Суббота, 31 Октября

Тест-драйв BMW 3 series touring 2008 года

12 Марта '04
Тест-драйв БМВ 3 серии Туринг(BMW 320)

Тест-драйв БМВ 3 серии Туринг(BMW 320)

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Рекомендованная цена на BMW 320i Lifestyle калинградской сборки обозначена в 36600 евро, а самая простая трешка обойдется 27900, из прямых конкурентов - Mercedes-Benz C-class от 29880 евро и Audi A4 от 30453, но уже долларов(!). А по цене им практически равны японские седаны бизнес класса (если не увлекаться мощными моторами и дополнительными опциями) такие как Toyota Camry, Nissan Maxima, Mazda6 и шведский седан Volvo S60. Выбор за вами.


ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

BMW 320 - сочетает в себе качества некрупного городского автомобиля и представительского седана (сказывается имидж марки), а так же обладает неплохими задатками спорткара (те, кому нужен настоящий спорткар должны присмотреться к БМВ М3).


О МАРКЕ...

BMW - легендарная марка, со своим именем, своими традициями. Девиз концерна BMW - "С удовольствием за рулем!". Автомобили BMW, по заявлению самой фирмы, покупают не для того, чтобы экономить. Главное достоинство BMW - это непревзойденная управляемость, которая обеспечивается точным расчетом при проектировании и изготовлении. Ну и, конечно, динамика машины, от самых младших моделей, до топовых.


О МОДЕЛИ...

Третья серия БМВ - пожалуй, самая многочисленная и самая популярная серия, сочетающая в себе отличные скоростные качества и комфорт представительского автомобиля.


МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Видимо, всех людей можно разделить на две категории. Одни готовы всю жизнь спать на раскладушке, но в свет могут выйти только в костюме ценой в автомобиль. Другие же новые брюки легко обменяют на крохотную безделушку, которой будут любоваться всю оставшуюся жизнь. Автомобили часто выбирают похожим образом. Некоторым наплевать, что у машины внутри, главное, чтобы она выглядела «как надо». А есть люди, для которых комфорт превыше всего. Вот и «трешка» BMW сразу обращает на себя внимание. Она красива и стройна. Дизайн этого автомобиля и так заслуживает похвалы, а рестайлинг сделал его еще интересней. Третья серия всегда была рассчитана на людей, которые хотели бы иметь такую машину как BMW, но с меньшими затратами.


Красоваться в BMW / БМВ удобно. Передние места очень хороши, поэтому и сам удобно устроишься и подруга справа будет скорее наслаждаться вашим обществом, а не дергать ручки во все стороны, чтобы поудобней усесться. Водительское сиденье имеет три механические регулировки. Боковая поддержка не такая серьезная, как хотелось бы, но вполне приемлемая, чтобы удержаться самому и не удержаться пассажирке справа, у которой всегда остается возможность в затяжном вираже попасть в водительские объятия.


Органы управления созданы умными немцами на верхней точке инженерной эволюции. Но вот эргономикой водительского места занимались словно другие люди: есть площадка для левой ноги, но находится она ниже, чем ожидаешь, а правому колену мешает развитая консоль. Зато рулевое колесо трехспицевое, спортивное, да еще обшито кожей.


Обзорность в BMW 320 достаточная, массивные стойки практически не мешают и не настораживают и даже внушают надежду на выживание в случае чего. А вот наружные зеркала при суматошной московской езде хотелось бы видеть немножко больше.


В движении проявляется все, что вкладывается в понятие «марка БМВ» и за что покупатели выкладывают не одну лишнюю тысячу ЕВРО. Если заставить себя не страдать по поводу разгонной динамики на версии с автоматом, которая удручает, то вот на ручной коробке всё потраченное на машину кажется исключительно целесообразным.


Мощности в 170 л.с. этому автомобилю хватает, при этом у мотора отличная эластичность. Кроме мотора в арсенале превосходная поперечная стабилизация. И как лучший подарок водителю – отменные тормоза. А вот стандартная подвеска, похоже, жестковата, но что не сделаешь ради управляемости. Поскольку автомобиль очень легок в управлении, то даже на выбитом асфальте он показывает хорошие манеры.


В целом можно сказать, что BMW 320 рассчитан на определенную и весьма обособленную группу покупателей. Серьезные водители с ярко выраженными спортивными амбициями вряд ли выберут его. Они скорее предпочтут, что-нибудь помощнее и порезвее. Для представительских целей BMW 320 тоже не подходит. А купят машину люди уравновешенные, умеющие считать деньги и любящие комфорт и близость к пассажирке справа. И в случае чего, они смогут с достоинством показать, что такое 170 сил из Баварии, хотя может быть не стоит спешить с выбором и присмотреть за 39 тысяч шестьсот евро что-нибудь еще, а близостью с подругой насладиться за меньшие деньги и в более спокойной обстановке.


ПЛЮСЫ...

Самый большой зимний плюс - это быстро прогревающийся салон, благо он небольшой, а печка мощная. Это из бытовых условий, а из автомобильных качеств - самое ценное тут - это мотор, рядный шестицилиндровый двигатель даже избыточен для такого небольшого автомобиля как BMW 3-serie, лично меня такая сумаcшедшая динамика немного пугает, но успокаивают замечательные по своей эффективности тормоза и отточенное рулевое управление.


Ксеноновые фары ближнего света позволяют поддерживать высокую скорость движения по ночной трассе, правда у них есть один минус, но о нем в другом разделе. Радует наличие минимального комплекта инструмента в багажнике - не придется ломать голову над вопросом где в три часа ночи взять плоскогубцы или ключ 10х12. А еще радуют такие мелочи - незаметные, но полезные - например салон долго держит тепло, удобно расположена горловина бачка стеклоомывателя. Ну и конечно радуют очень удобные сиденья с большим количеством регулировок.


Автомобили «премиум» сегмента не случайно стоят больших денег, и не только за бренд платит покупатель. Покупая BMW 320, вы платите за: фантастическую управляемость и постоянный приток адреналина от динамичной езды, надежные и прогнозируемые тормоза, дающие уверенность и безопасность вождения, безупречную и качественную внутреннюю отделку и внешний дизайн, гарантирующий вам постоянное внимание и восхищенные взгляды.


МИНУСЫ...

Не знаю чей это недостаток, но мое правое колено упирается в переднюю панель (там где она стыкуется с центральной консолью) - это так, личное. Если верить инструкции по эксплуатации, то ксеноновые фары по высоте регулируются автоматически, но по моим наблюдениям водители встречных машин не очень довольны качеством регулировки и высказывают свое недовольство кратковременным включением дальнего света. Как и всех современных автомобилестроителей конструкторов BMW не сильно заботит обзор назад - высокая крышка багажника и сильно наклоненное заднее стекло при движении назад позволяют ориентироваться только по зеркалам или по парковочному радару (которого в данной машине не было). Если сильно (до пола) нажимать на педаль газа, то стрелка датчика мгновенного расхода топлива не уходит с цифры 20, а средний расход колеблется в районе 14-16 литров на 100 км, но что вы хотели - 2.2 литра, шесть цилиндров, автомат.... в общем оно того стоит. Сложно не испачкать одежду о широкий порог двери при посадке высадке - сказывается нехватка нижнего уплотнения на двери.


Ну а самое жестокое - это лампа подсветки зеркала, ночью ей пользоваться просто невозможно - очень сильно слепит глаза.


Люблю компактные автомобили, чтоб их размеры были близки к BMW 3-серии именно такая машина и нужна для комфортного передвижения в условиях городских «пробок». Но … внутри люблю, чтоб было ощущение простора, при этом не обязательно должно быть просторно, просто должно быть такое чувство. Люди моего роста (170 см) все равно будут чувствовать себя в полном комфорте практически в любом автомобиле. Габариты мои, а компоновка внутреннего пространства нет. Все по максимуму сделано для того, чтобы дать ощущение водителю, что этот автомобиль только твой и сделан только для тебя – традиционный разворот «торпеды» к водителю, потолок абсолютно темный - черного цвета (впервые увидел такой верх обшивки крыши, светлые тона до этого казались мне спорными с точки зрения практичности, но ощущение дополнительного простора они давали полное – нельзя же практичность доводить до дискомфорта), а также маленькие наружные зеркала заднего вида (как у спортивных автомобилей, для которых важно, прежде всего, минимальное сопротивление набегающему воздушному потоку, а не ощущение простора) – вот, что заставило меня почувствовать себя «зажатым» в этом автомобиле.


Большую часть рабочего дня я в московских «пробках» – хотелось бы иногда и водички попить, и чтоб музыка с любимого CD хорошо звучала. Ни одного подстаканника (!!!), ни единого места, куда можно было бы бутылку поставить. BMW автомобиль для тех, кто водит активно, не отрываясь, даже в пробках на глоток воды. Очень продуманный и гармоничный дизайн центральной консоли делает замену штатной кассетной магнитолы на CD проигрыватель нежелательной, а хотелось бы чуть лучшего звучания, да и кассетник мне не нужен. Если есть автомобиль с такой же классной управляемостью, но чуть с менее жесткой подвеской, я бы выбрал его, за 40000 Евро хочется большего комфорта. Подсветка – люблю просто белый свет, оранжевый – не мой, но хорошо хоть, что не ярко красный. Мощная «шестерка», относительно небольшая масса BMW 320 и компактные размеры, в сочетании с фирменной управляемостью BMW - не способствуют размеренной езде, здесь без постоянных перестроений и маневрирований не обойтись (кстати сказать, мне казалось, что сиденья у BMW должны быть с более ярко выраженной боковой поддержкой). Я могу так ездить, если это необходимо, но, как правило, выбираю более рациональный стиль вождения. То, что может BMW 320 лично для меня избыточно.


ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Многое из вышеперечисленного можно простить этой машине за стремительные разгоны на предельных режимах, оценивая эту машину за динамичность и управляемость - понимаешь как становятся фанатом BMW. Теперь я понимаю, что такое фирменная управляемость BMW — это фантастика!

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE