Четверг, 30 ноября

Тест-драйв BMW 3 series 2006 года

11 августа '05
BMW 3-serie new

BMW 3-serie new

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Стоит BMW 330iA / БМВ 330iA - 52900 евро. Конкурент Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса с двигателем 2.8 л. стоит в базовой комплектации 36900 евро, а Audi A4 / Ауди А4 с 3.0-литровым двигателем и "автоматом" обойдется в $52130.

О МАРКЕ...

В настоящее время BMW / БМВ, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Продвижением марки BMW / БМВ в России занимаются 32 дилера, из них 9 находятся в Москве.


Хорошо, что мне удалось поездить на предыдущей модели BMW 3-serie / БМВ 3-серии в прошлом году, правда не за рулем, а в виде пассажира на заднем сидении, но кое какие ощущения я все-таки получил уперевшись коленями в переднее. Маленькой и не вместительной показалась мне та "трешка", по крайней мере с галерки. За то, теперь у меня есть возможность сравнить ее с новым BMW 3-serie / БМВ 3-серии. С 3.0-литровым двигателем он произвел на меня впечатление. Да еще какое.

Ну внешность это понятно. Тут даже без нареканий. Он выразителен, агрессивен, что в принципе в стиле BMW / БМВ и, конечно же, спортивен. Если есть те, кому этот дизайн не нравится, то могу сказать только одно: на вкус и цвет товарищей нет. А мне особенно понравились стальные бровки над решеткой радиатора. А из внешних удобств складывающиеся зеркала и наружная подсветка, встроенная в ручки дверей.

Внутри новая "трешка" гораздо приятней предыдущей модели. Больше прямых линий и хай-тека в виде комбинации алюминия, кожи и качественного пластика. Изменения коснулись и удобств скрашивающих обитание в машине. Так, например, кнопки стеклоподъемников перекочевали на дверные ручки, тем самым, разгрузив пространство возле рычага коробки передач. Руль стал мясистей и пухлее. Он приятно лежит в руках. Кресла удобны, а в тестируемом автомобиле они вообще шикарны благодаря множеству кнопок для настройки, которые даже регулируют подушки боковой поддержки. Нажал – подкачал, еще раз нажал – сдул. Очень комфортно, особенно для любителей агрессивной езды. Плюс новая трешка подросла. Ее габариты достигли габаритов старого BMW 5-serie / БМВ 5-серии и теперь, сзади, может усесться высокий пассажир. Я лично сидел весьма спокойно, лишь слегка касаясь переднего кресла. Хотя сказать, что сидеть сзади очень удобно я бы не осмелился. Слишком вертикально поставлены спинки сидений, но для людей с небольшим ростом, думаю, вполне сойдет.

258 лошадей под капотом – весьма солидный табун. Он то и устремляет новый BMW 3-serie / БМВ 3-серии по велению педали газа вперед, да так, что дух захватывает. Но управляется при этом "бэха" очень комфортно и легко. Четкие реакции на руль и чуткая педаль тормоза всегда обуздают разыгравшихся скакунов, хотя так порой не хочется этого делать, да пустых дорогу у нас мало, разбежаться не где.

BMW 3-serie / БМВ 3-серии с 3.0-литровым мотором поставляется, разумеется, в топовом исполнении. Цена такой машины не больше, не меньше 52900 евро. В базу BMW 330iA / БМВ 330iA входят такие опции как:

  • Окраска кузова Металлик,
  • Обивка салона кожа Dakota,
  • Спортивная настройка подвески,
  • Мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо,
  • Диски из легкого сплава 205/40 – 255/35 R18 (162),
  • Охранная сигнализация с дистанционным управлением,
  • Солнцезащитная шторка для заднего стекла с электроприводом,
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида,
  • Отделка салона ценными породами дерева,
  • Центральный подлокотник на заднем сиденье,
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя,
  • Система складывающихся задних сидений, включая мешок для лыж,
  • Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира,
  • Обогрев передних сидений,
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке,
  • Омыватели фар высокого давления,
  • Противотуманные фары,
  • Датчик дождя, включая автоматику включения фар,
  • Биксеноновые фары,
  • Автоматический кондиционер,
  • Пакет освещения,
  • Радио BMW Professional,
  • Система громкоговорителей типа Hi-Fi,
  • CD changer на 6 дисков,
  • Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth,
  • Пакет курильщика,
  • Знак аварийной остановки и аптечка,
  • Люк с прозрачной крышкой,
  • Дверные ручки в цвет кузова,
  • Защита поддона картера и Исполнение для стран с холодным климатом.

Так же в базу BMW 330iA / БМВ 330iA входят:

  • 6 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья,
  • Цифровая система управления работой бензинового двигателя (DME),
  • Антиблокировочная система ABS,
  • Система динамического контроля устойчивости DSC III,
  • Система контроля за торможением на поворотах (СВС),
  • Двойная система газораспределения VANOS,
  • Система плавного изменения высоты подъема клапана Valvetronic,
  • Усилитель руля Servotronic,
  • Тормоза задние дисковые, вентилируемые,
  • Шины с возможностью движения после полной потери давления,
  • Кнопка «Старт/Стоп»,
  • Регулировка рулевой колонки по длине и высоте, механическая,
  • Электромеханическая блокировка руля,
  • Бортовая система диагностики неисправностей,
  • Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом,
  • Наружные зеркала заднего вида, обогреваемые,
  • Передние и задние электростеклоподъемники,
  • Отделка салона накладками Titanium Matt,
  • Передний подлокотник,
  • Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory),
  • Выключатель центрального замка,
  • Безопасная аккумуляторная клемма,
  • Зоны направленной деформации спереди и сзади, алюминиевые усиливающие элементы в дверях, реверсивные бамперы, рассчитанные на полное поглощение энергии столкновения на скорости до 4 км/ч,
  • Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS), аварийный датчик,
  • Белые стекла указателей поворота (передние),
  • Бамперы в цвет кузова.
МИНУСЫ...

Не понравилось то, что рознит BMW 3-serie / БМВ 3-серии с Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса. А именно жесткая подвеска. Что в купе со всеми плюсами двигателя, управления и тормозов делает из "трешки" больше спорт-кар для одного водителя. И больше, кроме как носиться по дорогам, давая "кокса", ничего не хочется. А тут еще эти мудреные системы, вмешательство которых, ощущается даже при попадании в мелкие ямки. Помниться первый раз я это почувствовал еще на BMW 530 / БМВ 530. Все это конечно круто, но ощущений, что человек управляет машиной, от этого становится меньше, а страха прибавляется. Хотя в итоге к этому привыкаешь. Но все-таки...

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE