Наш Nissan Primera / Ниссан Примера был, разумеется, в топовом иполнении Tekna. Его цена - $31800. А это значит что: цветной жк дисплей, бортовой компьютер, цветная камера заднего вида, антибликовые зеркала, стеклоочиститель с датчиком дождя, контроль давления в шинах, климат-контроль, ГУР, регулировка руля в двух плосткостях, кожаная обивка руля, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, стеклоподъемники, аудиосистема с CD проигрывателем, CD чейнджер на 6 дисков, управление аудиосистемой на руле, выдвижные омыватели фар, кожаные сидения, люк с электроприводом, электроподогрев сидений, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, противоугонная система, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и ксеноновые фары будут входить в базу.
Конкурентная Toyota Avensis / Тойота Авенсис с двухлитровым двигателем в топовой комплектации Executive обойдется в $31900
Mazda 6 / Мазда 6 с таким же двигателем и равной комплектации обойдется в $27700.
О МАРКЕ...
Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.
В настоящее время, официально, продают автомобили Nissan / Ниссан в Москве 16 дилеров. В Санкт-Петербурге - 3, Екатеринбурге - 2. В Казане, Краснодаре, Н. Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске по одному.
НЛО? Нет, Primera!А ведь действительно Nissan Primera / Ниссан Примера выделяется среди автомобилей других марок. Что там других, на своих-то не похож. Решеткой радиатора разве что. Кого не спрашивал: "А на что похожа Nissan Primera / Ниссан Примера?". В один голос все отвечали: "на НЛО!". Тем самым, подтверждая мои ассоциации. Марсианский дизайн кузова суперски cмотрится как одно целое или очень маленькими фрагментами. Нельзя выделить отдельно переднюю, среднюю или филейную часть у автомобиля. Только все вместе. Поначалу даже не знал с какой стороны подойти, чтобы сфотографировать. Очень эффектный и индивидуальный дизайн!
Салон Nissan Primera / Ниссан Примера продолжает тему космического дизайна. Сочетание мягкого пластика, кожи и алюминия в интерьере весьма оригинально и, главное, смотрится гармонично. Панель приборов смещена в центр торпедо, а управление климат-контролем, радио и бортовым компьютером преподносится водителю практически на блюдечке. Цветная камера установлена на крышке багажника над номером. Как Вам, а? По удобству функциональности не уступает обычному парктронику. Кстати, до этого я считал BMW-шный парктроник идеальным. Там, на цветном экране зеленым, желтым и красным цветами отображаются зоны приближения к препятствию. Но то графика, а в Nissan Primera / Ниссан Примера "живая картинка". В общем, впечатлений предостаточно.
Места в Nissan Primera / Ниссан Примера полно. Что спереди, что на задних сидениях. На ходу автомобиль комфортен, правда есть нюансы, о которых ниже. Движет Nissan Primera / Ниссан Примера 2.0-литровый двигатель. Не сказать, что "пулемет", но и не "тормоз". Мощности, если нужно притопить, хватит, а для спокойной езды вообще "за глаза"!
Очень приятное НЛО!
МИНУСЫ...
О нюансах. Nissan Primera / Ниссан Примера на ровной дороге очень комфортный автомобиль. Небольшие изъяны глотает не жуя. Но, как известно с дорогами у нас проблемы. И стоит выехать в область, где с ними вообще беда, Primeroвский комфорт растворяется в неприятной тряске сопровождаемой грохотом подвески.
Мокрый снег, слякоть, грязь, а ехать надо. Через час езды, машину не узнать. И вот понадобилось мне что-то в багажнике. Нажал кнопку на подлокотнике, замок щелкнул, багажник открылся, а вот с закрыванием пришлось мучаться. Ни зацепки, ни ручки. Как итог - грязная рука. Пока ее вытирал, спереди подъехала "девятка". И, чтобы выехать, нужно было сдать назад. Ну, сдавать, так сдавать. Отложил салфетки, включил заднюю и... Пришлось воспользоваться старым, добрым зеркалом заднего вида. Супер-пупер мегакамера оказалась заляпана грязью, как и весь автомобиль. Ну, это уж так, не минус, зато летом удовольствия хоть отбавляй!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...За стиль, детально проработанный салона автомобиля и неординарность!
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Primera (2003) | 2008 | Бензиновый 3.9 / AT | Универсал | 290000 | 5 | 15.08.2013 |
Достоинства:
один из самых комфортных автомобилей в мире.
Недостатки:
низкая посадка для наших дорог,но поднял на 3-5 см.и просто охренеть
Что ломалось:
подшипник шкива компрессора кондиционера(нужен мощнее)
Опыт обслуживания:
машины не жалею,просто "эксплуатирую",ну очень неприхотлив в обслуживании.
Предыдущий автомобиль:
Тойота Эстима-Люсида
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Nissan Primera (2003) | 2005 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 37000 | 3 | 19.10.2010 |
Достоинства:
нет
Недостатки:
расход масла слабая ходовая
Что ломалось:
потёк гур заменил левый нижнийрычаг
Опыт обслуживания:
5лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|