Вторник, 5 декабря

Тест-драйв Nissan Patrol 2005 года

28 мая '05
Nissan Patrol

Nissan Patrol

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Самый ближайший конкурент Nissan Patrol / Ниссан Патрол наверное Toyota Land Cruiser 100 / Тойота Лэнд Крузер 100. С бензиновым двигателем 4.7 л в топовой комплектации Land Cruiser 100 / Лэнд Крузер 100 обойдется дороже чем Nissan Patrol / Ниссан Патрол, а именно в $71900.

О МАРКЕ...

Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.

В настоящее время, официально, продают автомобили Nissan / Ниссан в Москве 16 дилеров. В Санкт-Петербурге - 3, Екатеринбурге - 2. В Казане, Краснодаре, Н. Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске по одному.

ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ

Весна, осень, зима – три времени года, когда внедорожники, пусть даже паркетные, просто незаменимы.

Сугробы, слякоть, грязь, разбитые дороги, а в последнее время и «лежачие полицейские» изрядно портят настроение владельцам «легковушек» оставляя на память сколы, царапины, треснутые бампера и т.д. Ну, ничего не поделаешь, от всего этого никуда не деться, такова плата за проживание в наших широтах. Но есть и «зайцы» - те, которые не платили, и делать этого не собираются. Вот яркий пример новый Nissan Patrol / Ниссан Патрол.

Равнодушие в «глазах», гораподобные размеры, мощные выштамповки на кузове - не трудно представить, что чувствует водитель какой-нибудь «девятки», когда сзади надвигается этакая махина. Другое дело сидеть за рулем «патруля». При больших размерах автомобиля посадка водителя в нем оказалась неожиданно низкой, но, не смотря на это, к габаритам привыкаешь быстро потому как капот «патруля» уходит далеко вперед и дальний край его хорошо просматривается. Свободного места в автомобиле хоть отбавляй и даже для багажника остается 668 литров, но, так как к нам Nissan Patrol / Ниссан Патрол с двигателем 4.8 поставляется в топовой комплектации, основное пространство багажного отделения занимают два дополнительных сидения, оставляя за собой 183 литра свободного пространства. Помимо вместительного багажника в Nissan Patrol / Ниссан Патрол множество полочек, подстаканников и карманов, наличие которых не может не радовать. Поездка по асфальту на Nissan Patrol / Ниссан Патрол может претендовать на комфортную, но мелкие выбоины в дорожном полотне сопровождаются некоторой гремучестью в салоне. В управлении автомобиль приятен. Несмотря на свою высоту, особо не кренится и сильных подруливаний не требует даже на скорости за отметкой 120-130 км/ч, чего не скажешь о некоторых конкурентах с практически такими же габаритами. Но лучше всего себя чувствует Nissan Patrol / Ниссан Патрол, конечно же, на бездорожье. Только тут ощущаешь все прелести этого автомобиля. Съехав на проселочную дорогу с небольшими лужами, для уверенности, селектор типа привода можно поставить в положение 4H (повышенный ряд трансмиссии), таким образом, переключив тип привода с заднего на полный для движения по легкому бездорожью. Ну а если на дворе осень и бывшие канавки превратились в огромные лужи грязи, а дорога до дачи через поле вообще кажется не проходимой из-за того, что ее перепахали, то тут в самый раз подойдет режим 4L (пониженный ряд). Этот режим предназначен для движения по тяжелому бездорожью, а так же снежной целины, каменистой или заболоченная местности. В песочную слегка смоченную дождем гору с достаточно сильным углом наклона я попытался въехать сначала на заднем приводе, закопался. Переключившись в режим 4H, Nissan Patrol / Ниссан Патрол сделал это с легкостью, переключения трансмиссии в пониженный режим даже не потребовалось. А как было приятно и комфортно покачиваться на глубоких ямах и лесных кочках. Да, для бездорожья Nissan Patrol / Ниссан Патрол идеален. Главное не переоценить возможности автомобиля в поисках самого непроходимого места для демонстраций возможности Nissan Patrol / Ниссан Патрол друзьям.

МИНУСЫ...

Не понравилось то, что кнопки в Nissan Patrol / Ниссан Патрол раскиданы с мужской небрежностью по всему салону и в самых не логичных местах, а на тех местах, где они смотрелись бы лучше, почему-то стояли заглушки. Не понятно...

Переходы с хорошего асфальта на плохой сопровождающиеся отчетливо слышимым громыханием в салоне немного напрягали слух. От этого становилось не комфортно и удовольствие от вождения автомобилем пропадало до момента перехода снова на ровный асфальт. Вот и выходит, что Nissan Patrol / Ниссан Патрол внедорожный.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Возможность самому выбирать в каком режиме преодолевать бездорожье.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Patrol (2005) 2002 Бензиновый 4.8 / AT Внедорожник 107000 4 16.12.2012
Б.У.Ш, водительский стаж с 1977 г.
Достоинства: ПРОХОДИМОСТЬ
Недостатки: ТЯЖЕСТЬ
Что ломалось: ТРУБКИ КОНДЁРА,ТРУБКИ ГУР,короче не для приморских условий(что касаемо трубок).
Опыт обслуживания: имеется брал с нуля (обходился без услуг сервиса).
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE