Понедельник, 4 декабря

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Classic 2006 года

4 апреля '05
Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе поставляется в Россию с тремя двигателями: 2.0 CDRI, 2.4, 2.7 литра. Цены на Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе начинаются от $29490. Это цена за минимальный вариант исполнения с 2.0-литровым дизельным двигателем. В него входят: велюровый салон, ABS, EBD, LSD, подушка безопасности пассажира, климат-контроль с пылевым фильтром, электростеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, бортовой компьютер, обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей, противотуманные фары и легкосплавные диски 16".

За максимальные $33690 Вы получаете автомобиль с кожаным салоном, ABS, EBD, LSD, подушкой безопасности пассажира, климат-контролем с пылевым фильтром, электростеклоподъемниками, эл. зеркалами с подогревом, а так же подогрев передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, бортовой компьютер, обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей, противотуманные фары и легкосплавные диски. Разумеется этот вариант Santa Fe будет с двигателем 2.7 литра.

Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе с двигателем 2.4 л. обойдется в $28690 с МКПП. С кожаным салоном такой Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе будет стоить $29990.

Конкурент Kia Sorento / Киа Соренто с двигателем 2.4 л и механической коробкой обойдется примерно в $30950. В его комплектацию входят: климат-контроль, кондиционер, кожаный салон, омыватель фар, гидроусилитель руля, дуги на крыше, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, электростекла, электросиденья, подогрев зеркал, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, АБС, аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, вставки под дерево, механическая коробка передач.

В дизельном исполнении с 2.5-литровым двигателем Kia Sorento / Киа Соренто будет стоить от $34950. Эта версия комплектуется: кондиционером, омывателем фар, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электрозеркалами, электростеклами, подогревом зеркал, центральным замком, АБС, а так же аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, вставки под дерево механическая коробка передач.

А 3.5-литровый Kia Sorento / Киа Соренто стоит от $43050. Это топовый вариант автомобиля и в его комплектацию входят: климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, кожаный салон, омыватель фар, гидроусилитель руля, люк, дуги на крыше, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, электростекла, электросиденья, подогрев зеркал, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, АБС, аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, вставки под дерево автоматическая коробка передач.

О МАРКЕ...

Hyundai / Хендэ вошел в число наиболее быстрорастущих брендов и самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России.

Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

В данный момент, в России, автомобили Hyundai / Хендэ продают 41 официальный дилер. Из них 10 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге.

ЗДРАВСТВУЙ ПАПА!

Эх, детство - беззаботная пора. Из самого необходимого, что нужно было сделать за день - это поиграть в машинки, повозиться в песке, да лужи померить. И казалось, что всегда будет так хорошо и весело. Да не тут то было, не всегда. Вроде вот только-только еще в банки с пацанами во дворе играл и девчонок рассматривал как враждебный класс, а тут на тебе… На работу какую-то ходить нужно, думать о чем-то, да и эти самые девчонки выросли из сплошных поводов для дразнилок в стройных длинноногих красавиц. Вот время бежит.

Из детства помню, бывало, плетешься за мамой, по сторонам смотришь, а на встречу знакомые тети, дяди, бабушки какие-нибудь попадаются. Ну, сю-сю-сю всякие – это понятно. Каждый считал своим долгом погладить по голове, подержать за руку или подхватить и подбросить вверх в надежде, что засмеюсь, но я был стеснительным мальчиком. Единственное, что могло заставить меня сиять от счастья – это шоколад. Тут уж никуда не денешься, поневоле заулыбаешься. А дальше начиналось: "Какой большой. А сколько ему? Как на папу похож!" и т.д.

Я это все к тому, что довелось мне как-то, будучи уже большим дядей в рамках работы над проектом autoRATING.ru взять на тест-драйв Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. "Новинка компании Hyundai / Хендэ, отличное предложение на автомобильном рынке в классе легких внедорожников, стильный, универсальный, удобный" - в общем, много чего о нем говорили другие журналы, при этом постоянно упоминая в текстах тестов прародителя – Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе, т.е. некоего «папу». Откровенно признаюсь, я не был знаком с этим автомобилем, разве что визуально. Но, протестировав Hyundai Tucson / Хендэ Туссан, решил, что обязательно надо будет познакомиться с его «папой». И разобраться, чем же они все-таки похожи.

Спустя полгода мне представилась такая возможность и, оформив все необходимые документы, я взял Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе на тест-драйв. Да, действительно, глядя на него, понимаешь, что Hyundai Tucson / Хендэ Туссан - папин сын. Большие глаза – фары, мощный подбородок – бампер, рот – радиаторная решетка. В общем, спереди практически одно лицо. Разве что все черты у Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе грубее.

Разумеется, как и положено «папе» он больше в размерах, да и выглядит более мужественно и мускулисто. Лично для меня, такие формы как-то не привлекательны, но, судя по тому, сколько этих машин ездит по городу, что-то в этих формах все-таки находят.

Внутри Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе однозначно лучше, чем Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. Тут и отделка салона интересней, и гармоничней расположены, да и смотрятся кнопки управления на центральной консоли, и вообще видно, что автомобиль, внутри, окончательно сформировавшийся и расти дальше, вряд ли будет. Чего не скажешь о тинейджере Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. Интерьер которого, наверняка, еще будет меняться, впрочем, как и лицо. Хотя последнее у автомобиля очень приятное.

По вместимости Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе даст фору своим одноклассникам. Места в нем предостаточно. Сядете ли Вы за руль или на задние кресла в качестве пассажиров, Вам будет одинаково удобно. Да и в багажник много чего войдет, а если не войдет, то можно опять же задние кресла сложить, тогда уж наверняка войдет. Не большие сумки можно погрузить, не открывая багажную дверь вообще. Для этого достаточно приподнять заднее стекло. Кстати эта фишка досталась и Hyundai Tucson / Хендэ Туссан.

В плане подвески Hyundai Tucson / Хендэ Туссан мне показался более жестким, чем Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе. Оно и правильно, молод и горяч, такой и должен быть. На комфорте особо не отражается, а это главное. В Santa Fe-же одинаково приятно ехать как по асфальту, так и по проселку. Не зависимо от скорости за рулем Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе чувствуешь себя уверенно и комфортно, лишь еле слышный глухой звук, не напрягающий слуха, напоминает об не идеальности дороги. А вот звука мотора не слышно вообще. Настолько он изолирован от салона.

Двигатель на Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе стоял 2.7-литровый. Тут ничего особенного. Спокойный, плавный разгон без вдавливаний в кресла. В общем, что называется, силен, но сдержан. Когда понадобится конечно может «поддать», хотя и с некоторой ленцой.

Вот такой он «папа» - Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе.

МИНУСЫ...

А не понравилось мне в этом автомобиле две вещи. Дизайн кузова и очень маленький клиренс. Ну, с кузовом как говориться: «на вкус и цвет, товарища нет», а вот клиренс мог быть и побольше. Хоть и паркетный, но все-таки внедорожник, а так как в большей степени «паркет» у нас отсутствует, то запас в дорожном просвете пришелся бы кстати.

Раздел не найден

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Santa Fe Classic (2006) 2008 Бензиновый 2.7 / AT Универсал 76000 4 06.11.2010
Цаплий Петр Иванович, водительский стаж с 1977 г.
Достоинства: повышенная проходимость.
Недостатки: слабая звукоизоляция.
Что ломалось: ничего не ломалось
Опыт обслуживания: данного автомобиля два года, спортивный стиль езды.
Предыдущий автомобиль: Тойота Раннер 3-х литровая,бензин. Хундай Соната, Опель Рекорд, КЛАССИКА Жигуль шестерка, Москвич 412.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Hyundai Santa Fe Classic (2006) 2008 2.0 / AT Универсал 13000 4 14.08.2010
Терехин С.А.
Достоинства: Машина хорошая. Постоянный полный привод и коробка автомат дают по бездорожью и зимой уверенное сцепление с дорогой и хорошую проходимость. Машина теплая.Климат летом работает замечательно. На большие расстояния за рулем не устаешь.Высокий клиренс, но в сильное бездорожье лучше не лезть. И такую тяжелую машину брать только с полным приводом. Я доволен своим выбором,чувство уверенности за рулем.
Недостатки: Дизель немного слабоват для автомата, но для города экономичен, на что и делался акцент. Нужно при обгоне на трассе заранее набирать скорость, либо большее расстояние до встречного транспорта, напрягает только первое время, потом привыкаешь.В зимнее время дизель на холостых не греет салон, зато только тронешься прогревается моментально. Напрягает что нет круизконтроля, нога устает при длительных поездках.
Опыт обслуживания: Опыт вождения 18 лет. Ваз 2105, фольксваген джетта, ВАЗ 2115.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE