Среда, 17 Октября

Тест-драйв Lexus GS 2005 года

29 Июня '05
Lexus GS 430

Lexus GS 430

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Конкурентами Lexus GS430 / Лексус GS430 стали Audi A6 4.2 quattro / Ауди А6 4.2 кваттро с ценой в $97214, BMW 545i / БМВ 545i с ценой в 84500 евро и Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс с двигателем 5.0 л и ценой 74940 евро. Сам же Lexus GS430 / Лексус GS430 стоит $81900.

О МАРКЕ...

С момента запуска брэнда в 1989 году специалисты Lexus / Лексус неустанно работали над созданием автомобилей, отличающихся изысканностью и неповторимостью стиля. При этом все, естественно, понимали, что одной внешней привлекательности мало - она должна сочетаться с новаторским подходом, техническим превосходством над моделями конкурентов и надежностью. Все это было успешно воплощено вLexus / Лексус.

Прежние представления о роскоши сегодня уже неактуальны. Само слово "роскошный" стало ассоциироваться с чем-то показным, а это не то, к чему стремятся создателиLexus / Лексус. Откровенно демонстративной роскоши автомобили Lexus / Лексус предпочитают более утонченную ее разновидность.

Официальных дилеров по марке Lexus / Лексус пока три. В Москве работают с этой маркой два дилера, в Санкт-Петербурге - один.

TOYOTA ХОРОШО, НО LEXUS...

Судя по внешнему виду Lexus GS430 / Лексус GS430, его дизайнеры, в поисках новых форм, воспользовались куском мягкого пластилина и аэродинамической трубой для того, чтобы позволить стремительным потокам воздуха самим ваять из податливого материала кузов для нового автомобиля. Острая, довольно-таки агрессивная передняя часть Lexus GS430 / Лексус GS430 плавно перетекает в массивную среднюю, которая, в свою очередь, незаметно переходит в короткий, но мощный багажник с изящным спойлером на конце. Все вместе смотрится больше спортивно, чем бизнесс-классно, хотя внутри, судя по оснащению и комфорту Lexus GS430 / Лексус GS430 все-таки бизнесмен.

Интерьер продуман основательно и до мелочей. На первый взгляд может показаться, что с таким количеством кнопок как в Lexus GS430 / Лексус GS430 просто не справится. Но стоит пережить легкий шок и немного осмотреться, как все становится на свои места. Тут раздельный климат-контроль, тут управление CD-магнитолой и кассетным проигрывателем, под подлокотником управление подогревом либо вентиляцией кожаных сидений, а также подвеской, но мне особенно понравился дисплей с сенсорным управлением. Одним прикосновением можно изменить направление обдува кондиционера или, например, выбрать радиостанцию, также войти в бортовой компьютер и получить полную информацию о расходе топлива, пройденном расстоянии или температуре за бортом, а также многом другом, в том числе на него выводится информация по работе парктроника обозначающая опасное приближение препятствий. В общем, приятная штучка.

Посадка в Lexus GS430 / Лексус GS430 просто сказочная, по крайней мере, спереди. Удобные кожаные кресла со всевозможными регулировками весьма располагают как к спокойной, так и к динамичной спортивной езде, боковая поддержка надежно удерживает ездоков в «седле».

Заводится Lexus GS430 / Лексус GS430 благородно, без ключа. Для этого достаточно чтобы электронная карта-ключ находилась в салоне, а уж кнопка Engine Start Stop и заведет, и заглушит двигатель автомобиля, кстати, который заслуживает особой похвалы. Мощный 283-сильный двигатель V8 с рабочим объемом 4.3 литра в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой на столько приемист и тяговит, что с каждым нажатием газа чувствуешь как тебя вдавливает в кресло, да так, что аж дух захватывает, а ощутив это, медленно ехать уже не хочется, хотя статус автомобиля обязывает. Но удержаться от того чтобы не похулиганить невозможно, нет, ну как тут удержишься, когда машина с такими характеристиками. А подвеска, а управление? М-м-м-м-м-м-м. Описывать те процессы, которые происходят в компьютерных мозгах Lexus GS430 / Лексус GS430, отвечающих за работу и того и другого я не возьмусь, потому, как вникнуть в них сложнее, чем просто ощутить. Входить в повороты, маневрировать в потоке, мчать по ровному асфальту или вылететь на разбитую дорогу в Lexus GS430 / Лексус GS430 одинаково комфортно благодаря множеству датчиков снимающих информацию о стиле вождения и состоянию дороги, а уж они то и управляют подвеской, изменяют усилие на руле, да и много еще чего делают для того, чтобы впечатление о машине сложилось хорошее.

Мда, Toyota / Тойота хорошо, а Lexus / Лексус лучше!

МИНУСЫ...

Но, как не крути, Lexus GS430 / Лексус GS430 автомобиль для водителя. Во-первых, по всем своим ездовым и ходовым качествам напоминающим BMW / БМВ. Во-вторых, места для извоза пассажиров на задних сидениях совсем мало и дело не только в огромном центральном тоннеле, в который упрятан кардан. В общем, тут нужен либо начальник карлик, либо водитель гном. Но в остальном Lexus / Лексус – этоLexus / Лексус!


Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE