Счастливым обладателем Renault Scenic II / Рено Сценик II можно стать уже за 16600 евро, это будет модификация с двигателем 1.6 и МКПП, а в остальном просторный и уютный минивэн. В топовом исполнении с этим же двигателем Renault Scenic II / Рено Сценик II обойдется в 19400 евро. За 2.0-литровый Renault Scenic II / Рено Сценик II попросят 22500 евро (без дополнительного оборудования). Среди конкурентов Renault Scenic II / Рено Сценик II можно рассматривать Citroen Picasso / Ситроен Пикассо. За этот автомобиль официальные дилеры просят от 15410 евро за модификацию с двигателем 1.6 л. Picasso / Пикассо с двигателем 1.8 л обойдется в 17950 евро, а за 2.0-литровую версию попросят 21650 евро. Opel Zafira / Опель Зафира с двигателем 1.6 у официальных дилеров можно купить за $19990. C двигателем 1.8 и МКПП – $21740. 2.2-литровая модификация Zafira / Зафира обойдется минимум в $26095.
О МАРКЕ...Группа Renault / Рено – автопроизводитель мирового масштаба. Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault / Рено опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.
Цель компании Renault / Рено на 2004 год — удержать долю рынка по Европе близкую к результату 2003 г., проводя более селективную коммерческую политику. За пределами Европы группа планирует наращивание объемов продаж, что должно привести к значительному прогрессу в секторе продаж группы в целом.
МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...Крепко скроенная, окрашенная металликом машина произвела приятное впечатление. Линии достаточно благородны, а функциональность экстерьера даже радует. Водительское сидение простенькое, но достаточно удобное. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, а большая ширина салона дает массу пространства, хоть на гармошке играй, соседу не помешаешь. Обивка салона и пластик торпедо выполнена из приятных на ощупь и на взгляд материалов. Возможно все, вплоть до натуральной кожи. Всяких бордачков и ящичков в машине великое множество, а широкие карманы в дверях и под панелью готовы поглотить все, что может пригодиться в пути. Дисплей, занимающий большую часть панели приборов, жидкокристаллический. Приборы дигитальные и очень яркие. По безопасности у Renault Scenic II / Рено Сценик II все в порядке, 5 звезд по EuroNKAP говорят сами за себя. Благодаря появлению на нашем рынке Renault Scenic I / Рено Сценик I, многие полюбили микровэны. А Scenic II / Сценик II в еще большей степени семейный автомобиль. И, как правильно оценивают его в рекламном ролике, большой и добрый друг всей семьи.
Первое, что бросается в глаза это остекление Renault Scenic II / Рено Сценик II. Ну просто аквариумная панорамность. Да и внешность его достаточно выразительна и приятна. Но самое главное в Renault Scenic II / Рено Сценик II все-таки «нутро». Автомобиль уникален по количеству эмоций, которые он способен дать своему владельцу.
Первый эмоциональный всплеск наступает, как только садишься в Renault Scenic II / Рено Сценик II. Я тут же вспомнил Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис – хетчбек бизнес-класса Подробнее..., ощущения аналогичные. Наикомфортнейшие сидения, кажущееся бесконечным свободное пространство и такое количество разновсяческих ниш и кармашков, что даже придумать сложно чего в них складывать. Наверное это под силу лишь Гоголевскому герою «Мертвых душ» Плюшкину. Второй раз начинаешь вздыхать от дизайна и качества отделки салона. Необычно, современно и стильно, ничего лишнего и главное все под рукой. Третий раз я порадовался за «подоконники». Многие водители любят как следует рассесться в кресле, особенно когда едешь далеко, в их число вхожу и я. Так вот одна из составляющих моего комфортного сидения, это возможность положить локти на «подоконник» и подлокотник. Не во всех машинах это окажется удобным, но в Renault Scenic II / Рено Сценик II «подлокотник-шедевр». Даже был соблазн поставить на них цветы в горшках и проверить, упадут или нет. Оставил впечатления и сдвижной подлокотник. Суперудобно и функционально, правда это уже опция и обойдется он в 285 евро. Но даже и не жалко, потому как вещь стоящая.
Поведение на дороге Renault Scenic II / Рено Сценик II так же оставило хороший осадок. Автомобиль неплохо разгоняется, плавно переключает скорости и при поворотах не кренится. В общем я бы такой автомобиль приобрел!
Если Renault Scenic II / Рено Сценик II все еще не отвечает вашим требованиям, то список дополнительных опций окончательно должен адаптировать автомобиль под любой вкус, цвет и финансовые возможности.
За 16600 евро Renault Scenic II / Рено Сценик II можно приобрести с двигателем 1.6 л и МКПП. У нас на тесте был 2.0-литровый Scenic II / Сценик II с АКПП в комплектации Privilege стоимостью 23500 евро.
Из дополнительных опций предлагаемых к Renault Scenic II / Рено Сценик II такие как:
Что делать с таким светлым салоном осенью, зимой и весной?
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...Очень позитивный автомобиль.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Scenic (2004) | 2007 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 230000 | 5 | 26.03.2014 |
Достоинства:
ОЧЕНЬ вместительный, не прихотливый, вездеходный, мало кушающий и интересный автомобиль!!!
Недостатки:
Есть небольшие проблемы с обслуживанием( очень мало места), но и не так часто на сервис надо то ездить.
Что ломалось:
Опоры перед них стоек( дороги виноваты) компрессор кондиционера заклинило( сам виноват радиаторы были не мыты на протяжении 3 лет). Ну , а так все.
Опыт обслуживания:
Отслуживаюсь в мастерской проблем практически нет кроме как выше сказано места для работы мастера маловато, но мне это ни как не мешает!!!
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 21140 чепырка в просто народе
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Scenic (2004) | 2007 | Дизельный 1.5 / MT | Минивэн | 190000 | 5 | 20.10.2013 |
Достоинства:
Вместительный, экономичный, надежный, удобный. Расход у дизельного мотора - всего 5 л./100 (это в целом за 6 лет моей эксплуатации). Трансформация салона - супер. Места завались. Для ног задних пассажиров - тем более. Чел что писал пост выше - просто тупой провокатор или троль. Сидеть в машине удобно - высоко, почти как в паркетнике.
Недостатки:
Недостатки исходят из достоинств - экономичность влечет за собой не очень резвый (на фоне 2 и более литровых моторов) разгон. Но лично мне хватало с лихвой и моих 86 л.с., обгоны делал не заморачиваясь.
Что ломалось:
Купил с пробегом 110 000 км, сам наездил еще 80 000. Первые 4 года не ломалось вообще ни чего. Только лампочки менял. На 170 000 стал жрать масло - профилактика турбины, замена клапана ЕГР. Сделал профилактику рулевой рейки. Заклинил генератор - менял на б/у. Всё.
Опыт обслуживания:
Машинам, стоящим на улице надо раз в год чистить дренаж. Если забьются трубки - вода может попасть в салон и замкнуть клему стеклоподьемников. Сложно менять лампочки впереди - мало места. Кузов не ржавеет, крылья пластмассовые.
Предыдущий автомобиль:
Рено - 19.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|