Воскресенье, 1 октября

Тест-драйв Ford Mondeo 2000 года

29 августа '05
Ford Mondeo

Ford Mondeo

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Конкуренты Ford Mondeo 2.0 / Форд Мондео 2.0 - это автомобили D-класса, такие как: Nissan Primera / Ниссан Примера с ценой за 2.0-литровую версию - $29200, Toyota Avensis / Тойота Авенсис, которая обойдется от $29400 до $31900 также с 2.0-литровым мотором, Opel Vectra / Опель Вектра с двигателем 2.2 и ценой $29740, Mazda 6 / Мазда 6 - $26400 или Renault Laguna / Рено Лагуна за $28699. В общем, конкуренция большая и сильная.

О МАРКЕ...

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.

Он такой же, только...

«Он такой же, как Focus II / Фокус II, только больше». «О, а сзади фарами похож на Mercedes / Мерседес». «А по комфорту в салоне и по ощущениям от езды он лучше первого и не уступает второму», - добавил я собравшимся вокруг нового Ford Mondeo / Форд Мондео, который мне посчастливилось взять на тест-драйв.

И ведь действительно сходство с Focus II / Фокус II есть. А вот хорошо это или нет решать не возьмусь, но лично мне внешность Ford Mondeo / Форд Мондео приятна. Но более приятны ощущения, которые я получил, управляя этим автомобилем.

Взял я 2.0-литровый Ford Mondeo / Форд Мондео в комплектации Ghia X, что подразумевает наличие всех благ: климат-контроль, правда не раздельный, кожаные с вставками из замши сидения с подогревом, причем передние не только подогреваются, но и охлаждаются при помощи функции проветривания, что делает жарким летом эту опцию весьма приятной, люк, коробка автомат, декоративная отделка руля и торпедо деревом, встроенная в боковые зеркала подсветка свет которой направлен вниз и всегда видно куда наступаешь, электростеклоподъемники, электроуправление зеркал, радио с CD-проигрывателем на 6 дисков, а так же множество других полезностей, например, таких как подстаканники, подлокотник с ящиком для перчаток, вместительный бардачок и даже стрелочные часы.

Первый раз, присаживаясь в водительское кресло Ford Mondeo / Форд Мондео, я невольно вспомнил кресла Focus II / Фокус II. По началу, они показались не достаточно удобными из-за высокого расположения и, например, мне все время хотелось их опустить ниже, чем это позволяли настройки. Но, немного поерзав, я уселся, а спустя некоторое время привык к такой посадке, и небольшой дискомфорт сменился удобством, включающим в себя хорошую обзорность и прекрасное ощущение габаритов машины, а боковая поддержка у сидений приятно обнимала тело, фиксируя его положение при активной езде.

В плане езды Ford Mondeo / Форд Мондео благородно комфортен. Его подвеску мало волнует качество наших дорог и, принимая основные удары на себя, до пассажиров она доносит лишь глухие звуки, не раздражающие слух. В управлении Ford Mondeo / Форд Мондео порадовал острыми реакциями на руль. Автомобиль на скорости не требует подруливания и коррекции, что придает уверенности и еще больше добавляет удовольствия от вождения. Но «топить» на Ford Mondeo / Форд Мондео совсем не хочется, для этого есть заряженная версия ST220, а на 2.0-литровом хочется ездить спокойно с деловым видом и важностью присущей министрам. К тому же в новом обличии Ford Mondeo / Форд Мондео выглядит более статным и представительным, а простор в салоне располагает больше к езде на заднем ряду сидений. Коробка автомат на 2.0-литровом Ford Mondeo / Форд Мондео, без всяких наворотов типа режима ручного переключения. Едешь себе и едешь, а когда нужно, можно и по газу вдарить, на что коробка, немного подумав, отзывается ровным ускорением. В общем весьма сбалансированный автомобиль как по качеству, так и по цене, которая, кстати, стартует от $21120 за Ford Mondeo / Форд Мондео в минимальной комплектации Core с двигателем 1.8 л.

 

Совсем другой

Как-то не хотелось мне расставаться с новым Ford Mondeo / Форд Мондео. Уж очень он позитивный и близкий к народу. Его двойственность позволяет быть ему простым, но элегантным, без излишней роскоши семейным седаном, и в тоже время ничего не мешает ему быть автомобилем бизнес-класса. Подтверждением последнего стала 2.5-литровая версия этого автомобиля, на которую я обменял предыдущий 2.0-литровый Ford Mondeo / Форд Мондео.

Этот Ford Mondeo / Форд Мондео наглядно показывает, что бы было, если бы на нем ездил бизнесмен. Здесь встроенные в подголовники ЖК-экраны, DVD проигрыватель, двигатель 2.5 л. V6 170 л.с. с отличными тяговыми характеристиками, совсем другая коробка передач с возможностью ручного переключения скоростей лепестками на руле и все тот же просторный салон, комфортная подвеска и острое управление. Ну, разве что маркий тканевый салон немного не вписывался в общую картину роскошного седана. Хотя, в общем, его светлый цвет придавал автомобилю благородства.

МИНУСЫ...

 

Но вот чего я не обнаружил в Ford Mondeo / Форд Мондео, да к тому же в топовом исполнении, так это обычной ручки для закрывания багажника. Так и приходилось захлопывать его пользуясь салфеткой. Да, и подсветки в том же багажнике я не увидел. Может все-таки стоит ее куда нибудь приделать? Еще в Ford Mondeo / Форд Мондео нельзя закрыться изнутри так как нет кнопки центрального замка. Все обыскал, нет и все. Не понравилось открывать капот с помощью ключа, впрочем как и у C-Max и у Focus II тоже. А еще, у обоих автомобилей слишком долго отогреваются задние стекла и сидения.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Mondeo (2000) 2008 Бензиновый 2.0 / MT Седан 150000 5 18.04.2011
Данила-Мастер, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: сам автомобиль!!! просторный салон, удобная и эргономичная панель.
Недостатки: нет! хотя расход бензина мог бы быть и поменьше...
Что ломалось: купил с пробегом 85 тысяч км. на 145 тыс. км бензонасос умер. (подошел моторчик от шеви нивы). ну и расходный материал - тяги стабилизатора. их с регулярностью 15-20 тыс. км менял на ТО
Предыдущий автомобиль: шевроле Авео
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE