• Среда, 26 ноября 2014
 

Тест-драйв
Hyundai Tucson (2004) / Хендай Туссан

Hyundai Tucson

24.11.2004

Hyundai Tucson

«Авторевю»

Hyundai Tucson / Хендай Туссан — автомобиль новый, но похожий на Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фэ. Разве что Tucson / Туссан короче на 17,5 см.

На североамериканском рынке можно купить переднеприводный Tucson / Туссан, а в Европу и в Россию поставляются только полноприводные версии. Впрочем, в обычных условиях «европейский» Tucson / Туссан тоже остается практически переднеприводным, а задние колеса подключаются автоматически с помощью электромагнитной фрикционной муфты Borg Warner. Степень блокировки муфты зависит не только от проскальзывания передних колес, но и от угла поворота руля и от степени открытия дроссельной заслонки. Вдобавок муфту можно принудительно заблокировать для движения по бездорожью.

На нашем рынке предлагается две основные версии Tucson / Туссан — либо с двухлитровой «четверкой» (140 л.с.) и механической коробкой передач, либо с мотором V6 2.7 (170 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Двухлитровый Tucson / Туссан стоит $25990 — его-то мы и «примеряли». Автомобиль помощнее предлагают за $29990. Причем в «базовую» комплектацию GLS входят АБС, литые колеса, «противотуманки», две подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, подогрев сидений, магнитола — и даже климат-контроль.

Игорь Зайцев, дизайнер

Рост 170 см, Водительский стаж — 45 лет, Ездит на автомобиле Mitsubishi RVR / Митсубиси RVR

На конкурсе красоты — если, конечно, его проводить за пределами Кореи, — Hyundai Tucson / Хендай Туссан вряд ли попал бы в число призеров. Это — «среднеарифметический» образ современного внедорожника — без оригинальных деталей, за исключением разве что фирменного абриса облицовки радиатора. И в то же время поводов для критики нет: неплохие пропорции, лаконичные и функциональные формы.

Архитектура интерьера задумана весьма неплохо. Но жесткий и невыразительный серый пластик, лапидарность деталей, отсутствие «пуговок», которые придают законченность интерьеру, делают его откровенно дешевым. Передние сиденья неудобны из-за выпуклой и излишне упругой спинки, да и боковая поддержка какая-то невнятная. Отсутствие продольной регулировки рулевого колеса не позволило мне найти удобную посадку: то руль близко, то педали далеко. Да и с качеством изготовления, похоже, нелады. При пробеге всего в несколько тысяч километров коробка передач жужжит на первой и второй, как на старых Жигулях, рычажок указателя поворотов не хочет самостоятельно возвращаться в исходное положение. Все это неожиданно для новой иномарки.

Не порадовал и мотор. После 4000 об/мин он «угасает», на пятой передаче можно лишь поддерживать установившуюся скорость. Так что динамичной ездой Tucson / Туссан тоже не порадует. Его сильные стороны — комфортабельная подвеска, неплохая шумоизоляция и удобный багажник.

Наверное, по совокупности своих качеств это неплохой автомобиль. Но он лишен ярких черт и рассчитан на дачно-пенсионного потребителя, свободного от амбиций и эстетских замашек. Однако мой выбор был бы иным.

Александр Диваков, испытатель Авторевю

Рост 185 см, Водительский стаж — 38 лет, Ездит на автомобиле Hyundai Getz / Хендай Гетц

Ни в силуэте, ни в декоративном оформлении — ничего особенного. Но мне нравятся эти гармоничные пропорции. Неплохо мне и в салоне. Мягкая пластика интерьера, подбор цветовой гаммы создают некое нейтральное настроение. Но даже меня, человека непритязательного, насторожило качество сборки: в некоторые щели можно палец просунуть. А вот забота о ездоках понравилась. Водителя порадуют обогреваемое лобовое стекло и щели-воздуховоды в верхней части дверных панелей для обдува боковых стекол. А сколько мест для мелких вещей — и в салоне, и в багажнике с открываемым задним стеклом! А как удобна трансформация задних сидений — здесь можно сделать идеально ровный пол! А отсутствие тоннеля — разве это не подарок для задних пассажиров?

Место водителя, сиденье и руль — вновь «никакие», но вполне приемлемые. Хотя… Я так и не добился удобной посадки: либо приходится слишком сильно сгибать руки, либо тянуться ногами к педальному узлу, который сам по себе вполне удобен. Порадовал Tucson большими наружными зеркалами и утопленными задними подголовниками. Отличная задняя обзорность.

Чтобы не отставать в динамичном городском потоке, мне приходилось держать мотор «на верхах», а для этого слишком часто обращаться к коробке передач и ругаться по поводу нечеткой работы механизма переключения. Да еще и слишком большая задержка в ответ на сброс газа. По трассе можно идти очень быстро, не испытывая особых неудобств. Реакции на действия рулем спокойны и при перестроениях, и в пологих поворотах. Но на горном серпантине, в городе и, что особенно важно, на «переставке» чувствительности к управлению уже не хватает. Если же достичь скольжений в повороте, то Tucson / Туссан не выказывает явной склонности ни к сносу, ни к заносу, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Жаль только, что такая серьезная заявка начисто растворяется на волнах покрытия, которые вызывают слишком большую раскачку, безнадежно убивая точность реакций и снижая комфорт. Шумность этой машины тоже не способствует комфорту. Двигатель при интенсивном разгоне орет нехорошим голосом, шины занудно воют, изменяя тембр в зависимости от покрытия, а лопухи зеркал даже сквозь эти шумы умудряются пробиться своим свистом.

Проходимость для «паркетника» — дело десятое, и те возможности, которые предоставляет Tucson / Туссан, думаю, для большинства окажутся вполне достаточными. Сползая для фотосъемки по крутому и мокрому травянистому холму, я уже готовился достать трос и призвать на помощь коллег. И действительно, отчаянно буксуя колесами, Tucson / Туссан не мог продвинуться ни на йоту. Но когда была включена блокировка, Tucson / Туссан, немного пококетничав, вывез меня наверх.

Мое мнение таково. Автомобиль весьма неплох, но в некоторых вопросах уступает более именитым одноклассникам. А стоит примерно столько же.

Михаил Петровский, корреспондент Авторевю

Рост 188 см, Водительский стаж — 9 лет, Ездит на автомобиле Nissan Primera / Ниссан Примера

Если бы Hyundai Tucson / Хендай Туссан оказался моим служебным автомобилем на ближайшие 100 тысяч километров, я бы не расстроился. Не потому, что дареному коню не смотрят в зубы, а потому, что Tucson / Туссан не так уж плох.

Внешность нейтральна. Главное — не ошибиться с выбором цвета! От безразличия до ненависти — буквально пара оттенков. Хотя дешевый интерьер меня просто угнетает, а держаться за скользкую пластиковую баранку противно. Зато эта самая баранка оказываеся надежным источником дорожной информации. В целом паркетник радует предсказуемыми реакциями — езда получается не утомительной. Можно даже ехать быстренько, хотя моторчик тянет только с середины — там, где начинается Большой Шум.

Чтобы почувствовать, как работает полноприводная трансмиссия, достаточно просто побыстрее передернуть рычаг коробки передач с первой на вторую. «Экологичный» блок управления двигателем сбрасывает обороты очень медленно, в результате чего при быстрой смене передач трансмиссию сотрясает удар, и передние колеса неизбежно срываются в пробуксовку — даже на сухом асфальте. Даже при переходе на третью передачу! И сразу вслед за этим следует сильный толчок в спину — это замкнулась муфта в приводе задних колес. Чтобы избежать пинка, нужно переключаться подчеркнуто не спеша, с достоинством. Я так не умею, и, скорее всего, тупая трансмиссия сломалась бы раньше, чем я к ней привык...

А вот и первый снег — очень кстати! По бездорожью поездить не удалось — так хоть по скользкому покрытию прохвачу. Правда, в последнее время в Москве даже в три часа ночи трудно найти безлюдный угол. Ну да тот, кто ищет...

Можно было и не искать — ничего интересного в предельных режимах с кроссовером не происходит. Отправить его в скольжение — дело муторное. Занос можно только грубо спровоцировать: бессмысленное занятие, потому что удержать кроссовер на постоянной траектории почти невозможно. Задняя ось подключается слишком грубо — и Tucson / Туссан упрямо распрямляет дугу. И тут — без изюминки...

Пусть на корейском кроссовере ездит кто-то более уравновешенный и... приземленный. Без обид, о’кей?

Александр Захаров, художник

Рост 172 см, Водительский стаж — 35 лет, Ездит на автомобиле Opel Omega / Опель Омега

Дизайн корейских автомобилей становится все более зрелым. В прошлом остались нарочитые выпуклости и переусложненные рельефы — характерные элементы стиля, задачей которого было «погромче крикнуть», привлечь внимание. Задача же Тусона — понравиться большинству покупателей.

Новым формообразующим элементом и доминантой кузова Tucson / Туссан стали два вертикальных пилона, начинающихся на капоте, обрамляющих воздухозаборники и уходящих под кузов. Этот «мускулистый» элемент, символизирующий интегрированный в кузов «кенгурин», конечно, не откровение. Но здесь он наиболее органичен и эффектен. Такое решение передка поддержано сзади согласованными «клыками» бампера и блоками фонарей. Огромные бамперы и высокий порог ничуть не портят машину, а придают ей основательности и внешней экспрессии. Динамика образа задана очень красивой графикой бокового остекления, со вздернутой подоконной линией, асимметричными колесными арками и релингами на крыше. Мне кажется, что Tucson / Туссан не менее эффектен, чем Toyota RAV4 / Тойота RAV4, и его уже не назовешь «пудреницей» — его образ нацелен на куда более широкую аудиторию.

Салон — современный, чистый и свежий. В нем есть все, что должно быть в современном автомобиле, но без излишеств — вас не заставляют переплачивать за сомнительные «прибамбасы». Удивил лишь открытый стык двух половинок кожуха рулевой колонки.

Ездить на Tucson / Туссан мне понравилось — по-моему, здесь все сбалансировано. Я бы такой купил.

Наталья Якунина, художественный редактор Авторевю

Рост 178 см, Водительский стаж — 9 лет, Ездит на автомобиле Honda HR-V / Хонда HR-V

Оказывается, Hyundai Tucson / Хендай Туссан стоит столько же, сколько пятидверная Honda HR-V / Хонда HR-V в аналогичной комплектации! Интересно, может ли что-то заставить меня предпочесть Хонде — Хёндэ?

На некоторых СТО стоимость нормо-часа одинакова для обеих машин. Но на Tucson / Туссан — пятилетняя гарантия, а у Хонды она лишь трехлетняя.

Идем дальше. Honda / Хонда и внешне и внутри намного современнее Tucson / Туссан, даром что на пять лет старше. Honda / Хонда спортивнее, цельнее, красивее. Сначала-то Tucson / Туссан вроде бы и располагает к себе, но стоит включить музыку — и хочется закрыть ладонями уши и не слышать ничего! А потом закрыть глаза, потому что велюровые сиденья во внедорожнике, пусть и паркетном — это все равно что плюшевый спортивный костюм.

В Tucson / Туссан я сижу высоко и оттого ощущаю себя очень значительной тетей. Правда, на этакую высоту мне забираться неудобно. А в Honda / Хонда я кто? Девчонка. Почти малыш. Если бы не задиристый золотистый цвет и стремительный дизайн, меня бы могли и не заметить.

Что еще? Кнопка! С ее помощью можно что-то там заблокировать в трансмиссии. Значит, на бездорожье Tucson / Туссан будет более надежным, нежели Honda / Хонда, у которой такой кнопки нет. Багажники — почти одинаковые, не маленькие, но и не такие большие, как хотелось бы.

И вот мой вывод. Не буду я менять свою Honda / Хондa на Tucson / Туссан. Улучшение внедорожных свойств меня не прельщает, а то, что в Tucson / Туссан я становлюсь грузнее и неповоротливее, — уже отталкивает. Не говоря о дизайне и отделке салона.

Константин Сорокин, обозреватель Авторевю

Рост 178 см, Водительский стаж — 14 лет, Ездит на автомобиле Toyota Avensis 1.8 / Тойота Авенсис 1.8

«Х-у-и-н-д-а-й Т-у-с... Т-у-к-с...» Это ж надо такое придумать! А ведь с виду вполне симпатичная машинка — не в пример опухшему от этилированного бензина братцу Santa Fe / Санта Фэ.

Впрочем, когда речь идет о единственном автомобиле в семье, да еще с прицелом на круглогодичную эксплуатацию, активный отдых и транспортировку дачного «барахла», то капризничать не стоит. Тем более что в салоне этой машины есть все, что нужно: климат-контроль, «электростекла» и даже подогрев радикулита. Плюс полный привод вкупе с внушительным запасом пространства под брюхом. Трансмиссия Tucson / Туссан хороша тем, что поможет решать проблемы выезда с заснеженных стоянок и движения по нечищеным дорогам. А плоха она своей непредсказуемостью: автоматическое подключение задней оси происходит резко и не всегда вовремя — при активной езде это чувствуется даже на сухом асфальте.

Не понравились совершенно «пустая» педаль сцепления и ватный привод коробки передач, обращаться с которым приходится подчеркнуто нежно. Впрочем, люди, не избалованные ездой на «породистых» европейских автомобилях, этого могут и не заметить. А главное — то, что, будучи на $1000 дороже моего служебного Авенсиса, двухлитровый Tucson / Туссан существенно превосходит его по вместимости, функциональности и проходимости. Плюс — более длительные межсервисные пробеги и пятилетняя гарантия. И это — вполне весомые аргументы, чтобы направить вектор моего интереса в сторону марки Hyundai / Туссан.

Леонид Голованов, обозреватель Авторевю

Рост 176 см, Водительский стаж — 18 лет, Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0 / Пежо 406 2.0

Проще надо быть, проще! «Никакой» дизайн? Невнятные педали и «ручка» коробки? Секундные запаздывания на сброс газа?

Если бы Hyundai Tucson / Хендай Туссан делали для Европы, ничего бы этого не было — ведь есть же Coupe / Купе и Getz / Гетц, машины практически европейского уровня. Но Tucson / Туссан делали не для Европы, а для небольшого городка Тусон, штат Аризона, что почти у мексиканской границы. Жара, скука, асфальт, скорость не более 75 миль в час...

Кредо Tucson / Туссан — принцип разумной достаточности. Для американского рынка он должен быть просторным, иметь подстаканники, климат-контроль и способность передвигаться в пространстве без посторонней помощи. Все это есть. Пятеро помещаются без проблем, задние спинки регулируются, интерьер сделан получше, чем у большинства «американцев»: консоль, развернутая к водителю, крупные клавиши-кнопки, аккуратные зелененькие дисплейчики... Плавный ход, полный привод. Пять лет гарантии. Чего же боле для недавнего выпускника тусонской автошколы?

Но я живу не в Тусоне, штат Аризона, и права получал 18 лет назад. Запаздывания при сбросе газа (видимо, иными средствами вписать корейский мотор в калифорнийские нормы токсичности ULEV II не удалось) меня совсем не радуют. А попытка чуть поэнергичнее тронуться с места со светофора приводит к занятным последствиям — после короткой пробуксовки передних шин на мокром асфальте муфта рывком подключает привод на задние колеса, и двигатель немедленно «тухнет», не в силах справиться с резко возросшей нагрузкой. Если же принудительно заблокировать муфту нажатием кнопки, то привод получается настолько жестким, что двухлитровый Tucson / Туссан вообще перестает «ехать» — и даже поворачивает с трудом!

Эх, хорошо жителям Тусона, штат Аризона — к автомобилям они подходят гораздо проще. И дождей у них мало, а снега со льдом вообще не бывает. Поэтому Hyundai Tucson за $17500 с передним приводом или Tucson / Туссан 2.0 4WD за $19000 для них — отменная покупка! Да и в России другой двухлитровый «паркетник» с климат-контролем за $26000 не купишь. Во всяком случае, пока не появится «двойник» Tucson / Туссан, Kia Sportage / Киа Спортэйдж второго поколения — он подешевле будет. Но если ходовые качества важнее климат-контроля, лучше взять, например, Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер с простым кондиционером за $28650.

Хотя если быть проще... Может, все-таки климат-контроль?

Алексей Воскресенский, корреспондент Авторевю

Рост 180 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Hyundai Tucson / Хендай Туссан и Chevrolet Niva / Шевроле Нива — конкуренты? Проездив на ШевроНиве без малого два года, отвечаю — нет, не конкуренты. Тот, кто может купить Tucson / Туссан, никогда не сядет на Ниву с крестом на облицовке радиатора. А зря.

Судите сами. Да, Tucson / Туссан мощнее, крупнее и почти на 300 кг тяжелее. Салон просторнее — особенно «длинный» багажник с «запаской», что уместилась под полом. Но почему полку нельзя закрепить как следует в верхнем положении? И не очень понятно, зачем нужно откидное стекло пятой двери, если полка норовит упасть и стукнуть по рукам.

Посадка водителя — высокая и удобная, с отличным обзором вперед и по сторонам. Но профиль «отечественных» сидений мне нравится больше. Качество изготовления? Недурное, хотя некоторые элементы интерьера недалеко ушли от российско-американского «аналога». Двухлитровый двигатель хорошо тянет на малых и средних оборотах, но выше четырех с половиной тысяч, как и на Ниве, истошно орет и ехать не желает. Четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Впрочем, в этом вопросе Нива тоже не подарок. Руль «полегче», но несущественно. А привод сцепления у «корейца» хуже — я несколько раз глушил мотор при трогании, как последний «чайник».

Плавность хода? Мне бы хотелось большей мягкости на асфальтовых заплатах и выбоинах. Шины? Дорожный Hankook воет сильнее, чем всесезонный Баргузин на Ниве. А внедорожные способности машин, кстати, сравнивать бессмысленно: Нива даст сто очков вперед. Ведь у нее — настоящий дифференциальный полный привод, да еще и с блокировкой и понижающей передачей. А у Tucson / Туссан — только муфта в заднем приводе и электронная имитация межколесных блокировок.

Вы можете возразить, что Hyundai / Хендай — это «длинная» гарантия, надежность, пассивная безопасность... Но надеюсь, что появление Нивы с мотором Opel / Опель и улучшенным шасси должно сменить приоритеты. Во всяком случае, я бы не стал менять ШевроНиву на Tucson / Туссан. Не настолько он хорош, чтобы оправдать почти троекратную разницу в цене.

Олег Растегаев, эксперт Авторевю

Рост 190 см, Водительский стаж — 12 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8 / Форд Фокус 1.8

Подключаемый привод на задние колеса — это как на хондовских паркетниках HR-V и CR-V? По сути, да. На новом внедорожнике Hyundai Tucson / Хендай Туссан задние колеса тоже подключаются при помощи муфты в случае пробуксовки передних. Однако на японских автомобилях процесс подключения почти незаметен, а здесь... Выезжая на асфальт с проселка, я, видимо, переборщил с газом: передние колеса провернулись, а через секунду я получил сильный пинок под зад. Такого ударного подключения я не встречал ни на одном из паркетников! Похоже, на доводке трансмиссии сэкономили. Хорошо, что на случай серьезного бездорожья есть кнопка жесткой блокировки муфты — так автомобиль заметно увереннее преодолевает раскисшую целину.

На асфальте Tucson / Туссан ведет себя неплохо. Впечатление от разгона портит только «ватный» рычаг переключения передач — хода великоваты, четкости никакой. Опять сэкономили.

А на тормозах не экономили — они дисковые на всех колесах и работают хорошо. И на подвеску денег не пожалели. Пусть на мелких неровностях Tucson / Туссан жестковат, зато в поворотах ведет себя неплохо — кузов, подвеска, рулевое управление с гидроусилителем работают слаженно. На прямой Tucson / Туссан стоит уверенно, адекватно реагируя на повороты руля. Да, чувствительность низковата, крены заметны, но все это вполне соответствует назначению и классу автомобиля. Во всяком случае, ни ленивый руль, ни крены не мешали мне проходить повороты «на грани». Я даже получал от этого удовольствие. А за гранью сцепных свойств Tucson / Туссан ехать отказался — traction control просто взял и резко отрубил подачу топлива! Представляю, чем это грозит на скользкой зимней дороге... Уж лучше я поеду с нажатой кнопкой «TCS off». Теперь Tucson / Туссан демонстрирует в повороте пусть и неинтересный, но достаточно безопасный характер, а степень сноса можно контролировать тягой.

К акустическому комфорту у меня особых претензий нет, если не считать неприятного подвывания из-под капота — будто «кончился» какой-то подшипник. Не поленился, заглянул под капот и определил источник шума — насос гидроусилителя руля. При пробеге в 3000 км это тревожный сигнал.

Если говорить о салоне, то — никаких эмоций. Отмечу лишь простор на задних сиденьях и открывающееся отдельно стекло задней двери. Удобная штука!

Неплохой автомобиль. Но лично мне больше бы подошел Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер, хотя он и дороже на $2500.

Евгений Борычев, эксперт Авторевю

Рост 170 см, водительский стаж 36 лет, ездит поочередно на автомобилях Fiat Palio / Фиат Палио и Renault Clio / Рено Клио

Tucson / Туссан. Сын Тука? Тукин сын? Спасибо добрым людям, просветили — мол, автомобиль нарекли в честь курортного городка в Аризоне, и произносить его надо как Tucson / Туссан. Но вот незадача — БСЭ, Большая Советская Энциклопедия, уверяет, что город-то — Тусон или Таксон...

Не знаю, как с именем, а с имиджем Tucson / Туссан мне все понятно: добродушный увалень. Встречает радушно, гостям-попутчикам предлагает раздолье, особенно на задних креслах — можно даже вытянуть ноги, положив их на сложенную спинку пустующего переднего пассажирского кресла. Двухлитровый мотор вроде бы живенький, но разгоняется Tucson / Туссан как-то лениво. Управляется послушно, но едет вразвалку, с большими кренами. По пересеченной местности гулять не любит, но при включенной блокировке муфты полного привода способен на вылазку. Аппетит средний — во время «примерочной» прогулки съедал по 14 литров 95-го бензина каждые 100 км.

Хендэ Увалень. Как вам такое название? Мне — не очень. Особенно за $25990.

Все кадры

Отзывы

марка / модель
год
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
дата

2006
Бензиновый 2.7 / AT
Внедорожник
150000
5
13.08.2014
Лучший выбор
ещё (5)

Овчаренко Андрей Викторович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. У меня их два, один у меня, другой у жены. Отличная проходимость по нашим сугробам.

Недостатки: Не выявил.

Что ломалось: Практически ничего. Стойки 60000км. Подшипник генератора 120000км. Подшипники ступиц 150000км. Остальные расходники согласно ТО.

Опыт обслуживания: Когда кончилась гарантия, обслуживал самостоятельно. Проблем не возникало. Всё ремонтопригодно.

Предыдущий автомобиль: Шеви Нива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

2007
Бензиновый 2.0 / AT
Внедорожник
52000
5
05.02.2013
Лучший выбор
ещё (5)

Странник, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Рабочая лошадка. Проходимость для кроссовера очень хорошая. У меня с пластиковым черным обвесом - это вообще прекрасно. Мне и в оба бампера, и сбоку въезжали (по касательной, конечно): ну поцарапался этот пластик и что? даже не заметно.

Недостатки: Большой расход бензина, особенно зимой.

Что ломалось: амортизаторы - это вот слабое место. Задние поменял через 2 года+еще одна зима (пробег был не более 25000). Очевидно эта последняя зима и сыграла решающую роль (очень сильные морозы были). Передние поменял через 4,5 года (пробег не более 50000).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

Последние новости Hyundai Tucson (2004)

Похожие модели

Hyundai Tucson (2004) в тест-драйвах СМИ

Скромный европейский шик Клаксон - 22 июля 2004
Малый не промах МК-Мобиль - 19 сентября 2004
Далеко пойдет? За рулем - 20 сентября 2004
Аризонский "тушкан" Автомобильные Известия - 29 сентября 2004
Молодой специалист Купи Авто - 11 октября 2004
к солнцу Автомобили - 20 октября 2004
По паркету топ-топ За рулем - 9 ноября 2004
Многоликий малый Пятое Колесо - 10 ноября 2004
Давай поедем на Ту-Сан? Путь и Водитель - 11 ноября 2004
Hyundai Tucson Авторевю - 24 ноября 2004