Четверг, 28 марта

Тест-драйв Cadillac SRX 2004 года

1 июля '04
Cadillac SRX

Cadillac SRX

Рекомендованная минимальная цена на Cadillac SRX / Кадиллак SRX по Москве $69000. За эти деньги Вы получаете отлично оснащенный, напичканный электроникой автомобиль. В стандартное оборудование не входит: люк, сиденья третьего ряда и DVD плейер. Согласитесь не самые необходимые вещи.

Ближайшие конуренты Cadillac SRX / Кадиллак SRX - это BMW X5 / БМВ X5 со стартовой ценой от 69900 евро, Mercedes-Benz M-class / Мерседес-Бенц M-класса за 51900 евро. и Lexus RX300 / Лексус RX300 в своей максимальной комплектации всего за $65900.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

 

Cadillac SRX / Кадиллак SRX - мощный, комфортный, представительный. Объединивший в себе качества семейного и имиджевого автомобиля. Ваши партнеры по бизнесу определенно оценят внешний и внутренний вид Cadillac SRX / Кадиллак SRX. А путешествие с семьей оставит не забываемые впечатления от поездки, несмотря на погоду и время года.

О МАРКЕ...

 

Главной традицией компании Cadillac / Кадиллак можно назвать последовательное воплощение следующего принципа: использовать знания, полученные в прошлом, для того, чтобы усовершенствовать настоящее. Привилегии, которые компания предоставляет владельцам автомобилей Cadillac / Кадиллак - это сладкие плоды, которые приносит древо корпоративных традиций. В течение почти целого столетия Cadillac / Кадиллак занимал место абсолютного лидера среди производителей автомобилей класса "люкс" во всем мире. Благодаря этому Cadillac / Кадиллак был инициатором разнообразных личных привилегий владельцам своих шикарных автомобилей.

О МОДЕЛИ...

 

Автомобиль-открытие для самых невероятных открытий. Cadillac SRX / Кадиллак SRX. Сказать, что это автомобиль класса люкс – значит не сказать ничего.

Его техническое оснащение опережает время. Ровно настолько, чтобы забыть обо всем, кроме удовольствия.

Его агрессивный внешний вид – географическая достопримечательность. Он эффектно вписывается в ландшафты самых диких мест.

Его салон – комфортный кинотеатр. Для просмотра захватывающих фильмов в жанре action. Займите места и пристегните ремни.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

 

Влить новое вино в старые меха – это не просто метафора, это показатель долгой исторической дороги, технической культуры и стилевой преемственности. А у такой марки, как Cadillac / Кадиллак все это имеется в изобилии. И все же к таким машинам мы не привыкли, и, может быть, не привыкнем. Хотя, появившись на людях, Cadillac SRX / Кадиллак SRX всегда вызывает восхищенные взгляды. Есть, конечно, и другие автомобили, не менее дорогие и не менее престижные, но объяснить некоторые людские предпочтения сложно. Напрашивается сравнение с напитками. Выдержанные Black Lable или Royal Salute, например, ничем не хуже, чем, скажем, Glenlivet или Glenmorangie. И стоят они примерно одинаково. Человек, привыкший к Blended Scotch, не откажется от Pure Malt. Но, едва ли, случиться наоборот.

Особый имидж своих автомобилей Cadillac / Кадиллак лелеял не годы, а десятилетия. Можно вспомнить многие машины этой марки, пополнившие золотой фонд мирового автомобилестроения. Будет ли таким Cadillac SRX / Кадиллак SRX, покажет время. А пока автомобиль выглядит очень современным. Агрессивный передок с огромными фарами, от арки переднего колеса начинается выштамповка, идущая вдоль кузова. Она придает автомобилю динамичный вид и подчеркивает его заднюю часть. А при взгляде сзади возникает такая ассоциация, автомобиль подогнали сзади к огромному станку и профрезеровали заднюю часть.

У Cadillac SRX / Кадиллак SRX мотор в 320 американских лошадиных сил и очень удачная французская автоматическая коробка передач. Правда, и расход всей этой красоты литров 19. Но ведь за удовольствие надо платить. А платить есть за что. Внутри у автомобиля есть, все, что полагается иметь настоящему американцу. Да еще к этому добавьте отменно работающую систему стабилизации и умную подвеску Magnetic Ride, и те 74 тысячи долларов, что просят за это великолепие, не покажутся большими деньгами.

ПЛЮСЫ...

 

B наше время с хамством и наглостью сталкиваешься везде и повсюду, простаивая в очередях по магазинам, в общественном транспорте, на улице и, конечно же, на дорогах. Сколько раз Вам приходилось прижиматься к обочине, когда сзади уперевшись практически в бампер Вашего авто, моргая во все фары, на крейсерской скорости прет здоровенных размеров "джип". Нервничая и бессильно бормоча, Вы пытаетесь уйти в и без того уже полный машин правый ряд. Вас не пускают, сигналят, ругают почем зря, а все из-за того, что кто-то, купив большую машину, считает себя круче всех на дороге.

Ситуация кардинально меняется когда сидишь за рулем Cadillac SRX / Кадиллак SRX. Даже если Вы по натуре своей застенчивый скромняга, внешний вид SRX быстро это исправит. Дерзкий, смелый, агрессивный, подчеркивающий мощь дизайн кузова Cadillac SRX / Кадиллак SRX заставит восхищаться и считаться с Вами. А своей буквально наглого вида "мордой", хотите Вы того или нет, он просто вынудит принять вправо любую впереди идущую машину.

Мотор V8 объемом 4.6 литра и мощностью 320 л.с. не оставляет шансов никому. Уверяю Вас, с таким движком, право обгонять будет принадлежать исключительно Вам. И со светофора именно Вы уйдете первым.

Не смотря на габариты (4951x1844x1722) и "зверскую" мощность машина очень послушная, уверенно держит дорогу, а гидроусилитель руля помогает сохранить силы при управлении. Если Вы отъехали за город, а асфальт сменила проселочная дорога, смело выруливайте на нее, подвеска Cadillac SRX / Кадиллак SRX не даст кочкам, ухабам и выбоинам испортить впечатление от комфортного путешествия.

Вот уж действительно ласковый и нежный зверь!

Салон Cadillac SRX / Кадиллак SRX также заслуживает внимания. Тут Вы обнаружите громадное количество кнопок и регулировок. Дверная ручка водителя похожа на клавиатуру компьютера, на ней расположились: управление подъемниками стекол, регулировка зеркал и блокировка дверей салона. Самому привередливому водителю, а равно и его пассажиру, предлагается 8 вариантов регулировки положений сидений. Водитель имеет возможность отрегулировать положение руля и педалей согласно своим особенностям посадки. Сделать магнитолу тише, либо включить громкую связь, можно не отрываясь от руля. Раздельный климат-контроль, прекрасная стерео система, круиз-контроль, кожаный салон, удобные подлокотники с нишами для мелких вещей, подстаканники (2 спереди и 2 у пассажиров задних сидений), пепельницы создают атмосферу уюта и комфорта. Оригинально придумана система подачи теплого либо холодного воздуха к сидящим сзади пассажирам, через круглые воздуховоды в потолке. Салон Cadillac SRX / Кадиллак SRX отлично освещен (6 ламп на потолке, плюс яркая подсветка пола автомобиля), так что если из кармана вдруг посыпалась мелочь, Вам не составит труда собрать ее. Нельзя не отметить вместительное багажное отделение все 920 литров в Вашем распоряжении, а при желании и деньгах туда можно заказать третий ряд сидений.

МИНУСЫ...

 

Большие люди любят большие машины. По своим размерам Cadillac SRX / Кадиллак SRX казалось бы, идеальный вариант, но, увы, если Ваш рост превышает 180 см., то наверняка столкнетесь с ощущением зажатости. Передняя стойка практически нависает над головой водителя, недай бог что случись. Правда немного придает оптимизма надпись AirBag на ней.

Низкий потолок также не создает ощущения большого пространства в машине. Огромного размера люк идет как опция, и за него Вам предложат выложить 2300 $, но зато он сгладит неприятные ощущения. В и без того светлом салоне, станет еще светлее, а вместо серого нависающего потолка будет высокое голубое небо.

В пространстве обделены и пассажиры задних сидений. Видимо оно уменьшилось за счет большого багажного отсека, а если водитель высокий, то он, подавшись назад, еще больше сократит шансы сзади сидящих пассажиров, развалится на сидении. Хотя если это будут дети или жена с подругами, им места хватит вполне.

Сев в машину, обычно выкладываешь телефон, чтобы во время движения не отвлекаться от руля и не шарить в поисках по карманам. При большом количестве бардачков и ниш Вы врятли найдете более подходящее место, чем подстаканники. Хендсфри Вам в помощь!

Кстати о бардачке, в него кроме маленькой карты больше ничего и не влезет.

Чего может быть неудобного в руле? Отделка деревом, тем более орехом, безусловно красиво, но человек имеет свойство потеть, и мысли о том, что рука вот-вот соскользнет с руля, в самый не подходящий момент, постоянно присутствует.

Ездить на Cadillac SRX / Кадиллак SRX не сложно, трудности начинаются тогда, когда его нужно припарковать. Сдавая задом, смело можно положится на парктроник, но почему его не поставили и вперед? Непонятно. Из-за низкой посадки кресел в салоне и крутого скоса капота теряются ощущения габаритов машины. К этому со временем можно привыкнуть, но для большей уверенности хотелось бы иметь парктроник не только на заднем бампере, за что видимо Вам и предложат заплатить.

Ну и, конечно же, самое главное, готовьте деньги на заправку, ведь за удовольствие надо платить, а с такими объемами и расходом топлива (21-25 литров на 100 км.), это придется делать часто.

Вот такой он Cadillac SRX / Кадиллак SRX, тестируйте и покупайте!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Спасибо хочется сказать за "суперерский" дизайн автомобиля!

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac SRX (2004) 2008 Бензиновый 4.6 / AT Внедорожник 85000 4 29.05.2011
Наталья, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Автомобиль - сказка, автомобиль -стиль, автомобиль- хоризма. Динамичный, мощный ( прицеп не влияет на скорость разгона) Вместительный, запихнуть незапихуемое? Легко!
Что ломалось: Брелок разбивался о панель, второй брелок разбился после падения на асфальт (стоимость 7000р). Очень долго не могли устранить биение руля ( нарекание сервису, работают одни древолазы) В основном, поломки мелкие и незначительные, но в любом из двух сервисов от диллера с этой поломкой можно простоять несколько суток
Опыт обслуживания: Сервис по кадиллаку самый жуткий, среди всех сервисов, с которыми приходилось сталкиваться
Предыдущий автомобиль: Хорда аккорд
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------