• Понедельник, 21 апреля 2014
 

 

Тест-драйв
Mitsubishi Galant (2009) / Митсубиси Галант

Galanteрея / Тест-драйв Mitsubishi Galant

28.01.2008

Galanteрея / Тест-драйв Mitsubishi Galant

«МК-Мобиль»

«Зачем в рубрику «Секонд-хенд» писать про «девятый» Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант, ведь его совсем недавно стали у нас продавать!» - возмущался главный редактор. И он прав. Действительно, новый Galant / Галант лишь в 2006 году появился на нашем рынке. Однако сейчас эти машины, причем, подержанные, в очень больших количествах везут из США. Почему?

Все очень просто. Послед­нее поколение Galant / Галант было показано еще в 2003 году, правда, этот автомо­биль с весьма необычным дизай­ном продавали только на рын­ке США. А вот в Европу Galant / Галант решено было не поставлять по вполне понятным причинам: в Старом Свете в этом классе хорошо себя чувствуют толь­ко модели премиум-брендов, таких как «Audi / Ауди», «Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц» или BMW / БМВ. А вот большие «бюджетные» седаны там нико­му не нужны. Единственной на континенте страной, где эти ма­шины покупают с большой охо­той, была и остается Россия - Toyota Camry / Тойота Камри и Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант у нас очень популярны, особен­но на вторичном рынке.

К качеству сборки салона никаких серьезных претензий обычно не возникает (дешевые материалы отделки не в счет). По словам мастеров, в пода­вляющем большинстве случаев салоны приходящих из Америки Galant / Галант выглядят очень прилич­но, все механические и элек­трические приводы работают, климат-контроль не «глючит». Что касается кузова, то он, по­нятное дело, не ржавеет.

Продаваемые сейчас в Рос­сии официальными дилерами Galant / Галант имеют лишь один мо­тор - 2,4-литровый 4-цилин­дровый агрегат, выдающий 158 л.с. (под индексом 4G69). Именно автомобили с таким мотором, чаще всего, привозят к нам из-за бугра (американцы пишут, что мотор объемом 2,4 л имеет 160 л.с). Однако бывает, что в российских портах с парома съезжают и гораздо более «кру­тые» Galant / Галант, у которых под ка­потом «движок» V6 объемом аж 3,8 л (6G75). Причем последний силовой агрегат бывает в двух вариантах - 233 и 258 л.с. Ко­нечно, более дорогие Galant / Галант 3,8 к нам завозят в относительно не­больших количествах, что объ­ясняется очень дорогой «растаможкой» - порядка 8500 евро («очистка» 2,4-литровой маши­ны стоит 4800 евро).

Разница в поведении Galant / Галант с мотором 2,4 л и 3,8 л очень суще­ственная. Более мощные автомо­били заметно лучше слушаются педали газа, гораздо активнее разгоняются. Но не надо думать, что Galant / Галант 2,4 какие-то ущерб­ные. Ничего подобного!

2,4-литровый мотор 4G69 уже давным-давно знаком механикам, работающим с «Mitsubishi / Мицубиси». Его ставили на многие автомобили япон­ской компании, включая хоро­шо знакомый нам кроссовер Outlander / Аутлендер. По счастью, этот си­ловой агрегат не имеет «наво­роченной» системы впрыска GDI, которая с большим тру­дом справляется с россий­ским топливом. Но впрыск у 4G69 тоже, кстати, довольно прогрессивный, с изменяемой высотой подъема клапанов, под названием MIVEC - при 3500 об/мин система переклю­чается на другие «мощностные» кулачки. При этом в бак машины можно спокойно заливать более доступный 92-й бен­зин, хотя рассчитывать на эко­номичность в данном случае не стоит - Galant / Галант 2,4 при езде по городу тратит в среднем 15-17 л на 100 км пути.

Долгую жизнь 2,4-литрово­го агрегата объяснить доволь­но просто: он оказался очень удачным и неприхотливым. Ни­каких «хронических болезней» у мотора нет, ну а в профилак­тических целях рекомендуется раз в 20 000-30 000 км прочи­щать форсунки и одновременно с этим менять свечи зажигания. Кроме того, покупая привезен­ную из США машину, проверь­те ремень ГРМ с роликами. Их необходимо обновлять раз в 90 000 км, что с учетом за­пасных частей стоит около $300-350. Еще нужно помнить про радиатор - он здесь, как и почти на всех автомобилях марки «Mitsubishi / Мицубиси», не самый на­дежный. Бывает, что радиатор течет уже через год после по­падания машины в Россию. Ва­риантов «лечения», как обычно, несколько. Самый дешевый - ремонт. Однако если радиатор прохудился, значит, долго ему не жить. Поэтому готовьтесь к покупке нового, который стоит, кстати, около $800.

Что касается мотора объемом 3,8 л, то мастера с ним тоже зна­комы - его ставят на американские Pajero / Паджеро, которые сейчас ак­тивно завозятся к нам из США в подержанном состоянии. Пока автомобилей с большим пробе­гом еще не так много, но, судя по всему, 3,8-литровый агрегат весьма надежен и не требует больших денег на обслужива­ние. Разве что расход топлива Galant / Галант 3,8 может удивить - в го­роде уходит по 20 л на «сотню». Есть ли «девятые» Gaiant с уже «мертвыми» моторами? По словам мастеров, иногда такие автомобили приходят из США, причем в некоторых случаях пробег данных машин со­ставляет не более 120 000 км. Но винить в этом компанию «Mitsubishi / Мицубиси» нельзя. Двигатели на самом деле очень надежны, просто, как уже неоднократ­но говорилось, американцы не умеют (а во многих случаях не хотят) правильно обслуживать свои машины. Поэтому они льют в двигатели минеральное, а не синтетическое масло и не дела­ют вовремя ТО. Но стоит особо подчеркнуть: пока случаи «ка­питалки» двигателей Galant IX / Галант IX единичны.

Самый распространенный на Galant / Галант - 4-ступенчатый «автомат» INVECS-II. Он обе­спечивает приличную динами­ку даже машинам с 2,4-литро­вым мотором (кстати, на Galant Ralliart ставят уже 5-ступенчатую коробку, а вот «механики» здесь нет).

Выбор коробки передач от вас никак не зависит. Как уже говорилось, «механику» на Galant / Галант девятого поколения ни­когда не ставили (не забывайте, что  машина создавалась для американского рынка). Поэтому, покупая машину с 2,4-литровым мотором и даже с 3,8-литровым V6, который выдавал 233 л.с., вы получите только 4-сту-пенчатый «автомат». Скоростей, по современным меркам, совсем немного, однако «задумчивым» этот «автомат» назвать нельзя. Работает он вполне адекватно, не дергается при переключении и, самое главное, не раздражает водителя. Причем 4-ступенчатая коробка серии INVECSII является адаптивной и способна подстраи­ваться под стиль езды водителя. Кроме того, она позволяет вручную переключать скорости, в результате машина становится более динамичной. А вот Galant Ralliart с 258-сильным мотором имеет уже 5-ступенчатую коробку. Рассказать про «болезни» «авто­мата» нечего. Их просто-напросто нет, ведь коробка INVECS II, как и двигатели, давно уже на воору­жении у японской компании. Эта коробка впервые появилась еще в далеком 1994 году на двухдвер­ном купе Mitsubishi FTO / Мицубиси FTO, и к мо­менту выхода Galant / Галант девятого по­коления конструкция INVECS II уже была отработана и хорошо изучена. Поэтому ожидать каких-то неприятных сюрпризов от АКП не стоит.

Компания «Mitsubishi / Мицубиси» давно пытается придать своим моделям спортивный имидж. Одна­ко последнее поколение Galant / Галант даже при большом желании сложно назвать спортивным. И дело не только во внешно­сти, но и в настройке подвески и рулевого управления. Даже продаваемые в России Galant / Галант с немного адаптированной под­веской не могут похвастать отточенной управляемостью, а уж машины из США и вовсе не настроены на быстрое про­хождение поворотов. Хотя тут смотря с чем сравнивать. Ведь чисто штатовские Ford / Форд, Chrysler / Крайслер или Chevrolet / Шевроле в этом плане еще хуже. Зато привезенные из-за океана автомобили отличаются хорошей плавностью хода.

Но для нас большое значе­ние имеет надежность автомо­биля. А с ней у Galant / Галант более-менее порядок. По крайней мере, на большинстве машин с пробегом около 100 000- 120 000 км менять практически ничего не надо. Покупа­тели Galant / Галант могут столкнуться лишь с одним «косяком»: ниж­ние рычаги задней подвески оказались здесь не самыми надежными (замена каждого стоит около $150 с работой). И поэтому на некоторых приве­зенных из США автомобилях их надо менять (интересно, что в Америке рычаги работают го­раздо дольше, чем в России). Еще на 3-4-летних Galant / Галант мо­гут «умереть» наконечники ру­левых тяг ($100 за пару с ра­ботой) и амортизаторы ($110 за каждый). Пожалуй, это все, хотя помните, что иногда в про­даже встречаются настолько заезженные автомобили со «скрученным» пробегом, что нужно полностью перебирать ходовую часть. А удовольствие это, ой какое недешевое - по­рядка $2000.

Денис Смольянов

Все кадры

Отзывы

марка / модель
год
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
дата

2009
Бензиновый 2.4 / AT
Седан
59000
5
18.02.2012
Лучший выбор
ещё (2)

gavaec, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: 1)Надежные, прекрасные коробка автомат и двигатель. Лучшее быстродействие и взаимодействие коробки и двигателя. 2)Мгновенный набор скорости и столь мгновенная остановка.Машина мгновенно, без колебаний и раздумий стартует. 3)Машина молниеностно реагирует на действия руля, прекрасно входит в любой вираж и поворот, за дорогу держиться как японское метро за монорельсу. 4)Отличнейшая подвеска, кроме того не убиваемая. 5)Огромный клиренс. 6)Бензин 92 7)Огромный салон. 8)Прекрасный дизайн

Недостатки: 1)Огромный радиус разворота 2)Крышка бензобака открывается только постановкой в нее ключа 3)Маленький багажник 4)Нет бортового компьютора (хотя он не нужен) 5)Слабая шумоизоляция как у Ланцера. Я поставил 100% шумоизоляцию, сейчас ничего не слышу снаружи, да и в салоне, даже двигатель чуть слышно басит при резком старте

Что ломалось: Ступичный подшибник . По глупости поставили оригинал за 7800 рублей, он же без коробки митсубиси, тот же koye 2300 рублей.

Опыт обслуживания: Тех обслуживание у дилера полный отстой, пока сам не ткнешь носом поломку не найдут.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Теана, Тойта Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

2009
Бензиновый 2.4 / AT
Седан
65000
3
10.04.2011
Ничего особенного
ещё (2)

Акимов Геннадий Алексеевич, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Легкость управления. Быстрый разгон. Мягкость в движение. Стойкая хорошая подвеска, даже после того, как погнул диск колеса налетев на большой ухаб.

Недостатки: Низкий водительский потолок. При покупки поставил би-ксеноновые фары. Все было замечательно. После отмены, вернул "родные" лампочки. По ночам ездить стало не выносимо. Так же очень слабое лобовое стекло. За лето 2010 в течение 2 месяцев менял дважды. Любой камень и стекло лопается. В машине установлен климат-контроль, но работает плохо. Особенно в летний период. Не знаешь какую температуру ставить. Зимние дворники и омыватели не практичные. За зиму водительский дворник менял дважды.

Что ломалось: В первые 20 000км. хондрил кондиционер. Потом совсем сломался (срубило вал компрессора). Меняли по гарантии, но на все время.

Опыт обслуживания: Рольф

Предыдущий автомобиль: Форд, Митсубиси

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

Последние новости Mitsubishi Galant (2009)

Похожие модели

Mitsubishi Galant (2009) в тест-драйвах СМИ

"Японец" вернулся. Из Америки Автомир - 11 июня 2006
На волнах Газета "За рулем" - 4 ноября 2006
Море спокойствия Купи Авто - 9 ноября 2006
Долгожданное возвращение What car? - 11 декабря 2006
Ковер-самолет Автопанорама - 14 декабря 2006
Ковер - самолет Автопанорама - 15 декабря 2006
Проект Америка Авторевю - 16 декабря 2006
С возвращением! Пятое Колесо - 22 декабря 2006

Новости: