Вторник, 20 Ноября

Тест-драйв года

23 Августа '05
Peugeot 307cc

Peugeot 307cc

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Peugeot 307cc / Пежо 307сс с жесткой крышей стоит от $39000.

Mercedes-Benz SLK / Мерседес-Бенц SLK обойдется минимум в 43900 евро.

Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плюриель стоит от 15600 евро.

Несмотря на то, что все эти автомобили и не конкуренты между собой, всех их объединяет одно - жесткая крыша. Прямых конкурентов у 307сс в России попросту нет, а заграничный конкурент Renault Megane Cabrio / Рено Меган Кабрио официально к нам не поставляется.

О МАРКЕ...

В 2003 году было объявлено о создании российского филиала компании Peugeot / Пежо и состоялось официальное представление его руководителя Стефана Ле Гевеля.

Компания Peugeot / Пежо входит в десятку крупнейших продавцов новых иномарок в России. Дилерская сеть компании насчитывает 29 дилерских центров по России, из которых 15 находятся в Москве.

Я ТАК ХОЧУ, ЧТОБЫ ЛЕТО НЕ КОНЧАЛОСЬ...

«Я так хочу, чтобы лето не кончалось...» - каждый день эта песня А.Б. крутилась у меня в голове вместе с мыслями о погоде, а точнее о том, чтобы было солнечно, и не пошел дождь. И как не странно он не пошел и на протяжении недельного тест-драйва Peugeot 307cc / Пежо 307сс, как по заказу, светило солнце. Даже закон подлости не сработал. Солнце и все тут! А от этого и впечатления ярче и удовольствия больше, потому как Peugeot 307cc / Пежо 307сс это не какое-нибудь «хухры-мухры», а кабриолет, да еще с жесткой крышей.

Внешне автомобиль смотрится мощно и спортивно, лишь из дали напоминая о своей принадлежности к 307 модели. Да, в общем-то, только спереди и похож, в остальном он особенный и совсем ни на кого не похожий. Один «зад» с его громадными фарами, состоящими из множества светодиодов, чего стоит. А уж о складной крыше и речи быть не может, она вне конкуренции. Стоит нажать заветную кнопочку и Peugeot 307cc / Пежо 307сс из обычного средства передвижения превращается в символ беззаботного разгильдяйства, обеспеченности и сексуальности. О последнем говорят томные взгляды проходящих мимо дам. Да что уж там, даже самые отъявленные «Богини» и те прокосы кидают. А мужики-то завидуют. И все это так заводит, что хочется ехать медленно, не спеша на Peugeot 307cc / Пежо 307сс. Пусть смотрят, пусть завидуют. А от этого звездных ощущений через край. «Ну, разве я не крут?» - проносится в голове. А все те же томные взгляды кричат – «Крут! Крут!». Вот так вот и пролетела неделя во внимании окружающих как в роскоши. И тут уже не до жесткой подвески, не до приятного управления, не до тормознутого «автомата». Лишь бы лето не кончалось. А остальное все мелочи, на которые обращаешь внимание в последнюю очередь. Ведь главное не пропустить очередной взгляд какой-нибудь блондинки.

МИНУСЫ...

Из того, что все-таки я успел отметить минусами, стали: задумчивая коробка передач, через чур толстенное рулевое колесо и громадные двери. Открывая последние всегда нужно придерживать, потому что фиксаторы совершенно не справляются с их тяжестью. А ведь тут еще надо как-то выкарабкаться из низких, но удобных кресел. Но это все не замечаешь, когда снова открывается верх, а прохожие с восторгом смотрят на то, как груда железа пакуется в багажник и перед ними предстает сексомобиль. «Ну, разве я не крут?».

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Помниться в обыкновенном Peugeot 307 / Пежо 307 мне не очень понравилось внутри. Я имею в виду отделку. Все так пластиково и дубово. Но Peugeot 307cc / Пежо 307сс – это другой уровень. И торпедо обтянутое натуральной кожей есть тому подтверждение. Смотрится и трогается очень и очень приятно.

Несмотря на то, что автомобиль небольшой, на задних сидениях достаточно просторно. Правда не сказать что очень, но пара девушек усядется запросто. А больше то и не надо. :)

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
2010 Бензиновый / MT Седан 120 000 4 28.04.2017
Леонид, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки: Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось: амортизаторы
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda HR-V 1999 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 15000 1 08.01.2012
юсуф, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: хорошая
Недостатки: дорого
Что ломалось: не ломалось
Опыт обслуживания: ывйцв
Предыдущий автомобиль: запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Модель не задана

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE