• Пятница, 9 декабря 2016
 

Обзоры тест-драйвов в СМИ







24.10.2011

Цена рулит

По материалам журнала: Top Gear

Самый ожидаемый автомобиль года наводняет российские дороги своим присутствием, и это немудрено, ведь именно Kia Rio был создан для наших реалий

Самый ожидаемый автомобиль года наводняет российские дороги своим присутствием, и это немудрено, ведь именно Kia Rio был создан для наших реалий.

Русифицированный Kia Rio / Киа Рио смотрится очень стильно и очень дорого. Отшлифованный до идеального дизайн, нарисованный главным художником корейской марки Питером Шрайером и его командой, воплотил мечту о роскошном автомобиле за небольшие деньги. Rio можно смело поставить в один ряд с автомобилями бизнесс-класса, среди которых он не будет выглядеть гадким утенком.

Несмотря на то, что седан – практически клон Hyundai Solaris, новый Rio ощущается более дорогим автомобилем, начиная от внешности и заканчивая захлопыванием дверей. Качество материалов и сборка вызывает лишь положительные эмоции. Интерьер назвать «бюджетным» язык не поворачивается, просто и со вкусом, ничего лишнего и непонятного. Салон комфортен и практичен, в пути удобные кресла не доставляют дискомфорта, а вот руль хотелось бы придвинуть поближе.

new_Rio28.jpgВодить Kia Rio / Киа Рио безусловно приятно, автомобиль послушный и предсказуемый. Гамма двигателей та же, что и у Соляриса, это 107- и 123-сильные бензиновые агрегаты. Более мощный мотор отличается превосходной разгонной динамикой и тяговитостью. В городе новый Рио очень хорош, но на трассе при скорости более 60 км/ч начинаются проблемы. Малейшие неровности лишают колеса обеих осей надежного контакта с покрытием. Всему виной неправильно подобранные друг к другу, характеристики пружин амортизатов. Так что инженерам Kia / Киа еще придется поковыряться с настройками шасси.

Тем не менее, новый Рио абсолютно оправдывает статус недорогого автомобиля для города, в котором дизайн зачастую встает на первое место, ведь в пробках ходовыми свойствами не похвастаешься.

21.10.2011

Улыбочку!

По материалам журнала: Газета "За рулем"

Китайцы разработали свой собственный Mini: Lifan Smily отличается нетрадиционным для машин из «поднебесной» экстерьером и неплохим оснащение за небольшие деньги.

Китайцы разработали свой собственный Mini: Lifan Smily отличается нетрадиционным для машин из «поднебесной» экстерьером и неплохим оснащение за небольшие деньги.

Издалека этого малыша можно и впрямь принять за Mini Cooper, но как только подходишь ближе, все встает на свои места. Модный экстерьер Lifan Smily / Лифан Смайли – не более чем выразительная обложка, грамотно интегрированная в новую платформу.

Оформление интерьера довольно скромное, хотя выглядит он довольно симпатично и современно. Голубая подсветка приборов немного оживляет картину относительной строгости. Водительское кресло чересчур плоское, полное отсутствие какой-либо поддержки быстро сказывается в дальних поездках. Свободного пространства достаточно лишь над головой, огромная баранка Lifan Smily / Лифан Смайли и плотно поджимающая дверь не оставляют никакой надежды на свободу. Чего не скажешь о заднем диване, пассажирам, пожалуй, удобнее, чем водителю, места для двоих вполне достаточно. 300 литров багажного отделения для такого автомобильчика вполне достаточно.

2_02.jpg85-сильный мотор Lifan Smily / Лифан Смайли слишком ленив, разгоны даются ему с большим трудом и неохотой. Он скорее подходит для неторопливого передвижения в плотном потоке. Лишь когда обороты переваливают за 4200, стрелка спидометра начинает ползти вверх. Тормоза назвать идеальными тоже язык не поворачивается, свободный ход педали можно было урезать вдвое, быть может тогда Smily реагировал бы на ее нажатие адекватно, а не в последний момент. Приятно удивила лишь подвеска, легко расправляющаяся с любыми дорожными неровностями.

В базовой комплектации Smily обойдется вам в 279 900, за эти деньги «малыш» будет оснащен: гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, аудиоподготовкой на 4 динамика, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида. Топовая версия Smily комплектуется кондиционером, парктроником, ABS+EBD, литыми дисками и центральным замком.

19.10.2011

Двуликий

По материалам журнала: Пятое Колесо

Перевоплощенный Hyundai Tucson, сменивший имя на нечто более модное и емкое – ix35, стал одной из самых удачных моделей корейского автогиганта. Если его старший брат ix55 не сильно пользуется спросом, то «тридцать пятый» является одним из фаворитов в классе компакт-кроссоверов

Перевоплощенный Hyundai Tucson, сменивший имя на нечто более модное и емкое – ix35, стал одной из самых удачных моделей корейского автогиганта. Если его старший брат ix55 не сильно пользуется спросом, то «тридцать пятый» является одним из фаворитов в классе компакт-кроссоверов.

Яркий дизайн, выполненный в модном стиле fluid dynamic, нравится не всем, но то что Hyundai ix35 / Хендай ix35 получился стильным и самобытным, отрицать вряд ли кто-то будет. Резкие, рубленные линии вдоль кузова, пересекающиеся между собой, добавляют кроссоверу динамичности, а широкая «улыбка» фальшрадиаторной решетки выдает в нем «прожженного семьянина».

Интерьер Hyundai ix35 не менее ярок: торпедо изобилует электронными примочками, такими как встроенный ЖК-дисплей, кнопка запуска двигателя и сенсорная приборная панель в виде расходящегося бинокля. Нарядный салон неплохо собран, да и материалы отделки не подкачали. По сравнению с предшественником Hyundai ix35 прибавил в размерах, благодаря чему свободного пространства в салоне стало больше. Из минусов можно отметить крошечный бардачок.

ix35Жесткая подвеска компенсируется превосходной управляемостью, плотный и весьма тяжелый руль ix35 не позволяет кроссоверу крениться в поворотах, но каждая неровность дороги ощущается очень отчетливо. Базовый 2,0-литровый 150-сильный мотор агрегатируются на выбор с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 6-ступенчатым автоматом. Все комплектации, от самой дешевой переднеприводной с «механикой» до топовой полноприводной автоматизированной версии Style, оснащены подушкой безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, шторками передних и задних пассажиров, активными передними подголовниками, переднатяжителями передних ремней безопасности и ABS.

18.10.2011

Редкий вид

По материалам журнала: Авторевю

Новый субкомпактный кроссовер Chery Indis решил потягаться с такими маститыми игроками как Suzuki SX4, Renault Sandero Stepway и свежеиспеченным Nissan Juke. Единственное, чем «китаец» выделяется на фоне конкурентов, это цена – 370 000 рублей за «субкомпакт» с клиренсом в 23 см соблазнит кого угодно!

Новый субкомпактный кроссовер Chery Indis решил потягаться с такими маститыми игроками как Suzuki SX4, Renault Sandero Stepway и свежеиспеченным Nissan Juke. Единственное, чем «китаец» выделяется на фоне конкурентов, это цена – 370 000 рублей за «субкомпакт» с клиренсом в 23 см соблазнит кого угодно!

Миникроссовер одевали итальянские кутюрье из дизайнерского ателье Torino Design. Надо отдать им должное – автомобиль получился довольно интересный. Округлые формы, которыми так богат внешний вид Chery Indis / Чери Индис, выдают в нем эдакого добряка, отправившегося в поход при полной амуниции, а пластиковые псевдовнедорожные обвесы и рейлинги лишь усиливают это впечатление. Бросается в глаза и завидный дорожный просвет, заявленные 23 см заставят понервничать обладателей того же Сандеро Степвэй, клиренс которого равен 17,5 см, целых 5,5 см разницы – это очень весомый аргумент. Но на деле все оказывается не так сказочно: металлические кожухи креплений продольных рычагов подвески расположены намного ниже, добавьте сюда еще защиту картера, и все преимущество проседает вместе с заветными миллиметрами.

18_175_29.jpgПодобрать определение интерьеру очень сложно, похоже, когда его рисовали, думали в первую очередь об оригинальности, а не об удобстве. Овальный блок управления на центральной консоли выглядит необычно, особенно выделяется панель микроклимата, регулирующаяся с помощью удобных лепестков. Основные приборы укрыты под козырьком ровно посередине торпедо, такое расположение напоминает Nissan Primera, но у Indis’a данная особенность выглядит неприметным рудиментом, нежели частью интерьера. Задний ряд сидений строго для двоих, троим тут усесться очень проблематично. Диван можно сложить, увеличив полезный объем багажника, при сложении он образуют неудобную высокую ступеньку. И водителю придется прижаться вплотную к рулю, иначе разложить диван полностью не удастся. Материалы отделки очень дешевы, подгонка деталей оставляет желать лучшего, как и покраска, в салоне при езде слышны поскрипывания и сверчки.

Ходовые качества вполне приемлемы, Chery Indis / Чери Индис хорошо рулится, в поворотах ГУР приятно наливает руль тяжесть, крены относительно невелики, а подвеска энергоемка. 1,3-литровый 83-сильный мотор приятен в сочетании с пятиступенчатой «механикой», рычаг послушно и четко втыкает нужные передачи. Расстраивает отсутствие крутящего момента на низких оборотах, двигатель не тянет, при подъемах моторчик приходится выкручивать по-полной, сжигая сцепление и слушая звонкое рычание.

17_182_1.pngИ все-таки главное достоинство Chery Indis цена – 370 тысяч рублей за базовую комплектацию, в которой вы получаете кондиционер, две подушки безопасности, ABS, радиоприемник и передние стеклоподъемники.

14.10.2011

Чужая

По материалам журнала: Авторевю

Hyundai привез еще одну новинку в Россию: популярный в Америке седан Elantra готов потягаться с такими грандами, как Focus 3 и Cruze, но есть ли ему что предложить, кроме красивой внешности и завышенной цены?

Hyundai привез еще одну новинку в Россию: популярный в Америке седан Elantra готов потягаться с такими грандами, как Focus 3 и Cruze, но есть ли ему что предложить, кроме красивой внешности и завышенной цены?

В отличие от предыдущих поколений, новая Элантра выглядит куда как интеллигентнее и современнее, калифорнийское дизайнерское бюро корейского концерна полностью перелопатило имидж Hyundai Elantra / Хендай Элантра. На смену занудно-округлым формам, пришли ярко выраженные, стремящиеся линии, образующие спортивный силуэт автомобиля. Экстерьер новой Элантры выглядит более целостным и гармоничным, нежели у Соляриса.

Салон просторен и комфортен, причем для водителя, так и для пассажиров. Диапазон регулировок руля и кресел с комфортом усадит за руль человека практически любой комплекции и роста. Интерьер традиционен для модельной линейки Hyundai, материалы отделки неплохого качества, но мягкого пластика могло бы быть и побольше. Нет претензий и к органам управления, клавиши легко читаемы, понятны и доступны. На заднем ряду можно расположиться не менее вольготно, чем спереди. Кресла не давят на коленки и голова не стремится пробить крышу, счастливым обладателям топовой версии предложат даже подогрев. Объем багажного отделения составляет 485 литров, для перевозки длинномеров его можно увеличить за счет сложения спинок задних кресел.

31946_1_1.jpg1,6-литровый двигатель – тот же самый, что и у Соляриса, но в Элантре он форсирован до 132 л.с Это идеальный вариант для города, в меру резвый и тяговитый, но по мере возрастания оборотов – чересчур громкий. Руль приятно удивил внятными и четкими реакциями, те же эпитеты можно применить и к тормозам. По мере возрастания скорости, ехать становиться неприятней, возрастает шум, и увеличиваются вибрации в салоне. «После 120 км/ч машина становится просто опасной, особенно на волнообразных дорогах, чуть отвлекся на показания навигатора – а Элантра уже в полуметре от траектории». Топовая версия с 1.8-литровым мотором отличается более мягко настроенной подвеской и «пустым» рулем.

Итак, базовая Элантра, с 1,6-литровым мотором и «механикой» обойдется почти в 700 тысяч рублей, автомобиль будет оборудован кондиционером, двумя подушками безопасности, центральным замком и ABS. Представители российской сборки Ford Focus 3 и Chevrolet Cruze выглядят куда как предпочтительнее – по цене и оснащению.

13.10.2011

Chevrolet Orlando

По материалам журнала: Quattroruote

По-настоящему универсальный минивэн Chevrolet Orlando обладает практичным и комфортабельным салоном и неординарной внешностью.

По-настоящему универсальный минивэн Chevrolet Orlando обладает практичным и комфортабельным салоном и неординарной внешностью.

Экстерьер Chevrolet Orlando спокойный, но не банальный, назвать его банальным минивэном ну никак нельзя. В облике автомобиля есть что-то от кроссовера: раздутые колесные арки, пластиковый обвес и массивные зеркала придают Orlando внедорожного шарма.

Комфортный салон - самое главное достоинство Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо, он большой просторный и практичный. В базе вы уже получаете три ряда сидений! Всемером вылазку на природу совершить можно с комфортом, даже тем двоим на «галерке» будет вполне комфортно. Но вещей придется брать по-минимуму, так как багажник не настолько большой, чтобы вместить в себя провианта на всю компанию. Привычных тайничков и подстаканников не так много, но тех, что есть вполне, хватает. Дизайн интерьера практически досконально повторяет Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, большой дисплей с навигацией и удобная центральный консоль, как центр управления полетами для чайников, все понятно и удобно.

chevy-orlando-20-12-2010_08.jpg

Оптимальный вариант для Orlando — это двулитровый «дизель», мотор активный, везет довольно лихо и… тихо! Бензиновый 1,8-литровый собрат с настройками Euro 4 чересчур шумен. Подвеска комфортна и мягка, управляемость Orlando в целом правильная, а нюансами ради четкости можно поступиться, ведь вряд ли кому то в голову придет играть в «шашечки» на семейном минивэне.

Ну и самое вкусное это, конечно же, цена: обещанные 700 000 рублей - весьма соблазнительно для семиместного автомобиля.

07.10.2011

А что если наддуть?

По материалам журнала: Купи Авто

Opel Astra получила новый шестиступенчатый «автомат» для 1,4-литрового турбомотора, который не только добавил автомобилю комфорта, но и позволяет экономить на топливе

Opel Astra получила новый шестиступенчатый «автомат» для 1,4-литрового турбомотора, который не только добавил автомобилю комфорта, но и позволяет экономить на топливе.

Едва появившись в салонах дилеров, новая Астра стала одним из самых лакомых кусочков российского рынка хэтчбеков гольф-класса. Ее предшественница, которая сейчас добавила к своему «цветочному» имени приставку Family, со схожим по мощности двигателем могла себе позволить лишь четырехдиапазонную коробку передач. Новинка же обзавелась шестиступенчатым вариантом. Если не мчать во весь опор, «автомат» превосходно справляется со своей работой, коробка плавно и своевременно перебирает передачи, позволяя экономить топливо, цены на которое растут не по дням, а по часам. 1,4-литровый турбомотор с легкостью выдает 200 Нм крутящего момента уже при 1850 об/мин, для плотного городского потока лучше не придумаешь, если у вас все в порядке с реакцией, вы искренне порадуетесь, как быстро Astra сможет «протащить» вас через пробки. Отклик на педаль газа практически мгновенный. Но этот юношеский «турбозадор» на трассе постепенно сходит на нет: на скорости 80 км/ч и больше Astra / Астра не столь прозорлива, «автомат» с ленцой вставляет шестеренки, как бы усмиряя разгонную динамику. Удовольствия от вождения добавляет рулевое управление, внятный руль легко укладывает Астру на траекторию поворотов, для большего азарта можно добавить адаптивное шасси FlexRide (стоимость 40 000 рублей), которое способно изменять настройки подвески на более жесткие.

 AstraПри выборе Opel Astra / Опель Астра с автомотической коробкой передач, стоит все же задуматься о покупке более мощного 140-сильного мотора, версия с 115-сильным движком откровенно флегматична и скучна. А разница в 44 000 тысячи рублей, на фоне общей цены машины в 734 000 руб, выглядит не такой уж и отталкивающей. За эти деньги вы получите стильный городской хэтч, с комфортным салоном и прекрасными ходовыми качествами. Кроме того, ведь в душе каждому из водителей, будет греть сердце блестящий шильдик с надписью Turbo.

05.10.2011

Бремя перемен

По материалам журнала: Газета "За рулем"

Количество третьих Фокусов на российских дорогах продолжает увеличиваться, что свидетельствует о безграничной любви поклонников данной модели, которая из поколения в поколение доказывала свою неприхотливость и надежность.

Количество третьих Фокусов на российских дорогах продолжает увеличиваться, что свидетельствует о безграничной любви поклонников данной модели, которая из поколения в поколение доказывала свою неприхотливость и надежность.

Несмотря на то, что дизайн изменился в более агрессивную сторону, автомобиль можно узнать без труда. Даже если убрать все шильдики, вы с легкостью распознаете гены Фокуса, он стал динамичнее и современнее, сохранив родовые черты. Места в салоне предостаточно, хотя на первый взгляд Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 показался менее вместительным, чем предшественник. Интерьер салона, обсуждаемый на форумах поклонников марки, восприняли неоднозначно, мнения кардинально разделились: от полного неприятия до неописуемого восторга. Посадка водителя стала намного удобнее, чем во втором Фокусе, но все равно не идеальна, многим мешают выступающие подголовники кресел, да и профиль сидений оказался не самым комфортным. После нескольких часов езды начинает болеть спина, хотя за рулем все равно находиться приятно, отличная обзорность и хорошая эргономика подкупают. Красиво выполненная центральная консоль с обилием кнопок, выглядящая на первый взгляд чересчур заумно, легка и проста в обращении. Материалы отделки стали более качественными, а вот их сборка оставляет желать лучшего.newfordfocus-30.jpg

Новый 125-сильный мотор, «придушенный» нормами Euro 4, флегматичен до безобразия, динамика и отклики на педаль газа неспешны и плавны. Так что, чтобы получить более-менее резвый Ford Focus 3, нужно смотреть в сторону двухлитрового 150-сильного бойца или турбодизеля. Обзавелся третий Фокус и новой коробкой роботизированной коробкой передач – Powershift с двумя сцеплениями. Жаль, что такой метаморфозы не случилось с «механикой», она как и прежде точна до безобразия, но мы продолжаем мечтать о шестой передаче, которая возможно и сгладила недостатки динамики разгона. Подвеска хоть и стала жестче, но это никак не сказалось на энергоемкости и управляемости. Все неровности дороги «проглатываются» без проблем, а реакции на действия рулем стали еще более точными.

04.10.2011

Под гнетом обязательств

По материалам журнала: Купи Авто

Безусловный успех Соляриса решили повторить единомышленники из компании Kia, представив бюджетный седан Rio, специально разработанный для России.

Безусловный успех Соляриса решили повторить единомышленники из компании Kia, представив бюджетный седан Rio, специально разработанный для России.

Надо отдать должное дизайнерам Kia: назвать внешний облик нового Rio симпатичным язык не поворачивается, такой комплимент скорее подошел бы его предшественнику. Седан выглядит более солидно и стильно, даже его донору Hyundai Solaris есть чему позавидовать. При доскональной схожести габаритов «корейцев» Kia Rio / Киа Рио воспринимается более «взрослой» машиной. А если приодеть его в более дорогие комплектации, то автомобиль можно смело затесать в средний класс.

Интерьер для «бюджетника» просто сказка! Уместный глянец не отдает дешевизной, а накладки из кожи в версии «премиум» добавляют статуса новому Rio. Приборы, уютно усевшиеся под козырьком, легко читаемы, а расположение кнопок на центральной консоли не вызывает вопросов о их предназначении. Салон вполне комфортен для пассажиров, креслу водителя не достает регулировки по углу наклона, но это не критично, езда за рулем не доставляет дискомфорта. Спинки заднего дивана раскладываются по отдельности, оставляя дополнительное место для пассажира при перевозке габаритных грузов. Из минусов стоить отметить плохую заднюю обзорность, при парковке спасает лишь мастерство и парктроник.

new_Rio39.jpgСочетание базового 107-сильного мотора и «автомата» не преподнесет вам сюрпризов, флегматичный мотор «ленится» уже после 80 км/ч. Так что для обгонов на трассе приходится закладывать в уме лишнюю сотню метров. Более мощная 123-сильная версия Rio, как и ожидалось, намного резвей, да и рулевое здесь не такое «ватное» как у базовой машины. Подвеска нового Rio намного собраннее, чем у Соляриса, автомобиль уверенно «сидит на траектории» на поворотах при умеренных скоростях. Весь комфорт на достаточно ровных поверхностях Киа Рио растрясает на неровностях. Существенные пробои передней подвески на лежачих полицейских наполняют салон звоном, а шумоизоляция задних арок дополняет эту какофонию щелчками камешков по пластику.

03.10.2011

Прикрыть превосходство

По материалам журнала: Авторевю

Volkswagen обновил одну из самых любимых в России моделей – Jetta. Автомобиль стал больше и солиднее, предоставив почву для раздумий потенциальным покупателям Пассата.

Volkswagen обновил одну из самых любимых в России моделей – Jetta. Автомобиль стал больше и солиднее, предоставив почву для раздумий потенциальным покупателям Пассата.

Новая Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта примерила костюмчик, сотворенный известным автомобильным кутюрье – Вальтером да Сильва. Не слишком замысловатые формы и линии, идеально вписались в габариты автомобиля и придали ему современный вид. С интерьером все намного проще. Салон Джетты – это очередная вариация на тему Гольфа, с идеально выверенной эргономикой, качественными материалами и превосходным комфортом. За рулем сидеть одно удовольствие, анатомически верные кресла обладают хорошей поддержкой. Руль сам просится в руки, обладая прекрасным хватом, баранка сидит как влитая. Задний ряд просторен, особенно для двоих. К минусам можно записать только шумоизоляцию, если двигатель не доставляет особых проблем, то гул шин и глухой стух камешков, долбящих по колесным аркам, немного раздражают.

Volkswagen-Jetta_2011_1280x960_wallpaper_39.jpgСамый мощный в гамме двигателей Джетты 150-сильный турбомотор тяговит и динамичен. С места автомобиль срывается с охотой голодного зверя, но такой крутой нрав быстро утихомиривает электроника. На трассе обгоны доставляют удовольствие, а вот в городе уже сложнее. «Робот» DSG опускает стрелку тахометра до 1500 об./мин., подсовывая мотору седьмую передачу, но как только возникает необходимость ускориться, драгоценные секунды тратятся на поиск нужной шестеренки, а потом на раскрутку турбины. Так что Джетта с таким мотором и DSG хороша только в «спорт-режиме» и неспешной езде. В плане управляемости Джетта даст фору любому спорт-седану, руль четок и стабилен. А вот подвеска оказалась не без греха, главной проблемой для нее оказались «лежачие полицейские».

Обзоры 1 - 10 из 125
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль