По своим данным Mazda RX-8 / Мазда RX-8 близка к таким автомобилям как Audi TT 3.2 DSG / Ауди ТТ 3.2 DSG, Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер и Nissan 350Z / Ниссан 350Z.
Audi TT 3.2 DSG / Ауди ТТ 3.2 DSG самая дорогая в этой четверке - $74000. Дешевле обойдется Nissan 350Z / Ниссан 350Z, его цена $59000. За 50000 евро можно стать обладателем Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер. В то время, как отжигать на Mazda RX-8 / Мазда RX-8 можно всего за $44900.
О МАРКЕ...Дизайнерская тема Mazda / Мазда "Гармония контрастов" навеяна гармоничными контрастами природы, она выходит за рамки традиционных представлений о красоте и выражает идею обузданной мощи.
Эта яркая дизайнерская тема получит дальнейшее развитие в автомобилях компании следующих поколений. Дизайнерские решения будут расширять границы автомобильных технологий. Новаторский подход обеспечит предложение покупателям самых разнообразных стильных автомобилей, обладающих особой индивидуальностью.
На сегодняшний день автомобили марки Mazda / Мазда можно приобрести у семи официальных дилеров компании. 5 находятся в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в Екатеринбурге, но с недавним открытием представительства компании в России, дилерская сеть будет расширяться.
RX-8. СОРЕВНОВАТЬСЯ БЕЗ МАЗЫ!Можно ли сделать спортивный автомобиль красивым, комфортным, достаточно просторным, хорошо управляемым и чтобы обязательно "пулял", а не только показывал внешним видом, что может, а на деле совсем наоборот?
До этого теста я был уверен, что нет, потому что какой-то составляющей все время не хватало, в основном это касалось пространства, которого в этих машинах по определению мало и комфортной подвески, которой так же не суждено быть в спортмобилях, по понятным причинам. Но, повторюсь, до этого теста – теста Mazda RX-8 / Мазда RX-8.
Глядя на Mazda RX-8 / Мазда RX-8, в голове подыскивал альтернативу дизайну из тех автомобилей, что уже протестировал. Нет, ничего, нет. Хотя это одно из свойств спортивных машин – выделяться. Красный цвет автомобиля, агрессивный прищур, в идеальных пропорциях стремительные формы заставляют капитулировать мужчин и кружат голову дамам. И те, и другие провожали нас (меня и Mazda RX-8 / Мазда RX-8) восторженным взглядом. А ведь так и до звездной болезни не далеко.
Салон так же приятен, хоть смотри на него, хоть трогай. Красно-черная кожа, алюминиевые детали интерьера, глубокие колодцы панели приборов, белая подсветка циферблатов и красная стрелок, удобный рычаг переключения скоростей с короткими ходами. Волнующе, нечего сказать. Маленькие дверцы, ведущие на задние сидения, кстати, там довольно-таки просторно, дают Mazda RX-8 / Мазда RX-8 огромное преимущество перед своими соперниками, как правило, все они двухдверные. Но больше всего приятных ощущений я получил от Mazda RX-8 / Мазда RX-8 на ходу. Тут и острый руль, и хорошая подвеска. По моим ощущениям, пожалуй, самая комфортная из всех подвесок спортивных автомобилей на которых удалось поездить. Ротор, установленный на Mazda RX-8 / Мазда RX-8, настоящий оперный певец. В диапазоне от баса до фальцета его голос звучит одинаково хорошо, а пение сопровождается быстрой сменой декораций за окном. Тут и возникает вопрос: "а с какой скоростью я еду?". "180 км/ч" – молчаливо отвечает цифровой спидометр. И это не странно, в Mazda RX-8 / Мазда RX-8 скорости не ощущаешь. Так что лучше почаще посматривать на спидометр. Кстати, на маленьких оборотах, до 4000-5000 об/мин особо интересного ничего не происходит, все начинается за этим пределом, тут ротор раскрывается по полной и появляется вожделенная тяга.
Ресурс РПД установленного на Mazda RX-8 / Мазда RX-8 составляет 250-300 тыс., после чего следует замена мотора. Этого хватит, если не соврать, лет на семь, а уж за это время, автомобиль успеет не раз сменить своего владельца.
МИНУСЫ...Есть и минусы у этого автомобиля.
Потребляет Mazda RX-8 / Мазда RX-8 98-й бензин, причем в немерянных количествах, а так же, после каждой 1000 пробега, требует долива масла. А как быть, если надо сгонять в соседнюю область? В московской то заправки с 98-м бензином не часто встречаются, да и есть большие сомнения в его качестве. Выхода два: либо брать с собой в канистрах, либо ехать на автобусе. Хотя, наверняка у человека, который приобретет Mazda RX-8 / Мазда RX-8, есть автомобиль на подмену, потому как зимой на ней ездить будет совершенно не интересно и жалко. А ездить надо.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda RX-8 (2003) | 2010 | Бензиновый 1.3 / MT | Купе | 67 | 5 | 24.06.2012 |
Достоинства:
Внешний вид, дизайн, динамика.
Недостатки:
Моя половина не может ездить на мкпп.Придется продавать или менять на Акпп.
Опыт обслуживания:
Масло только hks. Есть 2опции.
Предыдущий автомобиль:
Ниссаг скайлайн
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|