• Среда, 7 декабря 2016
 

Тест-драйв Cadillac CTS 2007 года

Кто кого? / Тест-драйв Cadillac CTS

24.10.2008

Кто кого? / Тест-драйв Cadillac CTS

«Мотор»

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 / Кадиллак CTS4 красивый занос закончилась провалом. Издеваясь надо мной, автомобиль невозмутимо стоял на площадке, ожидая, что же еще я придумаю…

А все началось довольно банально. От американской машины я не ждал особого драйва. Однако новый Cadillac CTS4 / Кадиллак CTS4 оказался ярким автомобилем, и не только внешне. Это «не только» пробудило во мне желание познакомиться с ним поближе. Заднеприводная версия уже была у нас на тесте. Машина понравилась всем: управлялась вполне по-европейски, рулилась четко, кренилась несильно, при этом еще и разгонялась ураганно, а тормозила, понятное дело, как вкопанная.

Все эти эпитеты оказалось применимыми также и к полноприводной версии Cadillac CTS4 / Кадиллак CTS4. Теоретически такая машина при прочих равных условиях должна уступать в азарте, ведь ее масса увеличилась за счет дополнительных систем, перераспределяющих крутящий момент, примерно на 100 кг. Но даже с довеском в виде центнера Cadillac CTS4 / Кадиллак CTS4 оказался очень быстрым. Паспортный разгон до сотни занимает 6,7 с, что меньше, чем у заднеприводного родственника, на 0,4 с. Жить можно! Увеличенная нагрузка на переднюю ось потребовала от инженеров усилить жесткость подвески, что привело к установке более толстого переднего стабилизатора. Такая замена по идее грозит недостаточной поворачиваемостью.

Однако на практике в обычных режимах эксплуатации это не ощущается. Самая интересная часть в Cadillac CTS4 / Кадиллак CTS4 – это, безусловно, полный привод, которым чутко управляет электроника. Полноприводная схема такая же, как на других моделях компании, например Cadillac CTS4 / Кадиллак CTS4 и SRX. При необходимости на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, но в обычном режиме движения большая часть мощности идет на задние колеса – 75%, вперед же отдается 25%. Поэтому CTS4 обладает повадками заднеприводной машины. Этот факт послужил поводом для сравнения с чистокровной заднеприводной моделью Cadillac CTS / Кадиллак CTS и стал причиной его последующих мучений на площадке.

Вспоминая, как легко выставлялся моноприводный Cadillac CTS / Кадиллак CTS, интересно было проделать такой же эксперимент и с Cadillac CTS4 / Кадиллак CTS4. Честно говоря, это выглядело как дуэль, в которой наградой победителю стало бы ощущение собственного достоинства. Попытки следовали одна за другой, но машина и не думала сдаваться. Если по правилам, то дуэль Cadillac / Кадиллак уже выиграл или, говоря образно, неоднократно спас мне жизнь. Но отпускать его с победой, а тем более осознавать свой проигрыш не хотелось. В ход были пущены новые средства – увеличенная скорость и более острые повороты, но результат оставался тем же – «четверка» не желала расставаться с асфальтом и цепко держалась за него. Электроника беспристрастно бросала момент на колеса с лучшим сцеплением, а те вгрызались в асфальт. Делать нечего, пришлось подзывать на помощь наших тест-пилотов. Те, конечно же, поставили боком машину и провели ее в силовом скольжении. Помогло контрсмещение.

Но все эти гоночные навыки – безрассудство, если смотреть на ситуацию с позиций гражданского пилота. Такого, как я. Вряд ли здравомыслящий водитель, купивший Cadillac CTS4 / Кадиллак CTS4, подвергнет его таким испытаниям и станет находить точку отрыва оси и тем более пробовать сделать это зимой. Или выполнять перед входом в поворот контрсмещение. Ну а то, что машина продемонстрировала, вселяет уверенность в совместное безопасное существование. Что, пожалуй, главное.

Владимир Родешов

Все кадры

Технические характеристики Cadillac CTS (2007) Седан 3.6 V6 RWD 304 л.с. 6АТ
кузов
Тип кузоваСедан
Длина, мм4829
Ширина, мм1793
Высота, мм1440
Дорожный просвет, см15
Объем багажника, л:420
трансмиссия
Коробка передачАКПП 6-ступ.
ПриводЗадний привод
двигатель
Объем двигателя, л3.6
Мощность двигателя, л.с.304

Отзывы

марка / модель
год
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
дата

2009
Бензиновый 2.8 / AT
Седан
13500
5
19.12.2010
Лучший выбор
ещё (1)

Коротков Сергей Викторович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Яркая внешность, исключительно комфортабельный салон. Хорошие разгон и торможение. Управляемость также не вызывает нареканий.

Недостатки: Нет обогрева руля. На заднем сидении втроем тесновато, впрочем для меня это не особенно важно.

Что ломалось: По крупному ничего не ломалось. По мелочи - радио включалось с задержкой, отказал обогрев водительского сидения, неправильно был установлен дефлектор обдува бокового стекла со стороны водителя, воздушный поток дул в колено вместо бокового стекла. Как ни странно, но это оказался "косяк" американской сборки (поставили вверх ногами). Может мне повезло, но к российской досборке претензий нет - зазоры по кузову равномерные, в салоне тихо, ничего не скрипит и не отваливается.

Опыт обслуживания: Машина обслуживалась и обслуживается у официального дилера. Претензий к качеству обслуживания нет.

Предыдущий автомобиль: Ауди А-6, Мицубиси Лансер, Мерседес Е 300, Мерседес S 500, БМВ 735, Ауди 80, Шевроле Каприс Классик, Мерседес Е 200, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

2008
Бензиновый 3.6 / AT
Седан
32000
2
06.12.2010
Неудачный выбор
ещё (1)

Киреев ЕА, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Красивая машина внешне и внутренне

Недостатки: русская сборка, низковата

Что ломалось: многое по мелочам, ходовая, двигатель, и тд

Опыт обслуживания: обслуживание у оф диллера просто уг.....

Предыдущий автомобиль: Гранд черроки

Стоит ли этот автомобиль своих денег? нет

Последние новости Cadillac CTS (2007)

Похожие модели

Cadillac CTS (2007) в тест-драйвах СМИ

Худышка Мэрилин Автопилот - 31 октября 2003
Перезагрузка в Европу Мотор - 9 ноября 2003
Cadillac CTS АВТОмагазин - 30 апреля 2004
Новая надежда Лутца Автомир - 28 мая 2004
Cadillac для бизнесмена Автомобильные Известия - 8 июня 2004
Cadillac с ручкой МК-Мобиль - 5 сентября 2004
Механический cadillac Мотор - 22 октября 2004
Янки-танки Top Gear - 16 ноября 2004
Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль