Вторник, 5 декабря

Тест-драйв Opel Astra 2004 года

22 мая '04
Opel Astra Cabrio

Opel Astra Cabrio

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Модификации Astra Cabrio / Астра Кабрио отличаются только КПП - версия с механической коробкой стоит $28460, а автомат $29960. Выбор опций не велик, практически все предусмотрено в стандартной комплектации. Если посмотреть на другие марки, то из кабриолетов ближе всего стоит Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC (~$23000), но он сделан на базе модели более компактного класса, а цифры ценников на Peugeot 307 CC / Пежо 307 CC переваливают за отметку в 30000. Про остальные кабриолеты говорить вообще не приходится, там марки конечно посолиднее, но и цены взлетают до небес.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

Кабриолет, с практической точки зрения, машина совершенно бестолковая - маленький салон, низкая крыша, половину багажника занимает отсек для сложенного тента, но все меняется когда приходит лето... особенно когда светит солнце, а рядом вода :)

О МАРКЕ...

С момента своего основания в 1862 г. компания Opel / Опель стремилась сделать достижения науки и технологии широко доступными для всех слоев общества. Такая философия остается неизменной и по сей день. Она последовательно воплощалась Opel / Опель на всех этапах развития компании. Сегодня эта философия лежит в основе создания всех автомобилей Opel / Опель.

О МОДЕЛИ...

Создавая Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио, Opel / Опель тесно сотрудничал с "ателье автомобильного дизайна" Bertone. Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио - это быстрый, мощный и приемистый автомобиль, способный превратить вождение в удовольствие. Кроме того, он может похвастаться обширным перечнем устройств безопасности. Наряду со стильной внешностью и высокими характеристиками, достойными спортивного автомобиля, Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио обладает также функциональной гибкостью и практичностью. Великолепное оборудование, "интеллектуальное" использование внутреннего пространства и качественные материалы гарантируют, что Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио будет удовлетворять потребности владельца и воплощать его мечты.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Эксплуатация кабриолета в Москве, как и в любом другом российском городе, за исключением, пожалуй, Сочи, сопряжена с несколькими трудностями. Во-первых, у нас достаточно короткое лето. Поэтому в столице все более популярны кабриолеты с жесткой металлической крышей, так как их можно использовать зимой. Во-вторых, самое противное при поездке на открытой машине – это пыль. Так, после теста пришлось пару часов от нее отмываться и отчищаться. И все-таки никакая грязь, дождь, холод и другие неприятности не могут омрачить удовольствие, получаемое от поездки на кабриолете. Оно может сравниться разве что с путешествием на яхте. Кабриолет не просто автомобиль со складывающимся верхом, но и своеобразный способ самовыражения. Не раз замечал, как на Opel Astra / Опель Астра с некоторой завистью посматривали владельцы, а тем более владелицы, соседних машин. Это особенно хорошо было видно с опущенной крышей. А вот о крыше хочется поговорить подробнее. Ведь это произведение инженерного искусства. Конструкция невероятно удобная и продуманная. Все сделано так, что, во-первых, сломать ничего нельзя, а во-вторых, даже полная техническая неграмотность владельца никак не скажется на результате. В любом случае, тент может быть либо сложен, либо поставлен, иного не дано. Для этого необходимо произвести три простейшие манипуляции. Отстегнуть два стопорных крючка и нажать кнопку. Правда, на большой скорости с убранным верхом на заднем сиденье становится неуютно. А при 160 км в час жизнь здесь совсем невыносима. Сильный поток ветра давит на уши, глаза слезятся. Поэтому, если кто-то сидит сзади, лучше ехать помедленнее.

ПЛЮСЫ...

Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио поднимает настроение, даже традиционная московско-подмосковная пятничная пробка не в силах уничтожить заряд бодрости, который получаешь при движении в открытом автомобиле. Солнце пригревает, температура за бортом 12-15°C, крыша сложена, но в машине никто не мерзнет. При поднятых боковых стеклах, установленном ветрозащитном экране и включенном отопителе сквозняки в салон не проникают (! при установке экрана автомобиль становится двухместным). Из этого эксперимента можно сделать вывод что эксплуатировать Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио по прямому назначению (т.е. как открытый автомобиль) возможно уже начиная с ранней весны и до поздней осени без ущерба для здоровья.

Создатели Opel Astra Cabrio / Опель Астра Кабрио наделили его не только стремительным дизайном, но и соответствующим мотором - 2,2 литра, 147 л.с. для небольшого автомобиля весом ~ 1300 кг более чем впечатляющие цифры.

Несмотря на то что салон зажат отсеком для складываюшегося тента - на заднем сиденье вполне можно разместить пару человек, условия конечно стесненные, но для короткой прогулки по городу вполне терпимые.

МИНУСЫ...

Смутил привод сцепления (возможно на тестовом автомобиле механизм уже немного "убили") - ход у педали огромный, а срабатывает оно в самом верхнем положении - и неудобно, и часто мешает быстро среагировать на изменение дорожной обстановки.

Мягким тентом можно отгородиться от взглядов окружающих и холодного ветра в спину, но не от шума - его громкость не меняется при различных положениях крыши.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE