Минимум купить Hyundai Accent / Хендэ Акцент можно примерно за $10 780. Ближайшим конкурентом Hyundai Accent / Хендэ Акцент является Daewoo Nexia / Дэу Нексиа узбекской сборки. Цены на Nexia / Нексиа стартуют от $8800.
О МАРКЕ...Hyundai / Хендэ вошел в число наиболее быстрорастущих брендов и самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России.
Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.
Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.
ПРАВИЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ
Так и хочется сказать словами всем известного мультяшного героя "Ни-че-го не понимаю!", глядя на то, как в салонах у дилеров, торгующих как автомобилями российского производства, так и иномарками (того же, российского, производства), ходят люди и еще думают, что же им купить! И одновременно хочется поздравить тех, кто уже купил иномарку (разумеется, российского производства), а тем более Hyundai Accent / Хендэ Акцент, не пожалев переплатить каких-то 1,5 тысячи долларов прежде всего за свою безопасность. Ведь на краш-тесте, проведенном журналом Авторевю, Hyundai Accent / Хендэ Акцент в самой простой комплектации MT1 (без подушки безопасности) получил 9,9 баллов из 16 возможных. Нет, правда, действительно хочется поздравить этих людей с разумным выбором. Оставив в салоне официального дилера около $10 780, что не многим больше стоимости ВАЗов, человек получил:
И это не какая-то сырая модель, не прошедшая проверки временем. Это автомобиль с приличной историей, давно великолепно зарекомендовавший себя на российском автомобильном рынке. Нет, здесь нет никакого подхалимства и заказа. Просто придя в салон за тем, чтобы выбрать себе автомобиль, закажите тест-драйв - и все поймете сами.
Да, я не испытывал особой симпатии к Hyundai Accent / Хендэ Акцент, признаюсь в этом честно. Но всегда был уверен, что любая иномарка, даже если она подержанная или собирается у нас, нашими же руками - все равно лучше любого ВАЗа. И я не ошибся, поездив пару дней на Hyundai Accent / Хендэ Акцент. Казалось бы, тот же пластик, почти такая же обшивка салона, почти столько же места, но почему-то ничего не гремит, не шуршит, не стучит. Подвеска комфортна. Руль информативен и остр. 1.5-литровый 16-клапанный двигатель обладает отличной тягой. Разве что звуки двигателя и встречного ветра отчетливо прослушиваются в салоне. Но это не самые критичные минусы. В целом-то автомобиль хорош и отлично оснащен даже в самой простой комплектации MT1. В общем... Ни-че-го не понимаю! Откуда берутся ВАЗы на дорогах, если есть такая альтернатива как Hyundai Accent / Хендэ Акцент?
МИНУСЫ...
Из минусов отметил бы недостаточную шумоизоляцию двигателя, худощавый руль и рычаг переключения скоростей. Когда включаешь первую или вторую скорость, он неприятно упирается в бедро.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai Accent (2006) | 2009 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 65 000 | 5 | 06.06.2012 |
Достоинства:
Хороший автомобиль на каждый день. Довольно надежный. Взял в 2009 году, менять пока не собираюсь. Нрпавится подход компании к обслуживании автомобилей, когда последний раз в сервиске был, диагностику провели бесплатно. За ремонт, конечно, платить пришлось, но полная проверка авто за бесплатно - большой плюс. Помню, вначале, не мог привыкнуть к очень низкой посадке, к тому же я сам роста не высокого, но теперь даже нравится.
Недостатки:
да нет их, за такую цену - самый оптимальный выбор.
Что ломалось:
Последний раз были проблемы с фарами, моргали. Аккум сдох за полтора года. Радиатор потек (тут я сам виноват). Электропривод зеркала с водительской стороны менял.
Предыдущий автомобиль:
Ваз 2110
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Hyundai Accent (2006) | 2005 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 130000 | 4 | 04.04.2012 |
Достоинства:
Очень хороший автомобиль в своем ценовом диапазоне. Отличная управляемость. Очень шустрая машина. Для городского цикла очень комфортная подвеска. Салон эргономичный - все удобно. Очень надежный автомобиль. По зиме заводится с пол пинка даже в 30 градусные морозы.
Недостатки:
В городском цикле все таки много ест бензина - летом 9 а зимой 10-11л. Для трассы подвеска мягковатая.
Что ломалось:
Заменил за 7 лет эксплуатации и пробеге 130000 км передние подшипники ступиц, заднюю левую стойку, аккумулятор и остальное только расходники.
Опыт обслуживания:
В обслуживании легкий и недорогой автомобиль.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|