• Среда, 7 декабря 2016
 

Тест-драйв Infiniti FX 2008 года

Инопланетный гость / Тест-драйв Infiniti FX

21.08.2007

Инопланетный гость / Тест-драйв Infiniti FX

«AutoNews»

В момент появления на рынке в 2003 году Infiniti FX / Инфинити FX выглядел эдаким при­шельцем с далекой пла­неты Sport Activity Vehicle (SAV). Ведь помимо экстравагантной внешности его отличали способы поставки в Россию, куда он попа­дал окольными путями благода­ря усилиям «серых» дилеров. Но со временем Infiniti FX / Инфинити FX стал своим, поч­ти родным русскому бизнесмену автомобилем, а с прошлого года марка Infiniti и вовсе официаль­но пришла на российский рынок. И вот перед нами Infiniti FX / Инфинити FX с топовым двигателем V8 в роскошной ком­плектации Premium.

ЯПОНСКИЙ ШАРМ

Выглядит Infiniti FX / Инфинити FX круто. Можно также называть его красивым, стреми­тельным, динамичным - каким угодно, но именно определение «крутой» подходит ему лучше всего. Даже в компании с BMW Х5 / БМВ Х5, ставшим еще увереннее, и Porsche Cayenne / Порше Кайенн, который, ка­жется, окончательно обнаглел, этот «самурай» щеголяет мощной мускулатурой и плейбойским взглядом.

Салон встречает запахом кожи и пластика. Porsche и BMW тоже пахнут, но если в салонах «нем­цев» благородный аромат нату­ральной кожи и дорогого винила, то в Infiniti FX / Инфинити FX именно запах. Запах сидений, кожа которых напоми­нает синтетический заменитель. Да и сиденья не самые удобные из этой троицы (сядьте в BMW X5 / БМВ Х5, что­бы понять наши предпочтения). Руль небольшого диаметра с пух­лым профилированным ободом удобен, но BMW и здесь обскакал «японца».

То же самое можно сказать о се­лекторах автоматов: в Infiniti FX / Инфинити FX прият­ная ручка и простой алгоритм переключения, но электронный джойстик BMW едва ли не лучший интерфейс автомата. Пользовать­ся им не только легко, но и при­ятно: прямо под рукой оживают технологии завтрашнего дня! Да и дисплей Head up, который отоб­ражает скорость и данные нави­гационной системы на лобовом стекле, есть только в BMW...

ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Зато в Infiniti FX / Инфинити FX простая и в то же время нарядная комбинация приборов, а с бортовыми мультимедиа нахо­дишь общий язык куда быстрее, чем с мудреным iDrive, не говоря уже о Cayenne, в котором кно­пок больше, чем на клавиатуре компьютера. И рулевая колонка регулируется вместе со щитком приборов, поэтому в кресле не придется долго ерзать в поисках удобной посадки. Пожалуй, не будь BMW X5 / БМВ Х5, часть оплошностей са­лону Infiniti FX / Инфинити FX можно было бы и про­стить, ведь по большому счету

придраться не к чему. Разве что качество отделочных материалов вызывает сомнения. Зато и про­стор, и эргономика, и нарядность передней панели, которая высо­ко ценится в премиум-классе, на стороне Infiniti FX / Инфинити FX. Кроме того, в этом автомобиле есть запасное колесо, а в BMW X5 / БМВ Х5 и Porsche Cayenne / Порше Кайенн - лишь «лечебные» наборы. Тем не менее, накатав по 500 км на каждом автомобиле, мы сра­жены легкостью и проворством дизельного Х5, который из всей троицы имеет худшие динами­ческие характеристики. Он са­мый медленный, но удовольствие от езды перекрывает мощность Infiniti FX45 / Инфинити FX45  и Porsche Cayenne Turbo / Порше Кайенн Турбо. Удивитель­но, но этот большой автомобиль движется именно так, как вы ожидаете. Поверните налево или направо, нажмите на газ или на тормоз, чтобы получить настоя­щий кайф от езды. Infiniti над этим еще нужно поработать.

Что возбуждает в Infiniti FX45 / Инфинити FX45, так это звук мотора. Его сочный баритон отчетливо слышен в салоне, но еще больше радует то, как жадно окружающие вслушиваются в го­лос V8. В горах вы будете коро­лем эха, и не забудьте поднажать в туннелях.

Не обманывает эта «восьмерка» и с ускорением - мощным и не столь пугающим, как в Porsche Cayenne

Turbo / Порше Кайенн Турбо. Она уверенно тянет внизу и щедро одаривает энергией на высоких оборотах. Кроме того, для 328 л.с. у этого V8 вполне приемлемый аппетит - поряд­ка 18-19 л на 100 км в городе. Несомненно, двигатель - силь­ная сторона Infiniti FX45 / Инфинити FX45. И если бы Infiniti раскошелилась на более шустрый автомат, мы бы полу­чили один из самых быстрых 8-цилиндровых кроссоверов.

Но у «японца» всего пять пере­дач, которые перебираются без особой расторопности, поэтому, состязаясь с BMW X5 / БМВ Х5 в версии с дви­гателем V8 объемом 4,8 л, Infiniti FX45 / Инфинити FX45 плетется позади. И все же Infiniti FX45 / Инфинити FX45 едет как настоя­щий спортивный автомобиль. Если это важно для вас, смело от­давайте 83,9 тыс. долларов и на­слаждайтесь тряской каждый день. Но у нас возникли сомнения насчет излишней жесткости подвески, из-за которой вы чувст­вуете все неровности, а стыки на мостах выбивают руль из рук. Ко­нечно же, при таких настройках подвески Infiniti FX / Инфинити FX послушен в поворо­тах, но только если это европей­ские повороты с идеальным пок­рытием. В России-матушке его задняя ось живет собственной жизнью, поэтому драйверские амбиции лучше поумерить. Но и в этом случае Infiniti FX / Инфинити FX будет воевать с дорогой и ежесекундно писать доносы на качество асфальта. Какое-то время их можно читать, но затем все равно захочется пе­ресесть в BMW. Отдохнуть.

Все кадры

Отзывы

марка / модель
год
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
дата

2008
Бензиновый 5.0 / AT
Внедорожник
52000
4
08.01.2011
Хороший автомобиль

Арсентьев Иван Александрович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: стильная внешность, отменная динамика, комфортный салон, удобные сиденья с боковой поддержкой, удобная и нужная на парковке система камер кругового обзора, отличная музыка.

Недостатки: маленькое багажное отделение, узкий проем двери у пассажиров 2-го ряда, неудобно выходить, недостаточно эффективные тормоза, непродуманные омыватели (во первых они совместные и на фары и на стекла одновременно, во вторых зимой, при -25 постоянно перемерзает где-то. выручает только концентрат). на мой взгляд отопитель работает недостаточно эффективно.

Что ломалось: пищал какой-то датчик после выключения автомобиля. устранили по гарантии, просушили и засиликонили. аккумулятор разряжается быстро, причина неизвестна. Перегорела левая лампа ближнего света - поменял самостоятельно.

Опыт обслуживания: ТО дорогое. Все медленно делается. Например поменять резину уже на дисках с зимы на лето стоит 7,5 тыс рублей и 2,5 часа ожидания.

Предыдущий автомобиль: BMW X5 3.0d - 1994г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

Последние новости Infiniti FX (2008)

08.02.2012
Infiniti FX (2008) Infiniti представил первый дизельный FX

Infiniti представил первый дизельный FX

В феврале 2012 года впервые на российском рынке стартуют продажи модели Infiniti c дизельным двигателем – Infiniti FX30

01.12.2011
Infiniti FX (2008) Infiniti FX может серьезно ударить по кошельку владельца

Infiniti FX может серьезно ударить по кошельку владельца

Стала известна стоимость владения премиального японского кроссовера Infiniti FX, которую подсчитали специалисты из AutoRATING.Ru

Похожие модели

Infiniti FX (2008) в тест-драйвах СМИ

Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль