• Среда, 7 декабря 2016
 

Тест-драйв Nissan Micra 2005 года

Преодоление комплексов

29.05.2005

Преодоление комплексов

«Автомобили»

Хорошо работать в глянцевом женском журнале: кремы, тени, помады и духи достаются тому, кто про них написал. Салоны красоты соревнуются друг с другом, предлагая журналистке пробный поход в SPA, модные бутики дают умопомрачительные скидки на новые коллекции. Плюс к этому – интервью с Игорем Петренко и его фотосессия в одном нижнем белье. Где после этого высшая справедливость?! И только после того, как я получила на тест-драйв Nissan Micro 3d / Ниссан Микро 3d, я взяла реванш, поменялась местами с подругами из глянца: теперь они завидовали мне!

Внешность

Даже если женщина владеет парой нефтяных вышек, естество берет свое. На брелоке от дорогой машины у нее обязательно будет висеть розовый мишка, а в ящике стола между служебными записками и расчетами – фото Бреда Пита. Именно поэтому покемонского вида Nissan / Ниссан нравится всем девушкам без исключения, как неполовозрелым, так и престарелым. Он обаятелен, как Пикачу, маленький, трогательный и смешной и способен растопить самое суровое сердце. Даже моя младшая сестра (Limp Bizkit forever, D&G – пижня беспонтовая) снизошла до нас, простых смертных: «Вау, да это же моя любимая тачка!»

Мало того, доставшийся мне Nissan / Ниссан, помимо природной красоты неземной, обладал еще и расписными боками. Люди свешивались из «Газелей» и джипов, буквально вываливались из окон, чтобы разглядеть – что это такое едет!

Движения

Сначала мне показалось, что «игрушечность» дизайна отразится и на езде. Руль тонкий, а педали «легкие», кажется, даже настолько, что силу нажатия контролировать трудно. Впрочем, через 20 минут привыкаешь и к тонкому кожаному рулю, который будто специально создан для рук девочки – цветочка аленького, и к педалям, с которыми справилась бы и Золушка. К чему нельзя привыкнуть, так это к рычагу передач. Это даже смешно: на «автомате» в передачу не попадать! А ведь так и случалось: врубишь, бывало, нейтралку вместо задней и пропустишь «дырку» в потоке машин. Жди потом 15 минут следующей возможности выехать с парковки на дорогу.

Нутро

Самое первое ощущение, которое у меня возникло, когда я села за руль, – это домик Барби. И меня охватил восторг от новой дорогой игрушки, о которой так мечталось, ради которой я обещала маме стать отличницей.

Даже пастельный бежевый цвет приборной панели, который к лицу женщине взрослой, так удачно гармонирует с легкомысленными кнопками и тонким светлым рулем, что возвращает владелицу в детство. Мне кажется, что у большинства автопроизводителей нет чувства юмора (или оно совсем уж извращенное) и они, как редкостные зануды, не находят в себе смелости выкинуть что-нибудь эдакое. Вряд ли японцы оказались самыми задорными, но определенно покемонские традиции пошли «Nissan / Ниссан» на пользу.

Впрочем, искусство бонсай, извивающаяся ветка сакуры и японские иероглифы очень далеки от интересов нашего народа. Вот боковой карман красиво изогнут, но мало функционален. Или бардачок. В нем три отделения: одно для бумаг формата А4, выдвижное, вполне удобное. А основное пространство разделено на две неравные части. Так карту в твердом переплете не засунешь ни в бардачок, ни в карман двери.

Отмычка

Nissan Micra / Ниссан Микра открывается без ключа. И заводится тоже. Признаюсь, меня это ставит в тупик. Я все понимаю: что надежная, что исправная. Да вот только нужен мне металлический ключ, чтоб в случае чего просто вставить в замок. Просто чтоб он был. Потому как на моей памяти электрические приборы ломались или вели себя необъяснимо гораздо чаще, чем щеколда. Вторая возникшая проблема – тоже чисто психологическая. Мы живем в неспокойное время. Чтобы не светить ключами от дорогой машины перед носом у потенциальных грабителей, достаточно просто положить электронную отмычку в карман, подойти к машине и нажать на маленькую кнопку на ручке двери. В первые два дня теста я не могла себя заставить пользоваться этой системой и запирала машину привычным нажатием кнопки на иммобилайзере. Мне казалось, что иначе автомобиль останется открытым. В дальнейшем я себя переборола, но выяснила, что заветная кнопка на двери уж больно маленькая. Насколько у меня небольшие пальчики (Дюймовочка удавится от зависти), а и то изощрялась, чтобы попасть. Что делать девушкам со стандартными руками, ума не приложу.

Зато ручка, которая заводит машину, хоть и напоминает ту, что на кухонной плите, но вещь удобная. Потому как обычно ключ вместе с брелоком в виде розового мишки звенит, цепляется за чулки и вообще мешает.

Пространство

Испытание шопингом Micra / Микра прошла на ура. «Икея» и «Ашан» были опустошены, а багажник с честью принял бесчисленные пакеты и буквально ящик молока. Тут-то и пригодилась кнопочка, которая есть не только на дверях, но и на багажнике (к тому времени я уже преодолела себя и вовсю пользовалась этим достижением техники). Правда, совершать шопинг пришлось в компании пары малогабаритных подруг. Подруга ростом 180 туда бы просто не влезла, и посадить сзади двоих было бы просто жестоко. Зато передние сиденья удобно отъезжают, чтобы запустить назад пассажира.

Хуже оказалось с заправкой. Я с ней, прямо скажем, не справилась. Крышка топливного бака закручивается настолько плотно, что открыть ее сил у меня не хватает. Пришлось просить какого-то дядьку.

Размер

Общеизвестно, женщины испытывают проблемы с парковкой. Большинство из них, даже я, с этой непреложной истиной и не спорят. (Мужчин-растяп, по данным различных исследований, не меньше, но этот факт почему-то обычно умалчивается.) Поэтому Micra / Микра просто находка для дам. Крошечные размеры в сочетании с прекрасной маневренностью и послушным рулем – вот залог успешной парковки.

Впрочем, как и любой крохе, ездящей по дорогам России, «Micra / Микра» постоянно проходится отстаивать свои права. Располагающий к хорошему настроению, легкой и неагрессивной езде, этот малыш просто не готов к нахрапистости джипов, хамству «Волг» и джигитству тонированных «девяносто девятых». Его удел – вечно быть в зеркале заднего вида, пучить покемонские глаза и не понимать, зачем так лететь. Чтобы первым стоять на светофоре? И лишь ночь, скрадывающая очертания, придает ему так необходимую для выживания в Большом городе солидность. Потому что ночью в зеркале заднего вида Nissan / Ниссан похож на Porsche Cayenne / Порше Кайенн. А с такими связываться – себе дороже.

Все кадры

Отзывы

марка / модель
год
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
дата

2008
Бензиновый 1.4 / AT
Хэтчбек
20000
5
29.01.2011
Лучший выбор

VeraP, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Шустрая (очень резвый автомат), маневренная, богатая для такого класса комплектация (в том числе чип-ключ и блютуз).

Недостатки: небольшой багажник, шумновата.

Что ломалось: этим летом с разницей в месяц перегорали лампочки ближнего света.

Опыт обслуживания: ТО1, ТО2 проблем не обнаруживали

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

Последние новости Nissan Micra (2005)

04.06.2013
Nissan Micra (2005) Nissan представил новое поколение Micra

Nissan представил новое поколение Micra

Компания Nissan предоставила официальную информацию о новой «малолитражке» – Micra

Похожие модели

Nissan Micra (2005) в тест-драйвах СМИ

Ниссаны завтрашнего дня Клаксон - 11 ноября 2003
Дамские угодники Автомир - 3 марта 2004
Дамские угодники Выбор за Вами/Автомобили - 31 мая 2004
А мы зеленые, лупатые Лимузин - 31 мая 2004
Из новой коллекции Авторевю - 19 ноября 2004
маленькая индивидуальность Автомир - 17 февраля 2005
Приятная округлость МК-Мобиль - 13 марта 2005
Трое в лодке Колеса - 21 марта 2005
Сладкая парочка Выбор за Вами/Автомобили - 13 апреля 2005
Ladybird Мотор - 29 мая 2005
Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль