Пятница, 29 сентября

Тест-драйв Chrysler Sebring 2003 года

5 июня '04
Chrysler Sebring

Chrysler Sebring

Стать владельцем автомобиля, объединяющего американский дух с европейской динамикой и экономичностью, можно за 21900 евро (Sebring LE / Себринг LE с двухлитровым мотором и механикой), а максимально возможный вклад в американскую промышленность составит 26350 евро за Sebring LX / Себринг LX с мотором 2.7 и АКПП (в списке дополнительных опций останутся только навигационная система, CD-чейнджер на 6 дисков и люк с электроприводом).

Американские конкуренты - такие как Ford Mondeo / Форд Мондео предлагаются примерно в таком же диапазоне цен (19000-31000 евро), а европейские и японские чуть дороже - Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат $26500-46000, Toyota Camry / Тойота Камри $29400-39400.

О МАРКЕ...

 

Марка Chrysler / Крайслер предлагает автомобили с новаторским дизайном, который отличается целостностью, красотой и функциональностью. Находясь в наших автомобилях, владельцы ощущают элегантное сочетание мощи, скорости и стремительности. Эти качества демонстрируют мастерство наших инженеров, создающих автомобили марки Chrysler / Крайслер и продолжающих традиции новаторства, качественной работы и совершенства.

О МОДЕЛИ...

 

Этот автомобиль объединил в себе американский дух наряду с европейской динамикой и экономичностью. Сочетая превосходные технические характеристики и высочайший уровень комфорта, он способен удовлетворить даже самый придирчивый вкус. На дороге новый Chrysler Sebring / Крайслер Себринг невозможно не заметить, он притягивает взоры своим дизайном и стремительностью форм.
А с 2004 модельного года Chrysler Sebring / Крайслер Себринг получил новую переднюю панель и решетку радиатора, которые придали его профилю стремительность и спортивность.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

 

Как, все-таки, сильны стереотипы среди автомобилистов. Раз американский автомобиль, значит удовольствия от езды на нем нет никакого. Виновными в этом считаются автоматическая коробка передач, ватный усилитель руля и мягкая подвеска. Дескать, все это нужно для неторопливого пересечения страны от океана до океана по прямой, как стрела, дороге. Изменить это мнение поможет Chrysler Sebring / Крайслер Себринг. Внешность этого автомобиля не потярсает какими-либо архитектурными изысками. Он скорее ближе к европейской школе дизайна. И, хотя автомобиль по нашим меркам большой, салон оказался не слишком просторным. Конечно, это не теснота кокпита гоночной машины, но и не американский «диванный простор». Большая часть отделки пластмассовая и выглядит недорого, при этом сиденья кожаные. Обзор назад отвратительный. Поэтому при маневрах задним ходом приходится больше всего рассчитывать на собственную интуицию. В движении машина не кажется слишком резвой, но динамика разгона при наличие двухсотсильного мотора вполне достаточна. Вроде бы спокойно трогаешься со светофора и обнаруживаешь, что Sebring / Себринг оторвался от потока метров на пятьдесят. Автомобиль не провоцирует водителя на агрессивную езду, но, если хозяин захочет, то сможет получить небольшую дозу “fun to drive” , ведь машина начисто лишена валкости, присущей многим американцам. Мускулистость подвески прибавляет уверенности на московских дорогах, она хорошо отрабатывает все неровности дорожного полотна, но до пробоя дело не доходит.

Отдельного рассказа заслуживает автоматическая коробка, оснащенная системой Auto Stick, то есть, коробка по-прежнему четырехступенчатая гидромеханическая, но водитель во время движения может принудительно ограничивать количество работающих ступеней от одной до четырех. Тем самым сводится на нет один из недостатков автоматической трансмиссии, невозможность торможения двигателем. Надо сказать, что автомобиль замедляется очень ощутимо, особенно при включении первой ступени. Взревев двигателем, он всем корпусом прижимается к дороге. Риска перекрутить двигатель нет никакого. Электронный ограничитель мягко срабатывает на пяти с половиной тысячах оборотов. Вобщем, если ради удовольствия обладать американским автомобилем, вы готовые смериться с некоторыми недостатками, то Chrysler Sebring / Крайслер Себринг – машина для вас, и при этом вы уложитесь в сумму, гораздо меньшую, чем любители Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и BMW / БМВ.

ПЛЮСЫ...

 

Ярких впечатлений машина не оставила - спокойный, стильный внешний вид, удобный и очень просторный салон, в котором ничто не давит и не мешает. Широкие, мягкие сиденья, большой багажник. Нам досталась версия с мощным мотором - 2.7 л, он замечательно подходит к этому автомобилю, обеспечивает приличную динамику. Комфортная подвеска неплохо отрабатывает огрехи дорожных рабочих, но довольно громко извещает пассажиров о состоянии дорожного полотна (не получилось у создателей Chrysler Sebring / Крайслер Себринг совместить в одном автомобиле американский комфорт и европейскую управляемость - и уровень комфорта снизился и идеалы управляемости не достигнуты).
А подсветка приборной панели - супер!

МИНУСЫ...

 

Еще одно досадное замечание - работа автоматической коробки передач... При спокойном перемещении работа этого агрегата нареканий не вызывает, но когда приходится разгонять Chrysler Sebring / Крайслер Себринг в режиме "газ в пол" момент переключения передачи почуствует и осознает любой человек оказавшийся в этот момент в салоне. На дворе 21-ый век, а машина разгоняется с такими же эффектами как и Ford Taurus / Форд Таурус восьмидесятых годов выпуска.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chrysler Sebring_03 (2008) 2010 Бензиновый 2.7 / AT Седан 33000 4 31.03.2011
РГВ, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Машина достаточно редкая - взгляд не замылен. Много машины, опций и лошадей, комфорта и удовольствия за небольшие деньги. Экономична на трассе, вполне динамична, вполне комфортна (на хорошей дороге), удобные задние кресла. Высокий клиренс, недорогое обслуживание. Неплохой звук с претенхией на премиальность (Boston Aqoustics). Чудесная успокаивающая бирюзовая подсветка ночью. В дальней дороге спина не устает - кресла достаточно удобны.
Недостатки: На плохой дороге подвеска некомфортна. Во время реагентных войн грязь забрызгивает передние боковые стекла и зеркала заднего вида. Нет ручки закрывания багажника изнутри (!). Тормоза не очень четкие - требуют привыкания.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Автолайт на Марксистской. Дорого, есть клиентские косяки в области излишней алчности (поменяли масло после приобретения мною машины, обслуживаемой у них, после пробега 1.5 тыс км). Больше не поеду.
Предыдущий автомобиль: Опель Вектра
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE