Четверг, 28 марта

Тест-драйв Renault Duster 2011 года

28 июля '14
Экзамен автоматом

Экзамен автоматом

Renault Duster получил автоматическую коробку передач. Впрочем, новшество доступно не во всех модификациях кроссовера. Автомату смогут порадоваться лишь те владельцы Duster, кто выбрал версию с двухлитровым мотором, начиная с комплектации Expression

С появлением автомата Renault Duster / Рено Дастер стал более приспособленным и удобным для езды по городу. Согласитесь, когда, стоя в пробке, не надо жать сцепление и дергать за рычаг переключения жить на борту автомобиля становится много легче. Да, с четырехступенчатым автоматом динамика и разгонные характеристики двухлитрового мотора менее яркие, чем с механикой. Но удобство берет верх над скоростью. Тем более что и сам Renault Duster не располагает к быстрым стартам и стремительным разгонам – не тот класс автомобиля.

Renault Duster: Экзамен автоматом

Газ в пол, разгон… автомат тот же, что устанавливается на Renault Logan / Рено Логан и Renault Sandero / Рено Сандеро. Он же ставился и на другие модели Renault, Peugeot и Citroen. Работа коробки неидеальна – при переключениях ощущаются рывки, а прежде чем понизить передачу для ускорения автомат как следует задумается, после чего последует переключение. Впрочем, его надежность и удобство все равно перекрывают незначительные несовершенства коробки. Да и был бы это идеальный автомат, цена на такой Renault Duster / Рено Дастер была бы существенно выше.

Renault Duster: Экзамен автоматом

В остальном же Renault Duster / Рено Дастер радует. Управляемость и комфорт самого доступного кроссовера впечатлят даже самых притязательных водителей. Стыки мостов, брусчатку, трамвайные рельсы, проселок с его буераками и ямами подвеска Duster легко сглаживает, заставляя восхищаться собой. В области дороги не столь идеальны, как в столице. И то тут, то там встречаются глубокие выбоины и выщерблины в асфальте. Но Renault Duster все нипочем. И лишь глухой, задемпфированный шумоизоляцией гул где-то далеко под полом напоминает о противостоянии подвески кроссовера и плохой дороги.

Renault Duster: Экзамен автоматом

Мультимедийная навигационная система Media Nav доступна, начиная со второй комплектации Expression, кроме модификации Renault Duster с бензиновым двигателем 1,6 литра на механике. Цена вопроса - 10 000 руб

Renault Duster / Рено Дастер отлично подходит на роль семейного автомобиля. Вместительность салона весьма достойная. Рослым пассажирам сидеть сзади, конечно же, будет тесновато – длинные ноги наверняка упрутся в спинки передних кресел. Но детям и пассажирам ростом ниже 180 см на галерке француза будет комфортно. Прибавим к этому приличное музыкальное оформление и кондиционер, и Renault Duster / Рено Дастер становится отличным автомобилем для путешествий.

Renault Duster: Экзамен автоматом

Емкость багажника Renault Duster составляет 475 литров. При желании объем багажника можно увеличить до 1 636 литров, сложив спинки заднего ряда кресел

Кстати, кроссовер не брезгует АИ-92 и потребляет с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией порядка 11,5 литров на сотню в смешанном цикле езды, а это еще один плюс Renault Duster / Рено Дастер, который покупают явно не транжиры.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 135
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Расход топлива
В городском цикле 11,3
В загородном цикле 7,2
В смешанном цикле 8,7
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.5
Мощность двигателя, л.с. 90
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.6
Расход топлива
В городском цикле 5,9
В загородном цикле 5,0
В смешанном цикле 5,2
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 135
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Расход топлива
В городском цикле 11
В загородном цикле 6,7
В смешанном цикле 8,3
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 135
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Расход топлива
В городском цикле 10,3
В загородном цикле 6,5
В смешанном цикле 7,8
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
Расход топлива
В городском цикле 11
В загородном цикле 7,0
В смешанном цикле 8,2
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Расход топлива
В городском цикле 9,68
В загородном цикле 6,5
В смешанном цикле 7,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 42500 2 29.03.2018
Пётр, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: стоимость
Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)
Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.
Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.
Предыдущий автомобиль: классика.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 41.000 3 10.02.2015
Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.
Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна!!! Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.
Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения!!!
Опыт обслуживания: есть
Предыдущий автомобиль: Форд мондео.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------