Стоит BMW 330iA / БМВ 330iA - 52900 евро. Конкурент Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса с двигателем 2.8 л. стоит в базовой комплектации 36900 евро, а Audi A4 / Ауди А4 с 3.0-литровым двигателем и "автоматом" обойдется в $52130.
О МАРКЕ...В настоящее время BMW / БМВ, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
Продвижением марки BMW / БМВ в России занимаются 32 дилера, из них 9 находятся в Москве.
Хорошо, что мне удалось поездить на предыдущей модели BMW 3-serie / БМВ 3-серии в прошлом году, правда не за рулем, а в виде пассажира на заднем сидении, но кое какие ощущения я все-таки получил уперевшись коленями в переднее. Маленькой и не вместительной показалась мне та "трешка", по крайней мере с галерки. За то, теперь у меня есть возможность сравнить ее с новым BMW 3-serie / БМВ 3-серии. С 3.0-литровым двигателем он произвел на меня впечатление. Да еще какое.
Ну внешность это понятно. Тут даже без нареканий. Он выразителен, агрессивен, что в принципе в стиле BMW / БМВ и, конечно же, спортивен. Если есть те, кому этот дизайн не нравится, то могу сказать только одно: на вкус и цвет товарищей нет. А мне особенно понравились стальные бровки над решеткой радиатора. А из внешних удобств складывающиеся зеркала и наружная подсветка, встроенная в ручки дверей.
Внутри новая "трешка" гораздо приятней предыдущей модели. Больше прямых линий и хай-тека в виде комбинации алюминия, кожи и качественного пластика. Изменения коснулись и удобств скрашивающих обитание в машине. Так, например, кнопки стеклоподъемников перекочевали на дверные ручки, тем самым, разгрузив пространство возле рычага коробки передач. Руль стал мясистей и пухлее. Он приятно лежит в руках. Кресла удобны, а в тестируемом автомобиле они вообще шикарны благодаря множеству кнопок для настройки, которые даже регулируют подушки боковой поддержки. Нажал – подкачал, еще раз нажал – сдул. Очень комфортно, особенно для любителей агрессивной езды. Плюс новая трешка подросла. Ее габариты достигли габаритов старого BMW 5-serie / БМВ 5-серии и теперь, сзади, может усесться высокий пассажир. Я лично сидел весьма спокойно, лишь слегка касаясь переднего кресла. Хотя сказать, что сидеть сзади очень удобно я бы не осмелился. Слишком вертикально поставлены спинки сидений, но для людей с небольшим ростом, думаю, вполне сойдет.
258 лошадей под капотом – весьма солидный табун. Он то и устремляет новый BMW 3-serie / БМВ 3-серии по велению педали газа вперед, да так, что дух захватывает. Но управляется при этом "бэха" очень комфортно и легко. Четкие реакции на руль и чуткая педаль тормоза всегда обуздают разыгравшихся скакунов, хотя так порой не хочется этого делать, да пустых дорогу у нас мало, разбежаться не где.
BMW 3-serie / БМВ 3-серии с 3.0-литровым мотором поставляется, разумеется, в топовом исполнении. Цена такой машины не больше, не меньше 52900 евро. В базу BMW 330iA / БМВ 330iA входят такие опции как:
Так же в базу BMW 330iA / БМВ 330iA входят:
Не понравилось то, что рознит BMW 3-serie / БМВ 3-серии с Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса. А именно жесткая подвеска. Что в купе со всеми плюсами двигателя, управления и тормозов делает из "трешки" больше спорт-кар для одного водителя. И больше, кроме как носиться по дорогам, давая "кокса", ничего не хочется. А тут еще эти мудреные системы, вмешательство которых, ощущается даже при попадании в мелкие ямки. Помниться первый раз я это почувствовал еще на BMW 530 / БМВ 530. Все это конечно круто, но ощущений, что человек управляет машиной, от этого становится меньше, а страха прибавляется. Хотя в итоге к этому привыкаешь. Но все-таки...