• Суббота, 10 декабря 2016
 

Тест-драйв SsangYong Rexton II 2007 года

Комфорт - дело наживное

07.03.2006

Комфорт - дело наживное

«What car?»

Количество иномарок, производимых российскими заводами, растет с завидной быстротой. Вот и еще один экземпляр «новый русский» автопром может записать в свой актив: обновленный SsangYong Rexton / СсангЕнг Рекстон будет производиться компанией «Северсталь-Авто».

Внедорожники пользуются у нас большой популярностью, так что модель для производства в России выбрана верно. Люксовый внедорожник SsangYong Rexton / СсангЕнг Рекстон весьма конкурентоспособное предложение. А тот факт, что самая дешевая модификация с 2,3-литровым двигателем и механической коробкой передач стоит $29 990 - делает SsangYong Rexton / СсангЕнг Рекстон еще более привлекательным.

Но посмотрим, что представляет собой обновленная топовая версия SsangYong Rexton / СсангЕнг Рекстон.

Внешне автомобиль весьма элегантен. Дизайн этого внедорожника вполне современен, пропорции кузова гармоничны. Интегрированные в боковой обвес кузова дополнительные пороги придают автомобилю благородный вид, однако такие элементы неизбежно ухудшают геометрическую проходимость. Впрочем, предназначение Rexton / Рекстон не в преодолении экстремального бездорожья, ведь это внедорожник повышенной комфорности.

Подтверждение этому можно найти и внутри. Салон Rexton / Рекстон отделан качественной черной кожей и украшен вставками под дерево. Решение, конечно, не новое, но эти вставки удачно вписываются в интерьер автомобиля. На спинках передних кресел красуется лого¬тип модели Rexton / Рекстон: усеченная буква R в овальной рамочке.

Подогреваемые сиденья очень удобны, к тому же передние оснащены электрорегулировками с функцией памяти, а у задних изменяется угол наклона спинки. Эргономика места водителя продумана неплохо, хотя особых технических изысков здесь нет. Очень приятно выглядит панель приборов с активной подсветкой циферблатов, а над центральной консолью расположился блок дополнительных приборов с жидкокристаллическим дисплеем. Здесь отображается информация бортового компьютера и шкала... компаса! Весьма интересная опция. Такой блок устанавливается только на модификацию с 3.2-литровым мотором. Одним словом, внутри автомобиль оснащен всеми необходимыми функциями, присущими внедорожникам класса люкс. И пусть интерьер не поражает воображение, зато выполнен очень добротно и качественно.

Комфорт ощущается и при движении. Rexton / Рекстон довольно плавно проходит неровности дороги, а шум от двигателя проникает в салон лишь на высоких оборотах. Мотор здесь, кстати, «мерседесовский», рядный, шестицилиндровый. Он прекрасно зарекомендовал себя на моделях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц предыдущих поколений, а внедорожнику Rexton / Рекстон этот двигатель подходит великолепно. Он работает в паре с пятиступенчатым «автоматом», тоже позаимствованным у немцев.

Недостатка в динамике не ощущается и при разгоне — как с места, так и при ускорении — в движении чувствуется мощь 220-сильного агрегата. При этом плавность переключений передач в трансмиссии заслуживает высокой оценки: никаких рывков.

Впрочем, рывки могут быть, но «автомат» тут ни при чем. Rexton / Рекстон в данной модификации оснащен усовершенствованной системой полного привода TOD (Torque On Demand). Система TOD автоматически распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении от 0:100 до 50:50. При необходимости установленная в трансмиссии вискомуфта блокируется и подключает переднюю ось. Вот только происходит это с задержкой, так что короткое мгновение, когда на скользком покрытии задние колеса начинают буксовать, вы все-таки почувствуете. Но буквально через секунду наблюдается заметный рывок — это срабатывает муфта. Тем не менее полный привод Rexton / Рекстон довольно эффективен, к тому же трансмиссия оснащена понижающим рядом, так что глубокий снег, грязь автомобиль преодолевает вполне достойно.

SsangYong Rexton / СсангЕнг Рекстон отечественной сборки будет предлагаться в той же комплектации и ничем не будет отличаться от корейского. За исключением цены. И, разумеется, эта разница — в пользу российского варианта. Судите сами: корейский экземпляр в топовой комплектации с 3.2-литровым бензиновым двигателем, системой постоянного полного привода TOD (Torque On Demand), автоматической трансмиссией и полным набором опций люксового внедорожника стоит $45 990. A точно такой же автомобиль, сделанный у нас, обойдется уже в $40 990. Как видите, разница более чем заметная.

Все кадры

Технические характеристики 5.0 W12 450 л.с. Tiptronic
кузов
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4754
Ширина, мм1928
Высота, мм1801
Дорожный просвет, см29
Объем багажника, л:555/1570
трансмиссия
Коробка передачАКПП Tiptronic
ПриводПолный привод (4х4)
двигатель
Объем двигателя, л5.0
Мощность двигателя, л.с.450

Отзывы

марка / модель
год
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
дата

2008
Бензиновый 2.7 / AT
Внедорожник
83500
2
13.07.2013
Неудачный выбор
ещё (5)

кириллов валерий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: за город не выедеш,если да,то надо иметь связь с эвакуатором,кожа под весом 100 кг через 80т.км.развалилась,сгорают все подряд лампы освещения,не работает конденционер

Что ломалось: топливная система,с завода установлены форсунки бывшие в употреблении,слабые задние аммортизаторы,поэтому автомобиль по дороге как заяц прыгает,через 3 месяца облезла краска,инженер по гарантии заявил что виноваты птички,обгадили машину ,подшипник полуиси,подшипник топливного насоса,шаровые опоры,пробег 83500км.

Опыт обслуживания: следите за исполнением работ,по возможности обходите стороной ВЕЛЕС-40

Предыдущий автомобиль: ниссан террано-2,ауди80-В4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? нет

2007
Дизельный 2.7 / MT
Внедорожник
54000
4
27.10.2010
Хороший автомобиль
ещё (5)

Князюк, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Низкий расход топлива, даже меньше чем заявил производитель, вместительность, проходимость

Недостатки: Довольно шумно в салоне, за три года сборки в России могли бы и добавить опций в топовых версиях, слабовата динамика

Что ломалось: на 3 ТО не затянули сход развал, как раз отправлялся в отпуск, за 2000 км, скушало резину, по приезду пришлось заменить шаровые, больше ничего

Опыт обслуживания: 9 машина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

Последние новости SsangYong Rexton II (2007)

14.05.2012
SsangYong Rexton II (2007) SsangYong Rexton – на что обратить внимание перед покупкой

SsangYong Rexton – на что обратить внимание перед покупкой

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали, во сколько может обойтись содержание внедорожника SsangYong Rexton

12.10.2011
SsangYong Rexton II (2007) Третий ряд сидений для SsangYong Rexton

Третий ряд сидений для SsangYong Rexton

В России компания Sollers объявила о начале продаж семиместной версии внедорожника SsangYong Rexton

Похожие модели

SsangYong Rexton II (2007) в тест-драйвах СМИ

Mercedes по-корейски МК-Мобиль - 17 октября 2004
Азиатский Mercedes за полцены МК-Мобиль - 29 мая 2005
Царственные "корейцы" МК-Мобиль - 18 декабря 2005
Поедем в кроссовках кататься! За рулем - 22 января 2006
Вальяжный Rexton Автомобильные Известия - 26 января 2006
Переселенцы с автоматами Клуб 4х4 - 20 февраля 2006
Комфорт - дело наживное What car? - 7 марта 2006
Скрытая угроза Полный привод 4х4 - 25 апреля 2006
Дизельные козыри Купи Авто - 17 июня 2006
Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль