Цена на Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII начинается с $43900, добавив еще $1000 Вы получите салон Elegance: кожаные сиденья + отделка "под карбон", а в остальном это все тот же спорт-кар.
Противопоставить Evo VIII / Эво VIII можно разве что Subaru Impreza WRX STi / Субару WRX STi. Минимальная цена на WRX STi - $46060, за $49240 Subaru / Субару предлагает вариант WRX STi в комплектации YS. С управляемой блокировкой центрального дифференциала.
О МАРКЕ...Передовые технологии Mitsubishi / Митсубиси признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой "Три бриллианта" подтверждена в самых суровых условиях спортивных соревнований.
Сегодня, спустя более чем 80 лет с момента своего рождения в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс как всегда находится на передовых позициях и сохраняет дух первооткрывателей, унаследованный от создателей самых первых автомобилей Mitsubishi / Митсубиси.
Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс является одним из крупнейших мировых производителей, производящим в среднем 1600000 автомобилей в 32 странах мира. Модельный ряд Mitsubishi / Мицубиси выпускает широчайшую модельную гамму начиная от миниавтомобилей и до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.
В мае 1998 г. "Рольф Холдинг", ключевое предприятие группы "Рольф", получил статус генерального дистрибьютора Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс на европейской территории России, включая Уральский регион. Так был создан первый и до сих пор единственный прецедент, когда столь широкими правами и ответственностью крупный иностранный автопроизводитель наделил российскую компанию. В этом отражено признание успехов компании в развития из небольшой дилерской фирмы в мощный холдинг, обеспечивающий вертикальную интеграцию всех составляющих автомобильного бизнеса — от импорта до розничной торговли и сервиса.
НАСТОЯЩАЯ МАШИНАПеред производителями автомобилей всегда остро стоит вопрос, до какой степени можно пренебрегать комфортом в угоду спортивности и наоборот. Ведь спортивность – это не только мощный двигатель и стремительные обводы кузова, это еще и жесткая короткоходная подвеска, это звук мотора, приятный уху только подлинного ценителя и еще масса деталей не совсем вписывающихся в понятие комфорт.
Так и создатели Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII попытались скрестить семейный седан с суперкаром, и, надо сказать, им это удалось. Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII – не самый быстрый автомобиль, максимальная скорость «всего» 250 километров в час, хотя в городе и окрестностях этого достаточно, но разгон до сотни за шесть секунд, плюс полный привод – это что-то значит. Управлять такой машиной редкое удовольствие, да и доступное только умелому ездоку. Ведь даже при всей электронике и очень цепкой резине момент срыва вы почувствуете один раз – последний.
И еще один нюанс в езде на Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII, чем больше удовольствия получает водитель, тем больший дискомфорт испытывает пассажир. И, все же, не смотря на свой спортивный характер, автoмобиль совершенно не утомляет при движении по городу. Правда, когда после него садишься в другую машину, первое время не можешь понять в чем дело, что-то случилось с мотором, или может затянут ручник? К этому, конечно, вскоре привыкаешь, но очень хочется вернуться за руль Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII, мастерски, с душой и вкусом сделанного автомобиля.
ЖЕЛТЫЙ УРАГАНВ погоне за имиджем, всеобщим признанием и народной любовью автомобильные производители неустанно совершенствуют свои детища. И будь то большой и мощный или маленький и экономичный автомобиль, не малое внимание уделяется его комфорту. Но только не в случае с Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII.
Агрессивный, мощный, диктующий в буквальном смысле жесткие условия езды Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII вызывает бурю эмоций! Внешний вид его заявляет о том, что эта машина не для спокойных перемещений, окончательную точку ставит 2.0 литровый двигатель в 265 лошадиных сил, которые, благодаря турбине, "лошадиными" назвать сложно.
Не ждите от Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII комфорта. Из огромного списка скрашивающих жизнь опций он предложит Вам только кондиционер, остальные "навороты", как последний эгоист Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII оставил себе.
И приготовтесь, что с таким темпом езды, он обязательно потребует включить в статью расходов тормозные колодки и резину! ЕЖЕМЕСЯЧНО!
"Я не гонщик. Поеду не спеша" – скажете Вы. Не получится! Лишь только стрелка тахометра переваливает за отметку в 3000 об/мин в машине просыпается "зверь", так что лучше пристегнуться покрепче и получать удовольствие.
Нет, Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII авто не для всей семьи. Дорогая игрушка. И контингент ее, не наигравшиеся в детстве хорошо обеспеченные люди, уже имеющих одну машину, либо просто фанаты. Хотя, что мешает Вам поставить сидение Recaro для ребенка и всей семьей выезжать за город, разумеется, надев шлемы!
Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII именно такой, каким и должен быть! Один минус, простора в городе для него не хватает.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...
Спасибо хочется сказать за полученные незабываемые ощущения участника ралли (WRC). Super Car!!!