Понедельник, 5 Ноября

Тест-драйв Subaru Forester 2003 года

19 Сентября '05
Subaru Forester 2006 модельный год

Subaru Forester 2006 модельный год

Из разговора двух друзей (один из которых - профессионально занимается автобизнесом, другой – стремиться купить максимально близкий к идеалу автомобиль)


– Ведь ты не охотник!
– Не охотник.
– И не рыбак!
– Не рыбак.
– И «светиться» ты не любишь лишний раз!
– Не люблю.
– И «сорить деньгами» ты не любитель!
– Разумеется не любитель.
– Безопасность, надежность, практичность и функциональность, качество, гарантированное брендом, и причастность к избранному кругу – это же все твое!
– Мое.
– Так чего же тебе еще может быть нужно, кроме…, ну, ну, думай, думай, соображай…
Subaru! Мне нужен Subaru. Только Subaru, и «точка»! Конечно же, – Subaru Forester / Субару Форестер (хотя этого можно было и не уточнять, и так все понятно)!

Если в семье встает вопрос о покупке первого (и пока – единственного) автомобиля, то выбор обязательно должен остановиться на Subaru Forester / Субару Форестер. Если же у вас несколько автомобилей в семье, то, по крайней мере, один из них Subaru Forester / Субару Форестер. Кто выбирает обдуманно, взвешивая все преимущества и недостатки различных автомобилей, и стремиться выбрать автомобиль, который максимально отвечает всем тем задачам, которые вы перед ним ставите, тот неизбежно придет к решению о покупке Subaru Forester / Субару Форестер.

Автомобиль должен: иметь привлекательный внешний вид, стоить именно тех денег, которые вы готовы потратить на его покупку, носить бренд, который вызывает уважение и имеет соответствующую ценность. Он должен быть спортивным и «эмоционально-управляемым» летом, безопасным и приспособленным к климату России зимой. Комфортным, эргономичным и практичным при эксплуатации его всей семьей и на любых дорожных покрытиях. Он должен быть по «стрит рейсерски» низким и компактным, по-российски обладать достаточным для наших дорог клиренсом и вместимостью, по «понтовости» быть огромным и статусным. Найти автомобиль, который будет одновременно удовлетворять большинству из этих (зачастую, противоречивых) качеств, практически невозможно. Максимально близко к решению этой непростой задачи, на мой взгляд, подошли разработчики Subaru Forester / Субару Форестер.

 

Итак, Subaru Forester 2006 модельного года

Внешний вид – вещь индивидуальная. Даже в 1997 году, когда появился первый Subaru Forester / Субару Форестер, в его рубленных, грубых формах было что-то привлекательное, что-то, что позволяло выделить этот автомобиль среди бесконечного множества похожих друг на друга автомобилей, что-то дикое, внедорожное и классическое. Рестайлинг 2000 года в нужной мере лишь усовершенствовал те элементы, которые и просились к более тщательной проработке с рождения. В 2002 году дизайнеры Subaru / Субару показали новый Subaru Forester / Субару Форестер, и только с него сняли накидку, все стало ясно – шансов у тех, кто еще не купил Subaru Forester / Субару Форестер по причине внешнего вида, не осталось никаких – он восхитителен! Конкуренты в его ценовом диапазоне (в своем классе тогда еще у него не было конкурентов, он был один, он был родоначальником этого класса, класса «Лесников») приготовились к потере определенной доли рынка. И они потеряли, как им тогда казалось, достаточно много. Очередной удар по конкурентам назначен на осень 2005 года – новый Subaru Forester / Субару Форестер 2006 модельного ряда четко дал понять всем – эти ребята из Subaru / Субару знают толк не только в постоянном полном приводе, оппозитном двигателе и симметричном расположении основных агрегатов, они умеют создавать по-настоящему великолепные автомобили, которые могут просто нравится!

В наше время становится все сложнее определить «справедливую» цену того или иного автомобиля (и это относится не только к машинам). Дело в том, что люди все чаще и чаще покупают эмоционально, а не рационально. Люди покупают бренды. Люди покупают истории. Люди покупают легенды. Как можно в данном случае оценить их ценность? Не понятно. Кто, а главное - сколько может брать дополнительно с потребителя за логотип или «шильдик» – вот вопрос, на который вряд ли когда-нибудь будет получен обоснованный ответ. Остается лишь субъективно рассуждать на этот счет: конечно, приятно, когда у тебя автомобиль, имя которого уже много десятилетий знают все. Конечно, не очень приятно вслед за ответом на вопрос: «Какой у вас автомобиль?», слышать еще один вопрос: «Как? Как? А что это такое?». Поэтому большинство производителей и стремятся как-то выделить, позиционировать, «премировать» свой бренд. Subaru / Субару – всегда имели четкое позиционирование и свою многочисленную армию поклонников. Никто не спорит со значимостью и известностью некоторых немецких марок, которые имеют столетние истории, однако, то, что Subaru / Субару (и особенно в России) занимает весомое место в «бренд-табелях», не вызывает никаких сомнений. Они всегда выделялись среди конкурентов, занимая отдельно стоящую позицию. Еще одной основной составляющей стоимости «брендовых» автомобилей является качество отделки (о качестве сборки, как правило, не упоминают) салона. Немцы из «премиум» сегмента в этом вопросе действительно признанные лидеры (это характерно для большинства европейских марок, но не для всех), а вот с качеством отделки и используемых материалов некоторых японских «премиалов» я бы сильно поспорил. «Логотип + отделка салона» может увеличивать стоимость автомобиля довольно значительно, доводя общую стоимость до $60 000- $90 000! Так вот, новый Subaru Forester / Субару Форестер ничуть не уступает по качеству отделки и применяемым материалам (честно говоря, даже превосходит отдельных «премиалов» из Японии), а стоимость его при этом в 1,5-2 раза ниже!!! В 1,5-2 раза ниже, при (ну, пусть даже том же качестве) - это даже нельзя назвать субъективным, это прайс-лист! И этот аргумент в пользу Subaru Forester / Субару Форестер, лично для меня, является более значимым и весомым, чем истории о некой эксклюзивности. Так что с ценностью бренда Subaru / Субару все в полнейшем порядке.

Думаю, что о спортивности Subaru / Субару уже все сказано. Subaru Forester / Субару Форестер построен на платформе Impreza / Импреза. Как вы думаете – хорош ли он на дороге? Идеален. Высокий клиренс, безупречные сиденья с бесчисленным количеством регулировок и поддержек позволяют любому владельцу этого автомобиля чувствовать себя одновременно и в спортивном автомобиле, и в статусном внедорожнике. Для этого достаточно произвести лишь несколько манипуляций с настройками рулевой колонки и сиденья.

У нас в семье был самый первый Subaru Forester / Субару Форестер (образца 1997 года), сейчас жена ездит на Subaru Forester / Субару Форестер образца 2002 года. Единственное, чего не достает нам сегодня – это нового Subaru Forester / Субару Форестер 2006 модельного года. Думаю, что стопроцентным критерием правильного выбора автомобиля является тотальное ежедневное чувство полнейшей удовлетворенности и кайфа, который вы получаете за рулем вашего автомобиля. Subaru Forester / Субару Форестер наполняет вас этими чувствами сполна. Ты видишь вокруг много красивых автомобилей, ты тестируешь их, но, возвращаясь в свой Subaru Forester / Субару Форестер, ты понимаешь – ОН ЛУЧШИЙ!

P.S. Помните, с чего я начал свой рассказ? …
– Ведь ты не охотник!
– Не охотник.
– И не рыбак!
– Не рыбак.

Так вот, честно говоря, профессионал автобизнеса, мягко говоря, ввел в заблуждение своего друга, выбирающего автомобиль! Конечно, может Subaru Forester / Субару Форестер и на охоту и на рыбалку. Да, еще как может! Просто не нужно было это его другу.

Олег Дацкив,
Auto-Dealer.ru



Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru Forester (2003) 2007 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 67000 5 04.03.2011
Игорь, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Для Хабиева К.Х. (предыдуший отзыв). Поставил предпусковой подогреватель. Гидроник. стоит около 60 т.р. правда мб дорого. Гидроник или Вебасто думаю не важно какой. И проблем запуска в любоий мороз просто нет. И во время дижения можно включать если нужно. Только нужно следить за АКБ и заряжать почаще.
Недостатки: мало места на 2 ряду. запчасти дорогие. не могу найт альтернативы для замены авто))). новый что то не то (в нов кузове).
Что ломалось: Повторитель поворота на правом зеркале. Разбил об автобус с третьего раза. да и еще что ломалось по мелочи,но за нормальные деньги))) как правильно называется не знаю))
Опыт обслуживания: Опыт есть)
Предыдущий автомобиль: Ниссан премера 1,6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Subaru Forester (2003) 2009 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 98500 4 05.12.2010
Хабиев К.Х., водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: В связи с выходом на пенсию сын подарил купленную в Швейцарии Форестер. Эксплуатация в северном Казахстане, с морозами. Я доволен им (масла заменил на синтетические и купил мощный аккумулятор). Каждое утро в буран и в мороз до минус 27 вожу внуков в садик, в школу и во второй половине дня обратно. В автомобиле имеется пакет разных обогревов. Замечателен для пожилого возраста. С признательностью и уважением, Хабиев К.Х.
Недостатки: Прошу дать совет: как без проблем быстро и экономично завести двигатель при морозах ниже минус 27, например минус 37- 42? Занятия в школе отменяют, а вот в садике посещение – нет. И в поликлинику приходится ездить на лечение в любой мороз.
Что ломалось: Передние стойки
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE