Пятница, 29 марта

Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2004 года

12 мая '04
Тест-драйв Мерседес-Бенц С-класс (Mercedes-Benz C230 Kompressor)

Тест-драйв Мерседес-Бенц С-класс (Mercedes-Benz C230 Kompressor)

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Цены на Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса в Москве начинаются от 30000 евро. Это цена седана C180 Kompressor в базовой комплектации. Самый дорогой C-class - C55 AMG - отсчет начинается с 74000 евро. В таком же коридоре находятся цены на Audi A4 / Ауди А4 и BMW 3-Serie / БМВ 3-ей серии - они основные конкуренты. На пятки им наступают автомобили бизнесс-класса от менее именитых производителей Volvo S60 / Вольво S60, Nissan Maxima / Ниссан Максима, Toyota Camry / Тойота Камри, Mazda6 / Мазда6.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса - это автомобиль на каждый день, для ежедневных поездок из дома на работу, для воскресных экскурсий по магазинам, на нем можно отправиться в дальнее путешествие и приехать на деловую встречу.

О МАРКЕ...

Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц - марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность.

О МОДЕЛИ...

Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса представляет собой маневренный и экономичный автомобиль, объединяющий в себе традиционно лучшие качества Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц – комфорт, надежность и динамизм. Компактные модели Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса рассчитаны, прежде всего, на категорию молодых, энергичных людей, ведущих активный образ жизни. Благодаря удачному сочетанию элегантности, мощности и экономичности автомобиль сразу завоевал сердца автолюбителей. Сегодня в новом Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса еще больше качества, безопасности и функциональности, чем когда бы то ни было.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Больше двадцати лет тому назад произошло знаменательное событие. Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц сделал неожиданный ход, поставив на конвейер автомобиль малого класса. А в этом году появилось уже четвертое издание, улучшенное и дополненное. Машина смотрится солидно, тянет, по меньшей мере, на класс выше, чем есть на самом деле. Правда, то же самое можно сказать и о ценах, которые считаются в дорогих сегодня ЕВРО. Но это, на самом деле, не портит впечатление от автомобиля, который стал лучше и внешне, и внутренне. Точнее работающее рулевое управление, совершеннее, подвеска, выше комфорт. Одна только тишина в салоне, чего стоит. А по спортивным данным Mercedes-Benz C230 Kompressor / Мерседес-Бенц C230 Компрессор еще на шаг приблизился к своему извечному сопернику - трешке BMW / БМВ. Но в Мюнхене в спортивные игры начали играть лет на двадцать раньше, и есть ли смысл их догонять. Наверное, поэтому на Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц совершенно правильно делают основной упор на повышение классности, люксовой сущности, а не спортивности автомобиля. Хотя сочетание чуткой педали газа с достаточно острым рулем и замечательными сцепными свойствами резины, позволяют влетать в поворот с приличной скоростью, не очень заботясь о последствиях. Ведь электронная система безопасности всегда готова подстраховать оплошавшего водителя. В спокойных режимах автомат работает четко, переключения плавные и незаметные. А при переходе в ручной режим все происходит интереснее, да и из-под капота начинают доноситься спортивные нотки. Ведь не зря на крышке багажника гордая надпись Kompressor, относящая нас в далекую историю, где живут легендарные SSK. На двигателе автомобиля стоит механический нагнетатель, а он обладает рядом преимуществ перед более распространенными турбо нагнетателями, в первую очередь отсутствием турбо-ямы. А также ему присущи повышенная мощность двигателя при низких оборотах, и быстрый, практически мгновенный, отзыв на нажатие педали газа. Хотя у компрессора есть и недостатки. Относительная сложность и нетехнологичность конструкции, да еще большие потери в приводе. Но ведь с другой стороны, благодаря ему потребитель получает у машины с рядной четверкой те же характеристики, что и у породистого V6.

ПЛЮСЫ...

Д.А.

Это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц... 100% узнаваемый внешний вид, "прицел" на капоте, комфорт, скорость и тишина в салоне. Несмотря на компактные размеры Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса всегда был и будет настоящим Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.

А в обновленном Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс добавилось еще одно качество - отточенная управляемость, причем это никак не повлияло на комфорт - жесткость подвески на прежнем уровне. Новый 4-х цилиндровый двигатель, по моему мнению даже избыточен для этого автомобиля, но для любителей адреналина 192-х сильный двигатель подойдет в самый раз.

Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс один из немногих автомобилей где ничего не мешает мне удобно расположиться :), просторный, для двух пассажиров, задний диван, просторный багажник - все это в целом создает Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс, грамотный, сбалансированный автомобиль.

МИНУСЫ...

Д.А.

Я опять про то же :), обзор назад... Конечно современная электроника способна заменить человеческий глаз и чаще всего превосходит его по своим возможностям, но для этого она должна быть установлена... А Mercedes-Benz C230 Kompressor / Мерседес-Бенц C230 Компрессор "Особой серии" в комплектации Avantgarde нельзя получить с парктроником. Ну а человеческий взгляд не способен определить где заканчивается корма автомобиля...

А еще меня терзают смутные сомнения, не дорос я еще до марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, я бы обратил свое внимание на другие марки автомобилей, это позволило бы съэкономить при покупке или приобрести "больше автомобиля за теже деньги", хотя при таком повороте событий я бы, скорее всего, многое потерял.

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mercedes-Benz C-class (2004) 2012 Бензиновый 1.8 / MT Седан 280000 5 02.04.2014
Овчинников Эдуард Николаевич, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Каждый день езжу и удивляюсь надёжности удобству качеству автомобиля.
Недостатки: По моему недостатков у него нет.
Что ломалось: В дороге ничего не ломалось машина предсказуема менял основные расходники плюс с годами саленблоки прокладки сальники.
Опыт обслуживания: Обслуживаю сам в гараже .
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------