Peugeot 307cc / Пежо 307сс с жесткой крышей стоит от $39000.
Mercedes-Benz SLK / Мерседес-Бенц SLK обойдется минимум в 43900 евро.
Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плюриель стоит от 15600 евро.
Несмотря на то, что все эти автомобили и не конкуренты между собой, всех их объединяет одно - жесткая крыша. Прямых конкурентов у 307сс в России попросту нет, а заграничный конкурент Renault Megane Cabrio / Рено Меган Кабрио официально к нам не поставляется.
О МАРКЕ...В 2003 году было объявлено о создании российского филиала компании Peugeot / Пежо и состоялось официальное представление его руководителя Стефана Ле Гевеля.
Компания Peugeot / Пежо входит в десятку крупнейших продавцов новых иномарок в России. Дилерская сеть компании насчитывает 29 дилерских центров по России, из которых 15 находятся в Москве.
Я ТАК ХОЧУ, ЧТОБЫ ЛЕТО НЕ КОНЧАЛОСЬ...«Я так хочу, чтобы лето не кончалось...» - каждый день эта песня А.Б. крутилась у меня в голове вместе с мыслями о погоде, а точнее о том, чтобы было солнечно, и не пошел дождь. И как не странно он не пошел и на протяжении недельного тест-драйва Peugeot 307cc / Пежо 307сс, как по заказу, светило солнце. Даже закон подлости не сработал. Солнце и все тут! А от этого и впечатления ярче и удовольствия больше, потому как Peugeot 307cc / Пежо 307сс это не какое-нибудь «хухры-мухры», а кабриолет, да еще с жесткой крышей.
Внешне автомобиль смотрится мощно и спортивно, лишь из дали напоминая о своей принадлежности к 307 модели. Да, в общем-то, только спереди и похож, в остальном он особенный и совсем ни на кого не похожий. Один «зад» с его громадными фарами, состоящими из множества светодиодов, чего стоит. А уж о складной крыше и речи быть не может, она вне конкуренции. Стоит нажать заветную кнопочку и Peugeot 307cc / Пежо 307сс из обычного средства передвижения превращается в символ беззаботного разгильдяйства, обеспеченности и сексуальности. О последнем говорят томные взгляды проходящих мимо дам. Да что уж там, даже самые отъявленные «Богини» и те прокосы кидают. А мужики-то завидуют. И все это так заводит, что хочется ехать медленно, не спеша на Peugeot 307cc / Пежо 307сс. Пусть смотрят, пусть завидуют. А от этого звездных ощущений через край. «Ну, разве я не крут?» - проносится в голове. А все те же томные взгляды кричат – «Крут! Крут!». Вот так вот и пролетела неделя во внимании окружающих как в роскоши. И тут уже не до жесткой подвески, не до приятного управления, не до тормознутого «автомата». Лишь бы лето не кончалось. А остальное все мелочи, на которые обращаешь внимание в последнюю очередь. Ведь главное не пропустить очередной взгляд какой-нибудь блондинки.
МИНУСЫ...Из того, что все-таки я успел отметить минусами, стали: задумчивая коробка передач, через чур толстенное рулевое колесо и громадные двери. Открывая последние всегда нужно придерживать, потому что фиксаторы совершенно не справляются с их тяжестью. А ведь тут еще надо как-то выкарабкаться из низких, но удобных кресел. Но это все не замечаешь, когда снова открывается верх, а прохожие с восторгом смотрят на то, как груда железа пакуется в багажник и перед ними предстает сексомобиль. «Ну, разве я не крут?».
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...Помниться в обыкновенном Peugeot 307 / Пежо 307 мне не очень понравилось внутри. Я имею в виду отделку. Все так пластиково и дубово. Но Peugeot 307cc / Пежо 307сс – это другой уровень. И торпедо обтянутое натуральной кожей есть тому подтверждение. Смотрится и трогается очень и очень приятно.
Несмотря на то, что автомобиль небольшой, на задних сидениях достаточно просторно. Правда не сказать что очень, но пара девушек усядется запросто. А больше то и не надо. :)
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
2010 | Бензиновый / MT | Седан | 120 000 | 4 | 28.04.2017 | |
Достоинства:
Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки:
Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять
Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось:
амортизаторы
Опыт обслуживания:
4 года
Предыдущий автомобиль:
Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda HR-V | 1999 | Бензиновый 0.1 / MT | Внедорожник | 15000 | 1 | 08.01.2012 |
Достоинства:
хорошая
Недостатки:
дорого
Что ломалось:
не ломалось
Опыт обслуживания:
ывйцв
Предыдущий автомобиль:
запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
Модель не задана