• Среда, 7 декабря 2016
 

Тест-драйв Peugeot Partner 2004 года

И швец, и жнец. А на дуде?

14.10.2005

И швец, и жнец. А на дуде?

«What car?»

Странно, почему же соотечественники не проявляют интереса к импортным «каблучкам»? По нашему мнению, эти автомобили как нельзя лучше подходят под понятие «семейный», потому что более универсальный автомобиль для повседневной эксплуатации и придумать трудно. Речь, конечно, идет о пассажирской версии. «Наш» Partner / Партнер был в максимальной комплектации: кондиционер, два стеклоподъемника (задние стекла не опускаются вообще), правое электрозеркало, две подушки безопасности, две сдвижные задние двери, ABS, а также подогрев передних сидений. Пожалуй, все, что нужно, есть.

Partner для города

Подобные автомобили создаются как малотоннажные городские грузовички, значит, для движения по загруженным городским улицам у Partner / Партнер есть все необходимое — тяговитый и экономичный мотор, удобные сиденья, великолепная обзорность, цепкие тормоза, большой дорожный просвет для беспроблемного преодоления бордюров.

Правда, некоторые неудобства досаждают при движении в городе. Прежде всего это очень длинный ход неинформативной педали сцепления. В пробках, во время езды в режиме «старт—стоп» левая нога сильно устает. К этому добавляется еще и не слишком хорошая избирательность привода коробки передач, хотя к работе самой коробки претензий никаких — передачи включаются легко и бесшумно.

Многим сотрудникам редакции так и не удалось найти оптимальную посадку за рулем — виной тому наклоненный вперед руль. При активной рулежке приходится отрывать спину от сиденья.

Зато как порадовала динамика! На светофорных гонках мы легко оставляли позади большинство машин — это заслуга 1,6-литрового мотора от модели 307. И хотя высокий центр тяжести Partner / Партнер не позволяет проходить повороты быстро, крены автомобиля все же невелики.

Partner для семьи

Сразу можно сказать — семья будет довольна. Места хватит всем. В Peugeot Partner / Пежо Партнер легко поместятся пятеро взрослых и при этом никоим образом не будут стеснять друг друга. Даже при отодвинутых до предела передних сиденьях (поверьте, это вряд ли понадобится) задним пассажирам места для ног хватит с лихвой. Что там говорить, и в плечах не тесно, и над головой просторно. На заднем диване можно вообще улечься спать (не в полный рост, конечно), была бы подушка.

Множество ящичков, ниш, полочек и сеточек, несомненно, оценят женщины. В салоне Partner можно устроить целый склад всякой мелочовки, причем все это не будет валяться в беспорядке. Некоторые ящички мы даже не сразу обнаружили — такая вот машина-сюрприз.

Домашнее животное — тоже ведь член семьи. Partner / Партнер позволяет путешествовать даже с большой собакой. Если за дополнительную плату приобрести специальную сетку, отделяющую багажное отделение от салона, то и громадный сенбернар сможет комфортно ездить в этом автомобиле, никак не беспокоя пассажиров.

Partner для груза

Перевозка грузов — это вообще отдельная тема. Как мы ни старались заполнить багажное отделение Peugeot Partner / Пежо Партнер целиком, нам это не удавалось. Объем 624 л плюс почти правильная форма куба позволяют уместить очень много. К тому же загружать вещи легко — у багажника вообще нет порога.

Если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека достиг-кег трех кубаметров! Тут уж и мебель, и холодильники с телевизорами войдут. Вообще трудно себе представить, сколько всего в состоянии вместить багажник. Владельцу будет над чем подумать.

Partner / Партнер способен быть замечательным помощником при строительстве загородного дома. Грузоподъемность достигает полутонны: можно перевезти десять мешков цемента или сотню кирпичей. И "Газель" заказывать не придется.

Правда, грузовая настройка ходовой части не очень способствует комфорту. Подвеску не назовешь жесткой, но неровности она отрабатывает плохо, точнее, почти не отрабатывает, просто перелетая через них. Что поделать, издержки грузоподъемности.

Partner в дальней дороге

Собрались в путешествие? Peugeot Partner / Пежо Партнер не разочарует, будьте уверены. Несмотря на довольно большой вес (1251 кг), «каблучок» легко разгоняется до предельных 170 км/ч (по спидометру). Конечно, на такой скорости из-за высокого кузова машина начинает раскачиваться и рыскать на дороге, но, в конце-то концов, не для скоростных же гонок его создавали.

Приятным сюрпризом стало то, что неудобная городская посадка в дальней дороге совсем не утомляла, и даже после четырехчасовых переездов спину не ломило.

Вообще лучшего «партнера» для поездки, например, на юг трудно найти. Во-первых, как уже было сказано, с собой можно взять очень много вещей вплоть до палаток и велосипедов. Во-вторых, в грузовом отсеке легко организовать спальное место.

В-третьих, большой дорожный просвет позволяет съезжать с дороги, не опасаясь за картер или элементы подвески, а значит, чуть свернув с трассы, можно устроить пикник в красивом месте. И вот что еще важно: вы не разоритесь на бензине, средний расход топлива находится в пределах 10 л на 100 км. Ну и, наконец, Partner / Партнер неприметен. За месяц эксплуатации инспекторы ДПС нас ни разу не остановили, да и криминал он вряд ли заинтересует. Так что и дело сделано, и нервы в порядке.

Григорий Кошелев

Все кадры

Отзывы

марка / модель
год
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
дата

2007
Бензиновый 1.4 / MT
Минивэн
120000
5
26.01.2013
Лучший выбор

Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Просто СУПЕР!!! Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе.

Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах.

Что ломалось: задняя балка, подшипники.

Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто.

Предыдущий автомобиль: Ваз -21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

Последние новости Peugeot Partner (2004)

Похожие модели

Peugeot Partner (2004) в тест-драйвах СМИ

Partner стал другом Автомир - 3 июня 2005
Увидеть и не умереть Колеса - 8 июля 2005
Надежный Partner What car? - 19 августа 2005
Элементы легкой жизни Купи Авто - 30 августа 2005
И швец, и жнец. А на дуде? What car? - 14 октября 2005
Не халявщик, а партнер МК-Мобиль - 9 ноября 2005
Не "каблуком" единым Автомир - 6 января 2006
Критерии полезности Автомобили - 5 марта 2006
Летают ли «каблуки»? Авторевю - 16 декабря 2006
Новый сотрудник Газета "За рулем" - 25 июля 2007
Читать полностью
Подбери идеальный автомобиль