Vel Satis / Вел Сатис отсносится к сегменту Е, состоящему, в числе прочих из таких автомобилей как Mercedes / Мерседес класса Е, BMW 5-serie / БМВ 5-й серии, Audi A6 / Ауди А6 и Peugeot 607 / Пежо 607.
Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс с двигателем 3.2 стоит от 57400 евро, BMW 5-serie / БМВ 5-серии с двигателем 3.0 обойдется потребителю в 61900 евро, Audi A6 / Ауди А6 3.0 стоит от $61320, ну и Peugeot 607 / Пежо 607 с двигателем 3.0 стартует от $45635.
О МАРКЕ...Группа Renault / Рено – автопроизводитель мирового масштаба. Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault / Рено опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.
Цель компании Renault / Рено на 2004 год — удержать долю рынка по Европе близкую к результату 2003 г., проводя более селективную коммерческую политику. За пределами Европы группа планирует наращивание объемов продаж, что должно привести к значительному прогрессу в секторе продаж группы в целом.
МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...Когда на улице города видишь этот автомобиль, первое ощущение, что это концептуальная машина, едущая своим ходом на автосалон. Vel Satis / Вел Сатис настолько необычен, что прежде, чем на нем поехать, очень долго изучаешь детали, и не перестаешь удивляться смелости дизайнера, умению производственников и невольно радуешься за Renault / Рено. Ведь надо обладать немалой смелостью, чтобы выпустить в бизнесс-класс большой представительский хэтчбэк. А с другой стороны, как еще конкурировать с Mercedes / Мерседес, BMW / БМВ и другими. Здесь на стороне Vel Satis / Вел Сатис оригинальный кузов, отличный V6 объемом 3,5 литра и хорошо работающий автомат. А какие материалы в отделке, а каково качество сборки. Я был очень удивлен, узнав, что его собирают не на участке мелкосерийного производства, а на главном конвейере большого автозавода. Относясь скептически к возможностям французских производителей делать автомобили премиум сегмента, познакомившись с Vel Satis / Вел Сатис, меняешь свое мнение. Могут, да еще как. Едет автомобиль неплохо. Обзорность превосходная. Очень мягкая подвеска, что неудивительно при такой-то колесной базе. Двигатель обеспечивает возможность резкого старта в сочетании с мягкой, почти незаметной работой V6. При этом, даже на загородном шоссе можно ехать, не повышая оборотов более 3 тысяч, т.е. достаточно расслаблено, да и автоматическая коробка как нельзя лучше подходит спокойному характеру автомобиля.
И все-таки главной особенностью остается избыток места сзади и удобство посадки. Ну, а если вдруг потребуется перевести много вещей, представительский автомобиль легко превращается во вместительный фургон. Так что, если вам вдруг захочется чего-то необычного, авангардного, с массой технических изюминок, рискните и за совсем небольшие в этом классе деньги вы получите нечто революционное.
ЧТО ИЗ ТОГО, ЧТО Я ПО-ДРУГОМУ ВИЖУ МИР?
Резким, контрастным пятном на "седанистом" фоне автомобилей Е-класса смотрится Vel Satis / Вел Сатис - хетчбек класса "люкс" от Renault / Рено. Говорить о нем, что он не красивый или наоборот красивый будет как-то не правильно, потому что он один такой. Поэтому больше сюда подошло бы слово "странный". Разъезжая на Vel Satis / Вел Сатис по улицам хочется кричать всем оборачивающимся прохожим словами Остапа Бендера – "Что из того, что я по-другому вижу мир!?!?".
В салон Vel Satis / Вел Сатис ведут огромные дверные проемы и для того чтобы попасть внутрь, не нужно кланяться автомобилю. Чувство что о пассажирах позаботились, начинает проявляться именно с входа в автомобиль. Дальше, интересней! Салон Vel Satis / Вел Сатис поражает своей просторностью, от потолка до пола, от двери до двери, от торпедо до багажного отсека "море" пространства. Удобные кресла с нежностью принимают в свои "объятия" и на протяжении всей поездки полученных ощущений не меняют, впрочем, как и автомобиль в целом! "Суперкомфортный" и приятный Vel Satis / Вел Сатис внутри, так же порадовал и "честностью" 3.5-литрового двигателя мощностью 245 л.с., который мгновенно реагировал на педаль газа, срывая машину с места аж с пробуксовкой, разумеется, не без участия быстро думающей коробки автомат.
Итог: большой, комфортный хетчбек Е-класса - автомобиль не как у всех. Отличный повод выделиться!
МИНУСЫ...Пожалуй, единственное "но" – это руль. Слишком уж он вялый и в поворотах это напрягает.
И еще, в нашем тестируемом варианте, салон был тряпичным с вставками замши, бежевого цвета, очень было похоже на отделку мешковиной. Но если не скупиться и заказать Vel Satis / Вел Сатис с салоном в кожаном исполнении с деревянными вставками, а это плюс 2900 евро к базовой стоимости в 48000 евро, то в этом случае Вы получаете отличный автомобиль, если конечно понравился цвет. Не понравился? Поменять на металлик обойдется в 420 евро.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...А спасибо хочется сказать за смелую идею сделать хетчбек Е-класса. Риск - благородное дело!
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Vel Satis (2007) | 2008 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 150000 | 4 | 01.09.2013 |
Достоинства:
УДОБЕН,КОМФОРТЕН,ПРОСТОРЕН,БЫСТР И ПРИ ЭТОМ ДОСТАТОЧНО ЭКОНОМЕН ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА,РАСХОДНИКИ НЕДОРОГИЕ БЛАГОДАРЯ УНИФИКАЦИИ С ДРУГИМИ МОДЕЛЯМИ
Недостатки:
ЛОМАЕТСЯ ВСЕ ЧТО НЕ СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ КАК ВО ВСЕХ РЕНО
Что ломалось:
СТАРТЕР,ТУРБИНА,ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА,ВСЕ ГДЕ ПОБЫВАЛА РУКА НАШЕГО МАСТЕРА
Опыт обслуживания:
5 ЛЕТ ВЕРСИЯ 2,0 ТУРБО БЕНЗИН,1 ГОД ВЕСИЯ 2,2 ДИЗЕЛЬ
Предыдущий автомобиль:
RENAULT SHAFRANE
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|