Главная новинка на стенде Hyundai / Хендэ, оказавшийся в этот раз вдали от коллег-конкурентов из Kia / Киа, - новый кроссовер Hyundai ix35 / Хендэ ix35, который заменит Tuscon / Туссан. Для Европы этот автомобиль будет производиться на заводе Kia / Киа в словацкой Трнаве, благо он делит платформу с собираемым там же Kia Sportage / Киа Спортейдж.
[gallery]
В отличие от предшественника ix35 смотрится футуристично, как и представленный год назад в Париже (здесь бы тоже ссылку) концепт. Дизайн этот в Hyundai / Хендэ называют fluidic - текучий. Вроде бы основные моменты того ix-onic сохранились, и внутри панель приборов словно пульт космического корабля. Но сразу чувствуется - внешнего лоска там больше, чем реального содержимого. Зато Hyundai / Хендэ, как обычно, возьмет ценой.
Зеленую тему на стенде Hyundai / Хендэ - а в стороне от нее не могут остаться и корейские производители - продолжает Elantra / Элантра на природном газе (эта модель, к слову, в Европе не представлена), концептуальный электрический Hyundai i10 / Хендэ i10, который питается от сети и станет серийным уже в 2010 году (пока только на корейском рынке). При максимальной скорости в 130 км/ч этот малыш сможет проехать на одной зарядке до 130 км. Интересно, что быстрая зарядка - 85% от емкости батареи - занимает всего 15 минут (от источника питания в 413 вольт), а полноценная от 220-вольтовой розетки - пять часов.
[gallery]
Еще одна новинка - концепт ix-Metro. Из него, судя по всему, скоро получится микровэн, видимо, на той же платформе, что и Kia Venga / Киа Венга, представленный во Франкфурте в серийной версии. Малые формы таят в себе большое содержание. Двери у концепта раскрываются друг навстречу другу - так же будет у конкурента, новой Opel Meriva / Опель Мерива, чей дебют ожидается в течение полугода. Интересно смотрится и внутренний мир ix-Metro, исходя из опыта ix-onic, в серийной модели наверняка сохранится основная «оболочка».