109900 евро за BMW X5 / БМВ Х5 с двигателем 4.8 л придется выложить, желающему приобрести этот спортивный городской внедорожник.
Мерседесовский 5-литровый ML обойдется дешевле, и будет стоить, около, 89000 евро, разумеется в базе.
Audi Q7 / Ауди Q7 появится на российском рынке только в 2006 году, но уже из будущего грозится стать серьезным соперником для BMW X5 / БМВ Х5.
О МАРКЕ...В настоящее время BMW / БМВ, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
Продвижением марки BMW / БМВ в России занимаются 32 дилера, из них 9 находятся в Москве.
И че наХ? И все наХ!Долго и тщательно компания BMW / БМВ отбеливала имидж своих автомобилей, которые в тревожных 90-х были символом крутости многочисленных, в те времена, преступных группировок. Присутствие этих машин на дорогах российских городов внушало страх остальным участникам движения, а случайная оплошность незадачливого водителя, подрезавшего наглухо тонированный "Бумер", могла привести к крупным неприятностям. Благо эти времена прошли. Вчерашние "бригады" развалились, более удачливые легализовались, автолюбителей заставили застраховаться, российский автопарк стал гораздо богаче, а про "бандитское прошлое" автомобилей BMW теперь снимают фильмы и поют песни, изредка возвращая нас в прошлое. Кстати, по этому поводу в автомобильных кругах ходит шутка, что этот черный для BMW / БМВ пиар проплатили конкуренты. Вот только в минус он, или в плюс, не понятно. Фильм то всем понравился, да и песню каждая радиостанция крутит. Но как бы ни было, шутка все равно веселая.
Такое предисловие у меня напросилось не случайно - на тест мне чудом удалось получить BMW X5 / БМВ X5 с мощным 4.8-литровым двигателем. Нет, ничего связанного с далеким прошлым этих автомобилей со мной не произошло, а слово "чудом" я написал, потому что успел взять этот замечательный городской внедорожник в последние дни его пребывания в пресс-парке представительства BMW / БМВ. Автомобиль и правда замечательный. Да, во внешности есть некая суровость, наглость и мужская грубость, но это лишь подчеркивает характер его двигателя. Потом, это же внедорожник, хоть и асфальтовый, но все-таки внедорожник, а внедорожники обязаны так выглядеть. Внутри BMW X5 / БМВ Х5 гораздо дружелюбней, просто огромен, чего не скажешь, глядя на него снаружи, и опциями напичкан под завязку. Сел в машину, вставил ключ зажигания, руль автоматически опускается и придвигается. Заглушил двигатель, руль сам отодвигается, освобождая место для более удобного выхода из машины. Тут и 2-уровневая пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс автомобиля, и отделка эксклюзивной кожей, и датчики дождя с датчиками, реагирующими на недостаточную освещенность включением биксеноновых фар, регулировок сидений вообще не счесть, и все они электрические, сами же сидения - спортивные(что очень кстати для автомобиля с таким двигателем). Тут просто все! Из дополнительных опций в этом BMW X5 / БМВ Х5 были установлены: парктроник, с возможностью его отключения, панорамная стеклянная крыша, обогрев задних сидений, цветной монитор, он же телевизор и CD-чейнджер на 6 дисков. А также много других, казалось бы, мелких, но приятных опций, которые в дальнейшем использовании автомобиля давали о себе знать.
Но даже все эти опции не порадовали меня так, как порадовал двигатель и поведение BMW X5 / БМВ Х5 на дороге. Здесь он полностью предан лучшим традициям марки BMW / БМВ! 360 л.с. под капотом подхватывают две с лишним тонны металла и устремляют их вперед, делая это с одинаковой легкостью, как на первой, так и на любой другой из 6 скоростей автоматической коробки передач. В управлении BMW X5 / БМВ Х5 - настоящий пример для других внедорожников. С увеличением скорости, его руль наливается тяжестью, а реакции становятся такими острыми, что появляется ощущение, будто управляешь не внедорожником, а легковым, да еще и спортивным автомобилем. Усиливает их жесткая, но при этом комфортная подвеска и то, что автомобиль полностью лишен каких-либо кренов. В общем, очень, очень приятный этот бандюган, тьфу, BMW X5 / БМВ Х5. Прошу прощения у представительства BMW / БМВ за такое сравнение. Просто вспомнил, как на мосту через МКАД по Щелковскому шоссе попал в пробку, которая в принципе для этого места обычное дело. Так вот, машина вроде не тонированная, прекрасно видно кто ей управляет, но, тем не менее, я не останавливаясь, наискосок пересек весь поток еле ползущих машин, перестраиваясь из стоячего крайнего правого ряда в относительно едущий левый ряд. А это на "щелчке" минимум пять полос, а то и все семь. Попробуйте проделать это на какой-нибудь легковушке. А тут - пожалуйста, и даже очень легко. Репутация!!! :)
МИНУСЫ...В BMW X5 / БМВ Х5 особых минусов я не нашел. Отличный автомобиль для активных и обеспеченных во всех отношениях людей. Мощный, вместительный и комфортный BMW X5 / БМВ Х5 не понравился мне слишком тяжелыми дверьми. От своей тяжести они не предсказуемо распахиваются, поэтому, переживая за стоявшие рядом со мной на парковке автомобили, я постоянно их придерживал и рекомендовал своим пассажирам делать тоже самое, чтобы избежать неприятностей.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...Отдельное спасибо хочется сказать за прекрасную обзорность, мощный двигатель, управляемость и комфорт, которые делают BMW X5 / БМВ Х5 лидером в своем классе.