• Среда, 7 декабря 2016
 
25.01.2011

Renault Latitude (2010) / Рено Латитюд - Обзор Renault Latitude

По материалам журнала: Quattroruote

Компания Renault представила свой новый флагман - Latitude. По прогнозам французов он должен покорить бизнес-класс российского автомобильного рынка.

Компания Renault представила свой новый флагман Latitude. По прогнозам французов он должен покорить бизнес-класс российского автомобильного рынка.

Для данной задачи французы использовали кузов и шасси Renault Laguna, а половина агрегатов позаимствовали у Nissan Teana / Ниссан Теана. «По габаритам и запасу пространства седан превосходит даже российский бестселлер Toyota Camry / Тойота Камри». Перед той же «японкой» Renault Latitude / Рено Латитьюд выглядит намного свежее и оригинальнее. Да и базовая комплектация весьма привлекательна, тут вам и трехзонный «климат», и камера заднего вида, и массажные кресла, и даже панорамная крыша - и все это богатство за 835 000 рублей.

Renault-Latitude_2011_07.jpgСалон Latitude из-за довольно внушительных габаритов, весьма просторен и комфортен. «Интерьер очень похож на повзрослевший салон Laguna». Объемные приборы, отлично сочетающиеся с «припухшим» торпедо, идеально подогнаны друг к другу. «Электроприводы передних кресел дополнены многорежимным массажером» - который создает идеальный комфорт для водителя и пассажира.

Способствуют комфорту и мягкая подвеска Renault Latitude / Рено Латитьюд, которая заглатывает в себя неровности, как пылесос. Мотор в салоне еле слышно, только на высоких оборотах задумываешься о его существовании. В паре с вариатором он идеально создан для «троллейбусного режима езды», и он, как ни странно, доставляет удовольствие. Чувствительность рулевого управления весьма условна, но для бизнес-класса - в самый раз.

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль