Пятница, 29 марта

Тест-драйв Renault Sandero 2010 года

29 сентября '11
История длительных отношений

История длительных отношений

Французы доказали, что делать машины качественно, «сердито», а главное дешево – можно. Достаточно посмотреть на Renault Logan и продажи модели в России – автомобиль уверенно держится в топе, практически не оставляя шансов конкурентам. В 2010 году компанию бюджетному седану составил хэтчбек Renault Sandero. Другой внешне, но тот же по нутру, Renault Sandero стал таким же любимчиком россиян, как и Logan. В чем прелесть хэтчбека мы решили выяснить, взяв Renault Sandero на длительный тест  

Комплектации

03.jpgЦены на Renault Sandero / Рено Сандеро стартуют от 339 000 рублей, что дороже Renault Logan / Рено Логан всего на десять тысяч. Минимальная комплектация бедна и, по сути, кроме колес, руля, полноразмерной запаски, кузова, двигателя и единственной подушки безопасности для водителя ничего не предлагает. Комплектации чуть дороже добавляют опций и возможность докупать дополнительное оборудование. Покопавшись в них, мы выяснили, что сегодня Sandero с приличным набором опций: кондиционером, подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, противотуманками, аудиосистемой с CD-MP3 и выходом AUX для подключения внешних музыкальных носителей, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком обойдется в 415 000 рублей. И это будет специальная серия хэтчбека под названием Energy. Доплатив 19 800 рублей, такой Sandero можно дооснастить антипробуксовочной системой ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушкой безопасности переднего пассажира и подголовником центрального заднего сидения. Еще 5600 рублей добавят в комплектацию обогрев передних сидений. Разумеется, наш хэтчбек оснащен под завязку и в его комплектацию включены все возможные опции. Ну, разве что, кроме автомата.

Экстерьер

Что ж, внешне Renault Sandero / Рено Сандеро гораздо привлекательнее своего брата. Во-первых, хэтчбеки изначально выглядят спортивнее, во-вторых, дизайн Sandero менее угловат – скругленные формы глаза воспринимают как-то охотнее, да и мозг не противится усвоению полученного образа.01.jpg

Салон

А вот интерьер Рено Сандеро ничем не привлекателен. Он такой же, как и у Логана, – ни лучше, ни хуже. Огромные кнопки, дешевенькая магнитола Blaupunkt, куцые выштамповки вместо полноценных дверных ручек сзади и алогичность в эргономике – кнопка сигнала расположена на подрулевом рычажке, а управление стеклоподъемниками на центральной панели.

07.jpgВодительское место у Renault Sandero весьма удобно. Широкая подушка кресла радушно принимает в свои объятия и крупного, и худощавого телосложения водителя. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а недостаток в росте в более дорогих комплектациях можно компенсировать регулировками кресла по высоте. В целом, посадка идентична «логановской».

20.jpgЗадний ряд кресел Renault Sandero отличается от Logan в сторону большего удобства. Спинки хэтчбека делают то, о чем владельцы Logan могут лишь мечтать – складываются. В результате, благодаря их трансформации, 320-литровый багажник Sandero можно увеличить до 1200 литров. В то время как «логановские» 510 литров остаются неизменными. Эта базовая опция может стать решающей в пользу хэтчбека для того, кто еще не определился с кузовом.

Что же касается комфорта посадки пассажиров на галерке в Сандеро, то с ним все в полном порядке. Несмотря на то, что база хэтчбека короче, чем у седана, на 42 мм, пространства в нем для коленей даже рослых пассажиров хватает с лихвой.

Ходовая

1,6-литровый 16-клапанный двигатель, которым оснащен наш Renault Sandero, развивает мощность 102 л.с. Обеспечивая уверенную тягу прямо с низов и удерживая ее на верхах, моторчик произвел весьма приятное впечатление. Двигатель легко крутится при необходимости интенсивного разгона со светофора и уверенно позволяет обгонять на трассе. Плюсом силового агрегата также является эластичность. Мотор легко ускоряется с малых скоростей, не требуя понижения передачи, что при езде в городском потоке крайне удобно. Единственное, что напрягает в его работе, так это шум, который настойчиво проявляется с ростом оборотов.

04.jpgПятиступенчатая механика также приятна в работе. Длинные хода кулисы компенсируются четкими включениями в передачи. Сам рычаг не болтается безвольно на нейтрали и приятно лежит в руке. Передаточные числа в трансмиссии укорочены, и это также плюс к динамике Sandero.

Для любителей ездить комфортно подвеска Рено Сандеро станет открытием. Трамвайные рельсы, брусчатка, дыры, выбоины и стыки в асфальте остаются незамеченными для пассажиров хэтчбека. От «логановской» ее отличают только настройки. Однако комфорта и управляемости, с их изменениями, Sandero не занимать – повороты и прямые хэтчбек держит уверенно, делая поездку азартной для водителя и приятной для пассажиров.

Купить Renault Sandero / Рено Сандеро, скажем, в комплектации Energy можно как за наличные, так и в кредит. Опираясь на данные с сайта производителя по программе «Renault Кредит», при авансе в 166 000 рублей и сроке кредита – 36 месяцев, ставка составит 6,9%. Ежемесячный платеж – 7 677 рублей + разовый плтеж 6 000 рублей за выдачу кредита. Также владельцу придется застраховать автомобиль по системе КАСКО и ОСАГО.

Продолжение...

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 320/1200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 7,1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Sandero 2010 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 64500 5 14.10.2013
Серега West, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Удобный салон с мои 2 метровым ростом я помещаюсь, высокий дорожный просвет, отличная проходимость в каких только диких местах не бывал, даже кузовом не шаркал, багажник отличный с учетом что стоит саб., еще и чемодану найдется место. В морозы -35-40 не проблема стоит на стоянке заводится полуоборота, Не чищенная дорога после снегопадов не проблема проедет без проблем и с парковкой тоже залезет где-только можно.
Недостатки: Слабый разгон, с кондером нормально можно ездить только одному максимум двое, если загрузить машину полностью поедешь как на троллейбусе))))))). Неудобные клавиши подогрева сидений,некоторые недостатки я убрал с помощью китайский девайсов, т.е. купил маленькие зеркала прикрепил к наружным и поставил широкое зеркало в салон. Закидывает себя при грязной погоде боковые стекла можно залепить так зеркал не видно, всю заднюю часть авто….вообщем тряпкой придется в сырую погоду махать часто.
Что ломалось: Первое что выдохлось это кнопка подачи сигнала , выдавило сальник головки цилиндра, потек насос гидроусилителя. Но все менялось по гарантии.
Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов, первые 15000 все дотошно смотрели говорили что да как, следующие 15000 и последующие уже наплевательски относились пока сам не покажешь где что течет, доходило до жалобы в службу после сервисного обращения тогда все менялось без вопросов. Постоянно навязывали и замену тех деталей которых можно еще использовать. Мой совет изучайте любые потеки на своем авто дилеры не следят пока авто на гарантии, а после менять будет дорогое удовольствие.
Предыдущий автомобиль: Мой первенец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Sandero 2012 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 5000 4 19.06.2013
глебович анатолий павлович, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: расход бензина,проходимость,подвеска,салон,освещение,посадка водителя,на гололёде очень хорошо держит дорогу,конд-ер и печка обеспечивают,кпп удобная,легкая и др.
Недостатки: слабый разгон и ускорение.карбюратор должен веселее работать на переходных режимах.мощность 75л.с. при весе авто 1000к.г. используется не полной мере,это сильно чувствуется при обгонах.плохой обзор сзади.мёртвая зона особенно справа.вкл. магнитолы и пр-ля дисков с большой паузой после подачи питания и переключении ключа зажигания.(не в полной.изв. за опеч-ку)
Что ломалось: вылетают клипсы крепления брызговиков
Опыт обслуживания: всё просто и понятно.ещё маловато проехал.время покажет. житель новосибирска.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------