивному жестко. И здесь опять удовольствие получит водитель, но только уже от управления, в жертву которому, собственно говоря, и была принесена подвеска Mazda 6 / Мазда 6.

Zoom-Zoom – так, говорит производитель, работает мотор Mazda / Мазда. А ведь действительно так. Если погазовать на высоких оборотах, отчетливо слышен этот веселый звук. Ну точно как в рекламе, помните? Правда стоит лишь оборотам зашкалить, тут же срабатывает ограничитель, предотвращая всяческие издевательства над двигателем, который порадовал нас надо сказать больше всего. Табун из 166 лошадей разгоняет Mazda 6 / Мазда 6 с такой завидной легкостью и задором, что только успеваешь переключать скорости. И здесь особенно приятно чувствовать, что автомобиль прекрасно управляется. Так и хочется повышивать в потоке, немного взбодрив засыпающих водил. Какая там подвеска, если так прет!

Несмотря на вместительный багажник (его объем можно увеличить, сложив задний ряд сидений), просторный салон, большое количество всевозможных мини-бардачков и полочек с кармашками семейным седаном Mazda 6 / Мазда 6 не назовешь, по крайней мере - с этим двигателем. Он всегда будет провоцировать пошалить, а удержаться, как всегда, будет сложно. Такого разве что автомат сдержит, но стоит ли? Для семьи, наверное, больше подойдет Mazda 6 / Мазда 6 с 2.0-литровым двигателем, правда это уже совсем другой тест. А для души все-таки Mazda 6 2.3 / Мазда 6 2.3!

МИНУСЫ...

Не понравилось то, что долго прогревается салон. А когда он наконец-то прогреется сложно выбрать комфортную температуру на климат-контроле. При 22 градусах он начинает жарить, а ниже становиться прохладно. Хотя, возможно, что это особенность отдельно взятого автомобиля.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE