Вы - поклонник классического ралли, любите высокие скорости, но и не хотите отказывать себе в комфорте, передвигаясь в собственном автомобиле? Тогда компания Skoda / Шкода предлагает Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС, 2.0 TFSI именно для Вас...
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...Сейчас пожалуй уже каждый бренд пробует свои силы в выпуске заряженных версий моделей гольф-класса, поэтому конкурентов у Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС хватает. Это Volkswagen Golf V GTI / Фольксваген Гольф GTI 2.0 - литра турбо, OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC 2.0-литра турбо, и пожалуй FORD Focus ST / Форд Фокус СТ но с двигателем 2.5 - литра турбо, но с такой же мощностью. перечисленные машины занимают одинаковую ценовую нищу, между $33000 - $35000, выбивается только Ford / Форд с ценой от $31000.
О МАРКЕ...Skoda / Шкода выпускает автомобили в течение многих лет. Рассказывать ее историю – все равно, что рассказывать историю мирового автомобилестроения. Немногие компании (всего 4 в мире) могут похвастаться 100-летним опытом и знаниями в проектировании и производстве автомобилей.
Годы непрерывного развития технической базы позволили выпустить уникальные автомобили (Fabia, Octavia Tour, New Octavia, Superb), способные отвечать высоким эстетическим и техническим требованиям.
Rазумная Sкорость..Как гадкий утенок из всем известной сказки, Skoda превращается в белого лебедя. Закрепившаяся за этой маркой определение «дешевый некачественный автомобиль», уходит в историю. Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС тому доказательство. Самый быстрый в семействе, показывающий отличные результаты практически по всем пунктам. Лаконичный дизайн кузова напоминает сверхскоростной катер-перехватчик палубного базирования, яркие цвета придают агрессии, и Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС манит сесть за руль и оценить возможности.
Качественно проработан интерьер, легкая для восприятия панель приборов с подсветкой зеленого цвета, удобно расположенные органы управления климат-контролем. Применены мягкие пластики, детали аккуратно подогнаны и хорошо вписываются металлические матовые вставки. Не в самом удачном месте расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Присутствует масса полезных емкостей для мелочи, контейнер для очков, емкий бардачок - это помогает сохранить все на своих местах при движении на больших скоростях. Передние сиденья с прогрессивной боковой поддержкой выполнены из кожи и ткани применяемой для спортивной одежды и аксессуаров. И не отходя далеко от темы удобства, тут же упомяну о стандартном вместительном багажном отделении, что делает машину в особенности подходящей для семейного отдыха. Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС укомплектована штатной аудиосистемой, с очень достойным звуком.
Но все это не главное, главное - это сердце автомобиля, 20-клапанный двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,0 TFSI, развивающий максимальную скорость 235 км/ч. Хорошая тяга на «низах», в полном диапазоне рабочая вторая передача. В городском режиме с такими характеристиками Octavia едет как обычный гражданский автомобиль. Правда, есть одна проблема - система стабилизации сильно душит мотор, но при ее отключении он вздыхает свободно, и 200 л.с. неплохо заявляют о себе. Не стоит забывать, что Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС - все-таки это семейный седан, а не гоночный болид. Управляемость на очень хорошем уровне, четкие реакции на руле и стабильные прохождения поворотов на скоростях. Этому способствует качественно настроенная подвеска. При всей жесткости, преодолевание ямок и стыков, я бы сказал комфортно-упругое и не вытрясает мозг. А вот что касается тормозов, то тут мне не понравилась их легкая размытость при агрессивной езде. Хоть тормоза и «придумали трусы», почему бы не рассчитать их с запасом - все-таки безопасность...
Внешне Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС отличается от своего гражданского брата более дерзкими, полностью окрашенными в цвет кузова бамперами, изящным спойлером на крышке багажника и 17” дисками.
Итог: Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС - хороший современный автомобиль, готовый тягаться наравне со своими заряженными братьями-конкурентами гольф-класса, и тем более показывать достойные результаты. Skoda / Шкода сделала правильный шаг в пользу качества, хоть это и сказалось на цене, но открытие производства в Калуге позволит Skoda / Шкода снизить свою зависимость от курса евро и сделать машины дешевле.
[TypeError] count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3 #0: include /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141 #5: include(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607 #6: CBitrixComponent->__includeComponent() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684 #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072 #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637 #9: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184 #10: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2 ----------