Конкурентов у данной модели практически нет - те что подходят по размерам и идеологии не входят в премиум-класс (Toyota RAV4 / Тойота RAV4, Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер, Honda CR-V / Хонда CR-V), а в премиум-классе нет вседорожника такого размера, ближайшие - это Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег ($57200-84500), Lexus RX300 / Лексус RX300 ($56400-65900) и Volvo XC90 / Вольво XC90 ($61400-82300).
О МАРКЕ...В настоящее время BMW / БМВ, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
Продвижением марки BMW / БМВ в России занимаются 32 дилера, из них 9 находятся в Москве.
Женщинам посвящаетсяУспешный человек должен иметь как минимум счет в банке, загородный дом, хорошую машину и красавицу жену. Ах да, жене тоже полагается хороший автомобиль. Он должен быть небольшим (но при этом выглядеть серьезно), универсальным (чтобы по нескольку раз не возвращаться в магазин, закупившись по полной), иметь достаточную проходимость (чтобы в любое время года можно было без проблем подъехать к своему особняку), ну и, конечно же, чтобы машина была хорошо управляемая, комфортная и безопасная – такая, как BMW X3 / БМВ Х3. Однажды мы уже тестировали дорогой вариант X3 с 3.0-литровым мотором, а сейчас у нас в руках его относительно дешевая версия без цветного дисплея-телевизора и различных электрорегулировок - в комплектации Business с 2.5 литровым мотором. Цена на такой BMW X3 / БМВ Х3 начинается от 48800 евро. При этом за такие деньги автомобиль имеет в базе: парктроник, обогреваемые передние сидения, противотуманки, климат-контроль, датчик дождя, 6 подушек безопасности, систему динамического контроля устойчивости (DSC), бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и подогревом, индикатор повреждения шин и, конечно же, систему полного привода с переменным крутящим моментом xDrive. В общем, вполне приличный наборчик.
На ходу BMW X3 / БМВ Х3 с 2.5-литровым двигателем больше женственный, чем агрессивный мужской. Это не касается его подвески и управления. А вот двигатель располагает к неторопливому движению, как, впрочем, и автомат, не торопящийся поттыкать нижнюю скорость, при нажатии педали газа в пол. Зато управляется этот BMW X3 / БМВ Х3 так же, как и все BMW / БМВ, отменно. И подвеска его комфортная и в меру жесткая. Что характеризует этот автомобиль как хороший.
Единственное, чего я бы не советовал делать, - это экспериментировать с проходимостью BMW X3 / БМВ Х3. Моя попытка въехать в песочную горку увязла в песке, как и колеcа BMW X3 / БМВ Х3. Проселочная дорога – максимум для него. А для бездорожья есть другие автомобили. Да и часто ли девушка будет на него выезжать?
МИНУСЫ...Все-таки BMWэшной резвости в этом автомобиле не хватает. А главное, что не понравилось, - это безмерно раздутые пороги BMW X3 / БМВ Х3. Под конец теста они просто бесили, потому как при каждом выходе из машины я протирал их своими брюками.