Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо в Москве можно приобрести за $41510.
Конкурентом Subaru Forester / Субару Форестер является Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер. Outlander / Аутлэндер с двигателем объемом 2.0 литра стоит от $28650, модель Outlander / Аутлэндер с двигателем 2.4 литра можно приобрести от $31850 и до $35990 в зависимости от комплектации. Турбированный вариант Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер на подходе и будет стоить $38590.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...Для людей любящих активный отдых Subaru Forester / Субару Форестер будет в самый раз!
О МАРКЕ...Основными преимуществами марки Subaru / Субару для российских потребителей, прежде всего, являются долговечность, надежность и безопасность автомобилей.
Высокие технологии японских производителей в совокупности с использованием опыта мировых чемпионатов по автомобильному спорту позволяют Subaru / Субару лидировать в потребительских рейтингах надежности.
О МОДЕЛИ...Создавая Subaru Forester / Субару Форестер японские конструкторы изначально установили для себя самые высокие технологические критерии. Как результат — Ассоциация журналистов и экспертов Японии (RJC), которая ежегодно проводит в Японии конкурс «Автомобиль года» вручила автомобилю Subaru Forester / Субару Форестер почетную награду «RJC Special Award of the 2003». По словам членов жюри этот автомобиль «имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении». Это новый тип, стиль автомобиля сочетающего высокие технические показатели и комфорт.
Первый автомобиль Subaru Forester / Субару Форестер сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Subaru Forester / Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Subaru Forester / Субару Форестер получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Subaru Forester / Субару Форестер получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку. В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен новый Subaru Forester / Субару Форестер второго поколения.
МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...Новый Subaru Forester / Субару Форестер – новинка на нашем рынке относительная, хотя и давно ожидаемая. Ведь самое примечательное в этом автомобиле, кроме мощного двигателя, пожалуй, то, что он построен на легковой платформе. С момента своего первого появления Subaru Forester / Субару Форестер находился под пристальным взором автомобильных специалистов, которые так и не пришли к единому мнению, к какому классу он относится. Это лишний раз показывает все несовершенство современной системы разделения автомобилей на классы и категории. Subaru Forester / Субару Форестер – автомобиль, созданный на платформе Subaru Impreza / Субару Импреза, машины быстрой и отлично управляемой. А у Forester 2.5 ХТ / Форестер 2.5 XT появился двух с половиной литровый двигатель с турбиной низкого давления и пяти-ступенчатой механической коробкой передач, а так как к этому добавлена вискомуфта и блокировка заднего дифференциала, получилась очень гремучая смесь. Недаром первыми покупателями этого автомобиля стали владельцы Subaru Impreza SТI / Субару Импреза STI. Они берут турбо Subaru Forester / Субару Форестер для езды зимой. Не смотря на свою откровенную внедорожность с виду, Subaru Forester / Субару Форестер показал себя замечательным легковым автомобилем с превосходной разгонной динамикой и отменной курсовой устойчивостью. И даже пару раз озадачил своей резвостью горячего владельца BMW / БМВ на светофоре.
Предварительное мнение о предполагаемой жесткости подвески улеглось быстро. Подвеска оказалась умеренно жесткая, и городской асфальт мы преодолевали без толчков и подскакиваний. Ко всему, Subaru Forester / Субару Форестер не чрезмерный по габаритам, а эргономика водительского места такова, что на второй минуте поездки прекрасно ориентируешься, где у тебя правое переднее колесо и сколько сантиметров от твоего бампера до впереди стоящих «Жигулей».
Subaru Forester / Субару Форестер мне очень понравился. Японцы совершенно оправданно назвали его лесником. Где-нибудь в краю застрявших вездеходов ему не стоит появляться, но в условиях обычного леса, дачи, русского проселка и осенней распутицы, а также хорошо асфальтированного города, он будет очень к месту. Причем, Subaru Forester / Субару Форестер – нечто большее, чем автомобиль для активного уик-энда и занимает промежуточное положение между полноприводным универсалом и нормальным внедорожником.
НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ АВТОМОБИЛЬСвершилось. Настоящий мужской автомобиль стал еще мужественней, сильней и быстрей! 2.5-литровый турбированный двигатель – это действительно то, что не хватало с виду «мускулистому» Subaru Forester / Субару Форестер.
Трудно описать то, что чувствуешь, когда нажимаешь на газ 210-сильного Subaru Forester / Субару Форестер. Очевидно одно, срываясь с места, он оставляет все остальные машины далеко позади. На асфальте настоящий спортсмен! Прибавим к этому внедорожные качества Subaru Forester / Субару Форестер. Будь то лесная или проселочная дорога или не будь ее вообще, автомобиль с комфортом для пассажиров справится со всеми «прелестями» бездорожья.
Признаюсь честно, до тест-драйва случайно встречая Subaru Forester / Субару Форестер на улице, особых эмоций он не вызывал. Но теперь я знаю точно, что Subaru Forester / Субару Форестер - это Автомобиль с большой буквы. А Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо с динамикой спорткара, проходимостью внедорожника, вместимостью универсала и комфортностью бизнес-класса является заглавной буквой в слове "Автомобиль"!
Forester 2.5 Turbo / Форестер 2.5 Турбо воплотивший в себе много положительных качеств. Выпускается в "топовом" варианте с кожаным салоном и огромным панорамным электрическим люком, стоит $41500. Есть вариант Subaru Forester / Субару Форестер для людей более экономных с турбодвигателем объемом 2.0 литра. Обойдется экономность потребителю на $670 дешевле, т.е. в $40840 с коробкой "автомат" и в $39130 с "механикой". Минимальная цена на Subaru Forester / Субару Форестер с турбиной - $36140 с МКПП, но голубого неба над головой в нем не увидеть, люка нет. Для тех, кому не важна динамика, вполне подойдет Subaru Forester / Субару Форестер с 2.0-литровым двигателем без турбонаддува, цена варьируется от $29630 и до $34110, правда кожаный салон не предусмотрен вовсе, но облака Вы сможете рассматривать уже за $32580. А за $31160 наслаждаться пробками с коробкой "автомат".
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...Есть одна фишка у Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо, которая мне особенно понравилась. С ней можно трогаться в горку не заморачиваясь над тем, что автомобиль скатиться назад. Для этого достаточно воткнуть первую скорость, и тормоз можно отпускать, разумеется держа педаль сцепления. Машина не катится. Супер удобно!
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru Forester (2003) | 2007 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 67000 | 5 | 04.03.2011 |
Достоинства:
Для Хабиева К.Х. (предыдуший отзыв). Поставил предпусковой подогреватель. Гидроник. стоит около 60 т.р. правда мб дорого. Гидроник или Вебасто думаю не важно какой. И проблем запуска в любоий мороз просто нет. И во время дижения можно включать если нужно. Только нужно следить за АКБ и заряжать почаще.
Недостатки:
мало места на 2 ряду. запчасти дорогие. не могу найт альтернативы для замены авто))). новый что то не то (в нов кузове).
Что ломалось:
Повторитель поворота на правом зеркале. Разбил об автобус с третьего раза. да и еще что ломалось по мелочи,но за нормальные деньги))) как правильно называется не знаю))
Опыт обслуживания:
Опыт есть)
Предыдущий автомобиль:
Ниссан премера 1,6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Subaru Forester (2003) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 98500 | 4 | 05.12.2010 |
Достоинства:
В связи с выходом на пенсию сын подарил купленную в Швейцарии Форестер. Эксплуатация в северном Казахстане, с морозами. Я доволен им (масла заменил на синтетические и купил мощный аккумулятор). Каждое утро в буран и в мороз до минус 27 вожу внуков в садик, в школу и во второй половине дня обратно. В автомобиле имеется пакет разных обогревов. Замечателен для пожилого возраста. С признательностью и уважением, Хабиев К.Х.
Недостатки:
Прошу дать совет: как без проблем быстро и экономично завести двигатель при морозах ниже минус 27, например минус 37- 42? Занятия в школе отменяют, а вот в садике посещение – нет. И в поликлинику приходится ездить на лечение в любой мороз.
Что ломалось:
Передние стойки
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|