Цена на Chevrolet TrailBlazer / Шевроле ТреилБлэйзер в Москве начинается с $39999, а за $45999 Вы получите авто в полнейшей своей комплектации, включая: люк, кожанный салон, датчик дождя и т.д.
В спину TrailBlazer / ТреилБлэйзер дышат: Ford Explorer / Форд Эксплорер с 4.0 л. двигателем и на 70 лошадок меньше за $44800, Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро по цене $47250 правда с дизелем и Grand Cherokee / Гранд Чероки за $46680.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...TrailBlazer / ТреилБлэйзер сочетает в себе лучшее из двух миров – мира внедорожников и мира легковых автомобилей. В этом автомобиле органично сочетаются динамика, экономичность, маневренность и великолепные внедорожные свойства.
О МАРКЕ...Шевроле (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна General Motors / Дженерал Моторс, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).
Компания Chevrolet Motor Car / Шевроле Мотор Кар образована в 1911 основателем компании General Motors / Дженерал Моторс Уильямом Дюрантом. Перестав управлять General Motors / Дженерал Моторс, он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из General Motors / Дженерал Моторс Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.
О МОДЕЛИ...Chevrolet TrailBlazer / Шевроле ТреилБлэйзер – мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик Chevrolet TrailBlazer / Шевроле ТреилБлэйзер.
ПЛЮСЫ...В России есть две беды, с первой все предельно ясно, а вторая – это дороги.
Собираясь в пятницу в деревню или на дачу, всех не в последнюю очередь интересует вопрос: "А какая завтра погода, опять дождь?".
И вот по пояс в грязи, подкладывая под колеса кирпичи и доски, нанимая трактора, медленно, но верно любители загородного отдыха пробираются по бездорожью к своим фазендам. Удовольствие не из приятных. Хотя решение есть, и это рамник Chevrolet TrailBlazer / Шевроле ТреилБлэйзер.
Перво-наперво Chevrolet TrailBlazer / Шевроле ТреилБлэйзер – машина для сельской местности.
Его подвеска прекрасно справляется с особенностями деревенских и лесных дорог. Машина, плавно покачиваясь, переваливается с кочки на кочку, совершенно не создавая даже малейшего дискомфорта.
Ведущие колеса Chevrolet TrailBlazer / Шевроле ТреилБлэйзер – задние, экспериментируя с проходимостью, я попытался въехать на песочную гору с крутым уклоном. Не доехав и до середины, машина стала зарываться в песок, с каждым нажатием педали газа все глубже и глубже. Вот тут и понадобился подключаемый полный привод. С поворотом тумблера на деление "A4WD", Chevrolet / Шевроле без каких либо усилий вытянул сам себя, и не позорно задним ходом с горки, а вперед, вверх!
Конечно же, этого ничего не было без мощного 275 сильного двигателя, объемом 4.2 литра. Серьезная заявка на победу (если вдруг захотите поучаствовать в трофи).
А как он смотрится… Внешний вид этого "американца" сделает его первым парнем на деревне.
Внутри Chevrolet TrailBlazer / Шевроле ТреилБлэйзер также не плох, как и снаружи. Много свободного пространства в передней части салона, высокая посадка водителя и пассажиров, великолепный обзор, большие боковые зеркала заднего вида - все это помогает отлично чувствовать габариты машины.
Полным-полно разных регулировок и кнопок, начиная панелью управления кондиционером и магнитолой для пассажиров задних сидений, и заканчивая диктофоном, встроенным в панель возле зеркала заднего вида. Очень удобно, если нужно быстро записать нужную Вам информацию.
Под задними сидениями имеется небольшой набор инструментов. Путем не сложных манипуляций, за счет складывания все тех же задних сидений, объем багажного отделения увеличивается вдвое. Отправляясь в путешествие, закиньте в него пару спальников, и Вы сэкономите на палатке.
МИНУСЫ...Какие минусы могут быть у такой машины? Не минусы, а так себе…
Chevrolet TrailBlazer / Шевроле ТреилБлэйзер отлично передвигается как по бездорожью, так и по асфальту. Вот только не все асфальтированные трассы у нас идеально ровные, на большой скорости, из-за жесткой подвески, маленькие неровности создают неприятную тряску сидящим внутри. Но стоит выехать снова на гладкий асфальт и машина плывет.
Отсутствует разметка положений коробки на панели, рядом с ручкой переключения режимов. Все положения отображаются на приборной доске, со временем привыкаешь, но все-таки…
Не ищите подлокотников и пепельниц на задних сидениях, их там попросту нет. Весь комфорт достался сидящим спереди.
В плохую, слякотную погоду, предупредите пассажиров о том, что они могут испачкаться при посадке, задние дверные проемы очень узкие, и по неволе кто-то да заденет по крылу.
Странно, кнопки включения обогрева сидений водителя и пассажира конструкторы почему-то решили вынести на дверные ручки, поэтому не удивляйтесь, что, положа руку на ручку (она же подлокотник), чтобы принять удобное положение, Вам станет жарко сидеть. Просто проверьте, не нажали ли Вы случайно на кнопку обогрева сидений.
Так же водителю придется привыкнуть к тому, что круиз-контроль, дальний и ближний свет, омыватель лобового стекла и включатель поворотников находятся на одной ручке. Особенно надо потренироваться с омывателем.
Отдельно открывающееся от задней двери стекло - не плохо придумано. Чтобы сложить мелкие покупки, не надо будет открывать полностью дверь, хотя и это не трудно т.к. мощные стойки выталкивают ее вверх с легкостью, все, что нужно будет сделать - это дать руками небольшой импульс. Иная ситуация с капотом, здесь придется немного потрудится, все как в семействе ВАЗовых, открыли, подняли, держите и свободной рукой подставляете подпорку. Все просто…
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...Прекрасные внедорожные качества, с удовольствием бы все повторил.