Пятница, 22 сентября

Citroen на автосалоне во Франкфурте 2009

22 октября
Citroen на автосалоне во Франкфурте 2009

Пару лет назад в концерне PSA PeugeotCitroen / ПСА ПежоСитроен всерьез задумались о возрождении бренда Panhard-Levassor / Панар-Левассор, который должен был выйти в настоящий премиальный сегмент. Но вовремя одумались. После чего созрело решение - премиальность строить вокруг возрожденной «богини». Славная история Citroen DS / Ситроен DS (буквосочетание DS - «дэ-эс» созвучно французскому слову deesse - «богиня») продолжается. Первенец - премиальный Citroen DS3 / Ситроен DS3.

[gallery] 

Создан он явно на той же платформе, что и Citroen C3 / Ситроен C3 и Peugeot 207 / Пежо 207. Но внутри это совершенно другой мир - с иным интерьером, более мягкими материалами. Да и внешне он достаточно стильный. Чтобы сейчас ворваться в премиум-сегмент, надо быть на голову выше конкурентов, и Citroen / Ситроен это, похоже, удалось.

[gallery] 

Более «приземленная» новинка - другая «трешка», новый Citroen C3 / Ситроен C3. Конечно, его формы угадывались в концепте Citroen C-Cactus, но получился он совершенно иным. Концепта С3, кстати, не было из-за того, что в Citroen / Ситроен внедрена новая схема, не предполагающая создания прототипа. В компании считают, что это поможет и быстрее поставить автомобиль на конвейер, и добиться улучшения качества. С3 - уже не тот «пырзик», что покидает рынок, но все еще округлый и устремленный вперед «колобок». Дизайном интерьера он напоминает DS3, хотя в нем и чувствуется массовость продукта. Линейка двигателей состоит из трех дизельных и четырех бензиновых моторов. Но только один комплектуется четырехступенчатым «автоматом».

[gallery] 

Еще одна легенда - Citroen Revolte / Ситроен Револт, концепт, который напоминает прославленного «гадкого утенка» - Citroen 2CV / Ситроен 2CV. В свое время это был первый опыт автомобиля low-cost. Revolte / Револт, конечно, на такое не претендует. Правда, по стилю, особенно в передней части, он далек и от нынешней гаммы Citroen / Ситроен, и, конечно, от 2CV. Обращают на себя внимание крупные колеса, разнесенные по краям кузова. Двери концепта - распашные, а спереди нет пассажирского сиденья, чтобы седок сзади смог вытянуть ноги. Вероятно, мотивы этого концепта будут использованы в автомобилях, что сменят Citroen C2 / Ситроен C2 и кабриолет Citroen C3 Pluriel / Ситроен C3 Плюрьель.

[gallery] 

Естественно, в таком многообразии премьер теряется небольшое обновление кроссовера Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер. Оно воистину невелико - коробка передач с двойным сцеплением для дизельного двигателя да обновление интерьера - поменялась приборная панель, кое-где другими стали материалы отделки.

Другие новости