В Е-классе у BMW 5 serie / БМВ 5 серии основных конкурентов два - это Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса и Audi A6 / Ауди А6. За Mercedes-Benz E 240 / Мерседес-Бенц Е 240 придется выложить 47760 евро, против 44900 евро, за которые BMW / БМВ Вам отдаст свою "пятерку" с минимальным объемом двигателя 2.5 литра. Audi A6 / Ауди А6 с двигателем 2.4 литра обойдется примерно в $49000.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...Полностью универсальный седан, сочетающий в себе спортивный характер, строгость бизнес класса, и комфорт семейного автомобиля. Чем бы Вы ни занимались, BMW 530i / БМВ 530i будет Вас только дополнять.
Тяжело выбирать, когда есть деньги, а вокруг так много разных машин. Красивые, не красивые, мощные, экономичные, дорогие, дешевые, маленькие, большие, но обязательно среди них найдутся те, которые особенно притягивают взгляды. И именно к последним хотелось бы отнести BMW 530i / БМВ 530i.
О МАРКЕ...В настоящее время BMW / БМВ, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
О МОДЕЛИ...Только достигнув совершенства в игре, Вы можете начать создавать новые правила. В этом секрет уникального сочетания интеллекта, мощности и эстетики, воплощенного в седане BMW 5 serie / БМВ 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW / БМВ "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 serie / БМВ 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...Можно ли говорить о дизайне Жигулей? Какое-то время можно порассуждать, о том, как этой машиной управлять или чинить, но о дизайне… Впрочем, для того, чтобы обсуждать внешний вид любого автомобиля, требуются опыт, и, как это ни покажется странным, смелость. Дело в том, что обычно рассуждения об облике чего-нибудь разбиваются о гранитные «а мне нравится» или «о вкусах не спорят». На самом деле спорят, да еще как спорят. А, если бы не спорили, не видать бы нам ни картин авангардистов, ни андеграундных фильмов, да и концепт-кары на автосалонах, вряд ли, привлекали бы столько внимания.
А для чего, собственно, машины делают красивыми? С самолетами, особенно, военными все ясно. Говорят некрасивые не летают, а, если и летают, то плохо. У автомобиля же и скорости не те, и аэродинамика важно больше для экономии топлива, а военные машины и вовсе уродливы. Отсюда вывод, единственный повод делать его красивым – это необходимость продать. И, даже не столько продать, сколько сделать так, чтобы не купили у конкурентов. И дизайнеры автомобильных компаний просто из кожи вон лезут.
Меня всегда занимал вопрос, почему в BMW / БМВ пошли на такой шаг? Захотели изменить имидж, стать законодателями моды, нужно было подвести дизайнерскую платформу под BMWэшный driver’s car? Или это просто плод закулисной борьбы нового и старого, передового и консервативного? И, вообще, красив ли он, BMW 5 serie / БМВ 5 серии? А черт его знает!
Сначала он показался мне очень красивым. Но первое впечатление чаще всего основано на эмоциях. Вы наверняка замечали при мимолетной встрече с незнакомой симпатичной женщиной, кажется, что лучшего давно не видели. Вы ищите новой встречи, и вот, наконец, она состоялась. Тут-то и наступает разочарование. Выдержит ли BMW / БМВ новую встречу? Да, несомненно, компания добилась своего. Пешеходы и прочие участники движения до сих пор обращают внимание на новую Пятерку. А владельцы могут быть горды тем, что ездят на BMW / БМВ, и об этом все знают. А я лишь возьму на себя смелость дать покупателям один совет. Присмотритесь к понравившемуся автомобилю как следует. Подумайте, соответствует ли его внешность вашему характеру, темпераменту. Не пытайтесь в первую очередь узнать у продавца мощность или конструкцию подвески, вспомните, ведь, если вы захотите доставить кому-нибудь удовольствие, то наверняка скажите: «Какая у тебя красивая машина!». Именно «красивая», а не мощная.
ПЛЮСЫ...
ПЛЮСЫ...
Пятерка изменилась в положительную сторону. Восточный разрез глаз-фар, специфичный дизайн кузова, 18 дюймовые колеса – уже только это задает ритм и многообещающее продолжение.
Бывают машины, внешний вид которых совершенно не соответствует их внутреннему содержанию. В BMW 530i / БМВ 530i, салон является продолжением идеи заложенной в дизайне кузова. Все те же рубленые формы. От привычной торпеды не осталось даже напоминания. Она не развернута, как раньше, к водителю, а расположена четко по центру. По началу не верится, что сидишь за рулем BMW / БМВ.
Первое, что сразу притягивает внимание в салоне, это большой цветной дисплей, расположенный посреди торпеды. На него выводится разного рода информация: частоты радиостанций, треки CD, DVD-карта, а так же графическое отображение положений и режимов работы климат-контроля. И много еще чего. За управление всем этим отвечает джойстик, расположенный возле рычага переключения коробки передач. BMW / БМВ называет эту систему iDrive. Приятная штучка, если разобраться.
BMW / БМВ очень умная машина. Если Вы ездите на ней не один, она запомнит Ваши настройки сидения и положения руля. После остановки и выключения двигателя, руль вежливо подымится в максимально верхнее положение, тем самым, помогая выбраться из машины, освободив пространство для ног.
Сдавать назад, можно не глядя в зеркала заднего вида. Кстати они, при включении заднего хода, предусмотрительно, не зависимо от настроек меняют угол наклона на более низкий, видимо, чтобы было видно бордюр или препятствие находящееся ниже уровня действия системы парктроник. Работа последнего, графически отображается все на том же цветном дисплее. Красный сигнал "STOP" загорается сантиметров за 30-40 до возможного препятствия, так что безопасный запас всегда есть – это особенно ценно на тесных стоянках и парковках больших городов.
Не могу, не вернутся к салону. Если доведется, обязательно осмотрите его ночью. Просто сказочная подсветка, не свет от обычных ламп в салоне, а именно ночная подсветка! Крохотные светодиоды, встроенные в двери и потолок, заливают салон приятным, мягким оранжево-красным светом, в тон подсветке приборной панели. Исключительное зрелище.
Добавьте к этому качественную стерео систему, которая предлагается в базе, Вы не сможете выйти из машины, не дослушав песни, настолько качественно и приятно звучание.
BMW 530i / БМВ 530i отличный спортсмен. Динамичный, мощный, и очень послушный, даже незначительные колебания руля мгновенно передаются колесам. Маневрировать и быстро перестраиваться одно удовольствие.
МИНУСЫ...
Не смотря на всю новизну и стильность салона BMW 5 serie / БМВ 5 серии, присутствует ощущение, что чего-то не хватает. Красивые вставки, под алюминий, в дверях смотрятся просто супер, но что стоило и на торпеде добавить эти самые алюминиевые мульки, например в ручки управления климат-контролем.
Цветной дисплей системы iDrive, тоже можно было сделать повеселей, добавив в него анимации. Было бы интересней, если бы по нему что-то бегало в такт музыке, а так придется довольствоваться цифрами, указывающими частоту радиостанции, либо номером проигрываемого трека CD.
Не удобным показалось расположение кнопок стеклоподъемников. Уж очень не естественно пришлось выворачивать руку, чтобы опустить стекло.
Газ в пол, машина стремительно набирает скорость, и тут начинает происходить самое интересное. Теряется ощущение полного контроля над автомобилем, не знаю, чем это объяснить, я все свалил на систему контроля устойчивости DSC, хотя могу ошибаться, но ощущения не обманешь. А вот повороты BMW 530i / БМВ 530i закладывает лихо!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...
Отличный спортивный характер авто, за него и спасибо!