Стенд Ford / Форд во Франкфурте традиционно находится в одном зале с Renault / Рено. Видимо, именно у французского конкурента Ford / Форд подсмотрел, как надо работать с сегментом малых минивэнов. Отныне вместо одного Ford C-Max / Форд С-Max будет сразу две модели - простой, пятиместный C-Max и большой семиместный Grand C-Max / Гранд C-Max. Они были представлены в предсерийном виде спустя полгода после появления концепта Iosis Max.
[gallery]
В Ford / Форд уверяют, что автомобили построены на новой платформе С-сегмента, а значит - не за горами (а именно - в конце 2010 года) и новый Focus / Фокус. Эта модель в России популярна, чего нельзя сказать о минивэне. Поэтому в Ford / Форд решили не привозить на наш рынок «простой» C-Max, а только большой. Кстати, семиместных версий у прошлого поколения не было.
Прошлый С-Max был достаточно современным для своего времени. Новый же - словно гибрид Focus / Фокус с элементами Kuga / Куга. Grand C-Max / Гранд C-Max - уже более похож на S-Max. Кстати, задние двери у «большого» минивэна будут сдвижными. Его выход на российский рынок ожидается в конце следующего года. А в 2011 году он выйдет и на американский рынок, будучи одной из шести европейских моделей программы «One Ford» (в нее также входят Fiesta / Фиеста, Transit Connect / Транзит Коннект и Ford Focus / Форд Фокус следующего поколения).
[gallery]
Еще одна новинка - прототип электрического Ford Focus / Форд Фокус - Ford Focus BEV / Форд Фокус BEV (Battery Electric Vehicle). Такие машины будут эксплуатироваться в Лондоне в следующем году в тестовом режиме. Рядом с ним, у соседней розетки, стоял прототип Ford Tourneo Connect BEV / Форд Турнео Коннект BEV.
Зеленую тему продолжил Ford Focus Econetic / Форд Фокус Эконетик, который оснащается системой auto-start-stop (она выключает двигатель на светофоре). Такой автомобиль добивается рекордных для Ford / Форд экологических показателей: расход топлива - 3,8 л на 100 км, выброс СО2 на уровне 99 г/км.